Nissan запускает в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Nissan запускает в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf

Nissan

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 37

#1 Krava

Krava

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Feb 2018
  • 335 повідомлень
  • Авто: В поиске
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 March 2018 - 12:17

refabricated-batteries-for-older-leaf-1.Компания Nissan запускает в Японии в мае текущего года официальную программу замены аккумуляторов в старых электромобилях Nissan Leaf. При этом владельцы возрастных электромобилей смогут выбрать более дешевый «восстановленный» батарейный модуль на 24 кВтч или же абсолютно новый блок батарей емкостью 24 кВтч, 30 кВтч или 40 кВтч. Старый батарейный модуль придется отдать во время замены, его стоимость уже учтена в стоимости блока, устанавливаемого на замену старому. В Японии восстановленный блок батарей на 24 кВтч автопроизводитель оценил в $2,850 (300 тыс. йен), новый модуль такой же емкости обойдется более чем в два раза дороже — $6,200 (650 тыс. йен). Интересно, что новые модули на 30 кВтч и 40 кВтч оценили с минимальной разницей в $7,600 (800 тыс. йен) и $7,800 (820 тыс. йен) соответственно. В Nissan заявили, что в ближайшем будущем также собираются расширить линейку восстановленных батарейных модулей на модели с емкостью 30 кВтч и 40 кВтч. Восстановление батарей будет происходить на фабрике дочерней компании 4R Energy Corporation в японском городе Намиэ.

Кстати  в США программа замены батарей была запущена еще несколько лет назад, американским владельцам Nissan Leaf новый модуль на 24 кВтч обходится в $5,499 с учетом сданного старого модуля стоимостью $1,000. Работы по замене батарей проводятся авторизованными автодилерами и СТО, которые выдают соответствующий сертификат для дальнейшей перепродажи Nissan Leaf. В случае с заменой батарейного модуля на новый, автовладелец получает ту же гарантию, что и на новый электромобиль — 8 лет / 100 тыс. миль на дефекты и 5 лет / 60 тыс. миль на снижение емкости.

180326-01-02-source.jpg

 

  • Vrubel і Будулай це подобається

#2 jason

jason

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 May 2008
  • 81 повідомлень
  • Авто: тлк
  • Имя:Илия
  • Пол:Мужчина
  • Город:николаев киев

Відправлено 27 March 2018 - 17:53


Кстати  в США программа замены батарей была запущена еще несколько лет назад, американским владельцам Nissan Leaf новый модуль на 24 кВтч обходится в $5,499 с учетом сданного старого модуля стоимостью $1,000

Называется "продолжайте топить что электрокар это выгодно!" 



#3 Krava

Krava

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Feb 2018
  • 335 повідомлень
  • Авто: В поиске
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 January 2019 - 12:02

После 8 месяцев эксплуатации и 20 тыс. км пробега батарея ​на 40 кВтч сохранила 97,4% емкости.
 

NissanLEAF30.jpg

 

В сети появилась свежая информация о степени износа 40 кВтч батареи нового Nissan Leaf после пробега в 20,000 км. Свои впечатления и результаты владелец нового электромобиля собрал в следующем видеоролике

Для тех, кто не хочет смотреть всё видео полностью, Nissan Leaf «2.ZERO» на протяжении 8 месяцев, проехала 20,023 км (или 12,442 мили). Несмотря на то, что за это время владелец 165 раз пользовался скоростной зарядкой, батарея сохранила 97,42% своей первоначальной емкости. 

 

NissanLEAF38.jpg


 

 


  • Des і Будулай це подобається

#4 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 January 2019 - 12:49

А для современного ДВС 20000 это первая замена масла. Ну максимум вторая.

 

И деградация батареи абсолютно не линейный процесс.


  • Itonix це подобається

#5 AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jul 2009
  • 543 повідомлень
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 January 2019 - 13:00

Вот реальная поездка на новом Лифе 2018.

Харьков - Запорожье. 300км - 3 зарядки. В салоне дубарь, дхо лучше выключить, ехать очень не спеша. И это всё что бы дотянуть до станции подзарядки.   385.gif

Экономия должна быть не только экономной, но и комфортной. 

 


  • GoldFish і Itonix це подобається

#6 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 January 2019 - 13:43

Ускоренная зарядка это как, вместо обычных 8 часов зарядки 4? Или может быть 2? Как бы час-полтора-два ехать и потом даже 2 часа  стоять и заряжаться - это удовольствие ниже среднего! Можно замерзнуть зимой, к примеру...  Это технология исключительно для коротких городских поездок, по крайней мере на батареях невысокой емкости... кому интересно, покурите форум http://electricmobil....php?f=8&t=1909где обсуждают ускоренные зарядки лифов (хотя бы первые страницы и последние)и сделайте выводы про стоимость решений, затраты времени и целесообразность для себя в целом.



#7 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 January 2019 - 13:51

Вот реальная поездка на новом Лифе 2018.

Харьков - Запорожье. 300км - 3 зарядки. В салоне дубарь, дхо лучше выключить, ехать очень не спеша. И это всё что бы дотянуть до станции подзарядки.   385.gif

Экономия должна быть не только экономной, но и комфортной. 

 

 

Так и экономия призрачная. Ускореная зарядка что-то около 5грн кВт. Учитывая его подзарядки где-то 130грн/100км выйдет

Вполне сравнимо с газом на машине аналогичного класса. При этом потерял 1,5ч на 300 км



#8 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Mar 2008
  • 4416 повідомлень
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 23 January 2019 - 18:47

Вот реальная поездка на новом Лифе 2018.

Харьков - Запорожье. 300км - 3 зарядки. В салоне дубарь, дхо лучше выключить, ехать очень не спеша. И это всё что бы дотянуть до станции подзарядки.   385.gif

Экономия должна быть не только экономной, но и комфортной. 

 

 

 

Нах такой автомобиль нужен !

Радиус действия до 100 км и то летом .

Сиди и прикидывай , доедешь или не доедешь .

Доехал - жди час другой пока зарядится .

И не дай бог батарейка сядет посреди трассы . А если зимой !!

 

Использовать только для поездок типа на работу 50 км в одну сторону с зарядкой ночью у себя дома .

 

Вариант с запаской вообще БОМБА !



#9 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 23 January 2019 - 18:52

....а в зале тихий ропот....Тесла, тесла,тесла.....



#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 23 January 2019 - 20:41

....а в зале тихий ропот....Тесла, тесла,тесла.....

Как не прискорбно, но зимой электрички жрут, просто нереально много. За 5 мин. до поездки, выставил отопление салона на 21 градус. Включил подогрев сидения, руля и заднего стекла. В таком режиме, сегодня проехал на Тесле Модел С всего 4 км по городу. Хотя бортовой комп,перед этим обещал 12. И такая же ситуация у знакомых, с Ниссан Лиф.


  • Eduardo це подобається

#11 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 January 2019 - 12:56

Это потому, что надо не только салон подогреть некислой грелкой на 1-2 квт, но и саму батарею, что бы ее не угробить. А если поездки короткие то  энергии уходит значительно больше, чем ожидается. буквально доехал до места и батарея вышла уже в нормальный рабочий режим, а мы ее оставляем до вечера замерзать снова... И так по кругу. Потому что умный комп это все делает сам и не спрашивает.


  • BOX4x4 це подобається

#12 крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Apr 2008
  • 591 повідомлень
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Відправлено 26 January 2019 - 20:38

У жены Ниссан Патф 4.0 с ГБО,у меня праворукий Ниссан Серена С26 гибрид 2013г.в.,правда гибрид-псевдо,обычный ДВС 2.0 147л.с.,мотор-генератор "докручивает" от второй емкой АКБ  ДВС в нужные моменты(при вкл. круиза,разгона и что-то еще),старт-стоп и прочие фишки.т.к. вот он дешевле по топливу чем джип с неплохим ГБО и нашими ценами на пропан.Средний расход в городе 10км/л.,трасса равнина 14-16км/л,до 12км/л. в горах, у япошек борт.комп. считает сколько км авто проедет на 1л.топлива.

 Хочу сказать.что есть хорошая альтернатива электромобилям :https://irkutsk.drom...e/32598350.html

 Сам рассматриваю для покупки,но жена говорит только взамен моей Серены,на мой взляд удобнее чем классический электромобиль.

 Заказ и покупка авто на аукционе из Японии-отработанная и гарантированная схема в РФ.


Обычный ДВС у Ниссана это ДВС бензин с прямым впрыском+вариатор.От покупки Ниссан Ноут сдерживает пока высокая цена на аукционах Японии.


Повідомлення відредагував крымчанин: 26 January 2019 - 20:36


#13 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 27 January 2019 - 15:13

Это потому, что надо не только салон подогреть некислой грелкой на 1-2 квт, но и саму батарею, что бы ее не угробить. А если поездки короткие то  энергии уходит значительно больше, чем ожидается. буквально доехал до места и батарея вышла уже в нормальный рабочий режим, а мы ее оставляем до вечера замерзать снова... И так по кругу. Потому что умный комп это все делает сам и не спрашивает.

Вебасто как спасение.41.gif



#14 dukat

dukat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 May 2011
  • 330 повідомлень
  • Авто: 4x4
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:k

Відправлено 28 January 2019 - 07:14

Как не прискорбно, но зимой электрички жрут, просто нереально много. За 5 мин. до поездки, выставил отопление салона на 21 градус. Включил подогрев сидения, руля и заднего стекла. В таком режиме, сегодня проехал на Тесле Модел С всего 4 км по городу. Хотя бортовой комп,перед этим обещал 12. И такая же ситуация у знакомых, с Ниссан Лиф.

Да и вообще, электричеством топить не выгодно... Тут как бы палишь топливо, и от его теплоотдачи греешься. 



#15 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 28 January 2019 - 07:28

Как не прискорбно, но зимой электрички жрут, просто нереально много. За 5 мин. до поездки, выставил отопление салона на 21 градус. Включил подогрев сидения, руля и заднего стекла. В таком режиме, сегодня проехал на Тесле Модел С всего 4 км по городу. Хотя бортовой комп,перед этим обещал 12. И такая же ситуация у знакомых, с Ниссан Лиф.

Это с полностью заряженной батареей?



#16 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 28 January 2019 - 22:07

Это с полностью заряженной батареей?

На 70 процентов.

Прикріплені зображення

  • DSC06431.JPG

  • imperator це подобається

#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 28 January 2019 - 22:24

Это Модель С Перфоментс Лудикрос. Разгон до сотни 2.7 сек. При соответствующем прогреве основной батареи.


  • Vrubel це подобається

#18 GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 07 Aug 2009
  • 1697 повідомлень
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 January 2019 - 10:22

Вот смотрю я на эту картинку и у меня только один вопрос - а экономия где?

511 Вт на 1 км т.е. 51 кВт на сотню. При цене на ускореных зарядках 8 грн/кВт - это равносильно 13,6 по бензину или 37 по газу

Это вполне сравнимо с тойже панамерой или ягуаром каким-то, в которых комфорта будет поболее чем в тесле, и нет гемора с ожиданием зарядки


  • Eduardo це подобається

#19 Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Apr 2009
  • 2718 повідомлень
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 January 2019 - 15:22

Так электрички это же типа модно и очень в современных тенденциях! правда никто не вспоминает, что вся экологичность при выработке электроэнергии таво... Ну просто в городах как бы дышать становится возможным и выхлопы кислотные агрессивные разъедающие фасады\штукатурку и тп как бы выносятся далеко за город. Ну и прицел на АЭС, которые после Фукусимы прикрывать было дело даже начали...  А так у электрокаров нет зимой экономии вообще. Просто в авто с ДВС на отопление в основном утилизируется тепло безвозвратно рассеиваемое по сути. А в электричке нужно затрать значительную часть мощности батареи.

Вебасто как спасение.41.gif

 А вэбастой конечно салон нагреть можно, но там очень много идет на нагрев батареи для того, что бы ее вывести в рабочий режим. С батареи замерзшей проку мало и если ее нагружать холодную по полной, быстро дохнет... Потому бортовой комп позволяет нагрузить холодную батарею где то на половину максимум, а сам в это время включает глелку для батареи, что бы ее быстро вывести в рабочий режим. Однако если поездки короткие, то энергия по сути тратится в пустую...

 

Это Модель С Перфоментс Лудикрос. Разгон до сотни 2.7 сек. При соответствующем прогреве основной батареи.

 Да, конечно мало кто сможет посоревноваться с такой прытью, но только тут одно но,  если так крепко наступать на педальку и резво разгоняться от светофора до сфетофора, то может и на 50-70 км не хватить батарейки, потому что заряд тает просто на глазах! 



#20 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3192 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 29 January 2019 - 16:07

Феерично. Жопа инеем покрывается, До розетки можешь не дотянуть. Зато квартал можешь проскочить за пару секунд. Мда...лох не мамонт.....


  • imperator це подобається





Теми з аналогічними тегами Nissan

Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN