DAEWOO Lanos 1.5 внедорожный тюнинг - Страница 6 - Тюнинг и самострой - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

DAEWOO Lanos 1.5 внедорожный тюнинг

daewoo lanos tuning

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#101 ВНЕ САЙТА   FWDoffRoad

FWDoffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 May 2017
  • 67 сообщений
  • Авто: Daewoo Lanos
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 24 August 2018 - 08:27

Dyusha, По клиренсу, штатные колеса были 175/75/13 (Диаметр 593 мм) а стали 195/65/15 (Диаметр 635 мм) + пружины на виток больше + 2 комплекта проставок по 18 мм. (раньше был один, но после лебедки машина просела, и поставил еще один) к шрусам не давно смотрел, все ок, ход подвески спериди не критичный, а вот сзади уже не хватает стоек (если розгружен и пневмобалони накачаны) да, зад тоже получил большие колеса, большие пружины и двойной комплект проставок...

 

Соглашусь, Ланос совсем не та машина для бездорожья!  

 

Прикрепленный файл  aAAAAgCwUOA-960.jpg   313.73К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  6f530804l94-960.jpg   183.06К   0 Количество загрузок:

 

фото передка пока нет, но сделаю при случае



#102 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 240 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 24 August 2018 - 10:58

Вы меня не совсем поняли.

При лифте должна сохраняться величина хода подвески. Ну реально, когда ход подвески очень большой, то можно чем то небольшим пожертвовать - но это не наш случай. Величина хода подвески пузотерки для дорог примерно равна удвоенному ходу подвески вверх или вниз, а вот для джипа только одинарному ходу, т.к. все перемещение идет только вниз.

Величину хода подвески легко рассчитать зная горизонтальный ход внутреннего ШРУСа и длину палки привода. Я смотрел по 2108 - горизонтальный ход очень маленький, а для Ланоса наверное и меньше. Чтобы получить приличный ход подвески нужно использовать как минимум внутренние ШРУСы от Нивы, а на Ланос они точно не прокатят.

А так, как Вы делаете, - ничего не достигнете.

 

Дальше. Плюхаться в лужу под всеобщий хохот зрителей, чтобы доказать хорошие ездовые качества машины , не обязательно и даже вредно. В Карпатах наработаны тестовые маршруты различной категории сложности - проходите по ним и все понимают, как Вы растете или не растете.

Ну, например:

- 0-ой уровень сложности - подъем на верх Манявского водопада. Туда заходят некоторые мощные пузотерки советского образца с задней ведущей осью.

- 1-ый уровень сложности - подъем на Перевал легионов.

- 2-ой уровень сложности - подъем на Пип Иван Черногорский

- 3-ий уровень сложности - "лайт" маршрут Гены Толстяка по хребтам Черногорский, Мармарошский, Свидовец, который он катал в 2015 или 2016 году с тучей машин на день независимости

................................

- ? уровень сложности - проход опять же маршрутом Гены Толстяка по Черному Черемошу. Здесь Вы уже сможете сказать, что сделали большие подготовленные джипы.

Ну и так далее.


Сообщение отредактировал Dyusha: 24 August 2018 - 11:00

  • MORZE, vvrost, Itonix и еще 1 это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 839 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 26 August 2018 - 16:36

А я бы сказал что на 2й уровень ему лучше не надо, на ПопИван надо полный привод и блокировки в идеале, там есть место где можно просто слететь с дороги потеряв сцепление .



#104 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 240 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 27 August 2018 - 01:04

А я бы сказал что на 2й уровень ему лучше не надо, на ПопИван надо полный привод и блокировки в идеале, там есть место где можно просто слететь с дороги потеряв сцепление .

С его параметрами он и первый уровень врятли возьмет. Но если рискнет на 2-ой уровень не проходя 1-ый, то уже при первом подъеме у лесничества (и через него естественно) он сорвется - там в прошлом году был случай, когда на более подготовленной пузотерке произошел срыв на этом участке и без последствий для водителя, но не для машины. Я кстати водителя предупреждал, что обязательно нужна понижающая, но он решил все же попробовать.

 

Я там бывал в 2015, хотя до верха не дошел - на конечном серпантине начался дождь и я решил, что лучше вернуться. Начальный этап проходил через лесничество.

Как по мне самое стремное место - это полонина Веснярка, а вот Вы про какое место имели в виду - "де можно просто слететь с дороги потеряв сцепление" ?



#105 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 839 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 27 August 2018 - 22:52

С его параметрами он и первый уровень врятли возьмет. Но если рискнет на 2-ой уровень не проходя 1-ый, то уже при первом подъеме у лесничества (и через него естественно) он сорвется - там в прошлом году был случай, когда на более подготовленной пузотерке произошел срыв на этом участке и без последствий для водителя, но не для машины. Я кстати водителя предупреждал, что обязательно нужна понижающая, но он решил все же попробовать.

 

Я там бывал в 2015, хотя до верха не дошел - на конечном серпантине начался дождь и я решил, что лучше вернуться. Начальный этап проходил через лесничество.

Как по мне самое стремное место - это полонина Веснярка, а вот Вы про какое место имели в виду - "де можно просто слететь с дороги потеряв сцепление" ?

Сложно обьяснить без карты, там когда заканчиваются деревья, и начинаются кусты на подьеме, уже после меричечки, есть участок где как не крути постоянно по диагонали вывешиваешся, справа обрыв, я там в 15м году пробовал без блокировок, то было напряжно, в какой-то момент диагональ проскальзывала, и реально может вбок в обрыв скинуть, с блокировками же все нормально прошло дальше, вообще без каких либо проблем, решил больше не експериментировать. Ну и "короткую дорогу" мимо лесника и шлагбаума тоже стоит упомянуть, там тоже опасные моменты если попытать там счастья.


  • Dyusha это нравится

#106 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 240 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 28 August 2018 - 10:58

Большое спасибо - учту Ваши замечания.







Темы с аналогичным тегами daewoo, lanos, tuning

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2018 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin