Вот честно, не понимаю комментариев "бред", "дуристика" и т.д.
Зачем люди лезут на гору с альпинистским снаряжением, если можно на вершину добраться на вертолете?
Зачем люди идут в поход, если можно посмотреть красивые фоточки в интернете, потягивая при этом пивко?
В данном случае человеку нравится преодолевать бездорожье на легковой машине. Он вкладывает в это свои время и средства, получая, наверное, при этом удовольствие и никому не мешая.
Просто подумайте о своих увлечениях и насколько они адекватны с точки зрения окружающих
Кстати, прочитал о планах кинуть кузов на раму с мостами в комментариях к видео. А вот это уже спорно :)
Это все равно, что купить дохлый уазик и пытаться лепить из него пулю (из собственного опыта)
Мазай, DimonZT, КрасныйДракон і 3 іншим це подобається
Совершенно верно!!!! За стоимость ланоса можно взять ниву или УАЗ (тот же шноркель и лебеда) и получать кайф от преодоления действительного бездорожья, а не лужицы после дождичка... ведь раз автор ведёт эту тему, то ему интересны и в некоторой степени полезны отзывы практикующих)))) джиперов, как позитивные, так и негативные. Выложи он эту тему на ланос форуме, бурные овации и восхищения обеспечены. Тут такой номер не пройдёт. И как правильно заметили, это то же самое, что лезть в гору в белых туфлях и с бельевой верёвкой... без обид)))
Повідомлення відредагував MORZE: 20 July 2018 - 17:49
Совершенно верно!!!! За стоимость ланоса можно взять ниву или УАЗ (тот же шноркель и лебеда) и получать кайф от преодоления действительного бездорожья, а не лужицы после дождичка... ведь раз автор ведёт эту тему, то ему интересны и в некоторой степени полезны отзывы практикующих)))) джиперов, как позитивные, так и негативные. Выложи он эту тему на ланос форуме, бурные овации и восхищения обеспечены. Тут такой номер не пройдёт. И как правильно заметили, это то же самое, что лезть в гору в белых туфлях и с бельевой верёвкой... без обид)))
Та ні хрєна не "вєрно". Людина робить, те, що хоче. І те, що йому подобається. "Кому я не файна, тому я сі всрала." - є така старинна гуцульська поговірка. А зачіпила тема багатьох. Є адекватні люди, які спиймають це з посмішкою і розумінням ( або нерозумінням). А є жлоби, які готові на корню все обгадити, обісрати, хоча самі скорлупи від яйця розбитого не вартують. З повагою до всіх учасників форуму (адекватних). Дякую.
Та ні хрєна не "вєрно". Людина робить, те, що хоче. І те, що йому подобається. "Кому я не файна, тому я сі всрала." - є така старинна гуцульська поговірка. А зачіпила тема багатьох. Є адекватні люди, які спиймають це з посмішкою і розумінням ( або нерозумінням). А є жлоби, які готові на корню все обгадити, обісрати, хоча самі скорлупи від яйця розбитого не вартують. З повагою до всіх учасників форуму (адекватних). Дякую.
Дуже емоційно, але, в цілому, вірно.
З цікавістю буду слідкувати за розвитком проекту. Можливо, автор теми зможе віднайти якісь нові цікаві рішення.
Щодо коментарів - подумайте. Можливо, з власного досвіду зможете запропонувати дійсно корисні поради, з оглядом на "специфічність" проекту :)
Володимире, а чи є плани заїхати на фест 26-29.07.? Було б цікаво
Щодо коментарів - подумайте. Можливо, з власного досвіду зможете запропонувати дійсно корисні поради, з оглядом на "специфічність" проекту :)
Особисто я запрошую власника проекту до себе в Франківськ, в свою майстерню. Чим зможу, допоможу. БЕЗВОЗДМЕЗДНО... Респект і уважуха таким людям. Собаки нехай лають, а караван іде.
Далі-більше: ресурс цей, на хвилиночку, офроуд. А що, Ланос, для асфальту готувався? І хто наважився колись на КК легковим авто сунутись? Оце, сидять, жлоби, перепрошую, за своїми компами в теплих квартирках, в тапочках на босу ногу і з чистими нігтями, і "умнічають". Нікого не хотів образити. З повагою до всіх учасників форуму.
Этот прожэкт - проэкт убивания авто. Геометрическую проходимость лайноса на малюсеньких колёсиках автор аж никак не улучшает, клиренс для более простого прохождения хоть какого бездорожья - тоже не увеличивает. Гробит таксотрак и всё. Ну это каждому своё. Не хочет хоть кадета там или 190го или Е30ю с реально лучшими показателями взять - его дело. Там хоть проставками и на пару см более высокой резиной просвет до 18-20см довести можно + трансмиссия более крепка + есть полноприводные варианты. А ему плескаться в луже именно на лайносе хочется. Порвёт его нах - продаст под евробляху и купит что то более подходящее.
А вы Ярослав, если желаете в корпус дэоЗаза всунуть трансмиссию чирка-кирпича с его подвеской - помогайте. Ну или с 2121 пол-авто. Тогда на КК оно не только поедет но и обратно доедет.
Повідомлення відредагував imperator: 20 July 2018 - 23:46
А є жлоби, які готові на корню все обгадити, обісрати, хоча самі скорлупи від яйця розбитого не вартують.
Оце, сидять, жлоби, перепрошую, за своїми компами в теплих квартирках, в тапочках на босу ногу і з чистими нігтями, і "умнічають". Нікого не хотів образити. З повагою до всіх учасників форуму.
Человек открыл эту тему и в начале дал согласие с пониманием отнестись к любой критике.
Мнения людей читающих эту тему разделились грубо говоря на два лагеря это на Вас и на ЖЛОБОВ..
То есть если я, да и многие считают что чтобы автор на ланос не повесил и сколько денег не вложил, даже кросовера все равно не получится.
У него никто не забирает мечту, его предостерегают от потери денег сил и времени, ведь он перерастет,наиграется и если действительно любит этот движ
будет искать авто по серьезнее, для этого будут нужны деньги которые он запихивает не по направлению.
Он даже ланос после таких покатух продать не сможет.
Так к чему Вы его подталкиваете, к попадалову, и кто из нас хуже.??
А теперь серьезно, кто тебе блин дал право ставить на нас цены, одевать тапочки и раскладывать по диванам.
У тебя эмоции, я думаю ты знаеш куда их засунуть.
И если так уважаеш участников форума нужно фильтровать высказывания а не опускаться до ярлыков.
Я приношу вибачення, якщо когось образив, чесно-причесно, я бiльше так не буду. На хвилиночку, назва теми "DAEWOO Lanos 1.5 внедорожный тюнинг". Потрiбно людину пiдтримати, допомогти, пiдказати, звичайно i покритикувати. А рубати на корню- остання справа. Ще раз вибачаюсь.
А мне очень понятны причины,заставляющие Володю пытаться пройти КК на Ланосе.
1) Адреналин- любая лужа кажется роковой. Преодолевая её, ощущаешь дрожь в коленках и возбуждение. Проехал-радуешься. Застрял-вытолкали.
2) Продвижение канала на Ютюбе.
3) Жажда Славы. Кто что-то знает про меня,Морзе или Купчака? Хорошие мы джиперы или плохие? Никто ничего не скажет. А про Володьку на Лайносі з цепками і лебідкою знає вже пів України.
Одно мне непонятно. Зачем говорить, что покупка Нивы-это очень дорого и недоступно и при этом покупать лебёдку,колёса,цепи и т.д. и убивать автомобиль стоимостью в 3 тыс. уе?
Прицепить лебедку и шноркхель к Патрулю или Тоете и просто ехать каждый дурак может....а на Ланосе - слабо???
Эта фраза - сугубо мое личное мнение об этом проэкте.
Была у меня Таврия...и застревали, копали выталкивали и движок топили - масло меняли. Но вот ни разу у меня не возникло мыслей ставить на нее лебедку и шнорк.
Была Нива, поставили лебедку. Пару раз "выбивали" камнями рычаги и шаровые но ни разу!!! не было мысли "вкатить" УАЗ-овский мост.
Сейчас 80-ка...даже и мыслей нет "вкатывать" лапландеры.
Это я к чему - все хорошо в меру и по назначению. Совершенствование и улучшение ТТХ авто - это творчество. Глобальное изменение ТТХ и желание получить то, чего нет, не было и не будет - это .... (не обижайтесь).
Да все просто. Пришёл на внедорожный форум, выложил свою тему, будь готов к любым комментариям. И не надо тут никого обвинять в предвзятости и наоборот. Кто то считает это пустой тратой времени и денег. Кто то восхищается энтузиазмом. Нормальные человеческие реакции, тем более людей с опытом. А "болельщикам" я порекомендую следить за своими высказываниями.
Вряд ли автор, упоминая про стойкость к критике, расчитывал получить оценку адекватности своего хобби в принципе. Скорее он надеялся получить от неизвестных ему, но опытных в деле, людей, советы по оборудованию ланоса для эксплуатации на бездорожье. Конечно же с учетом всех недостатков ланоса, в которых он проигрывает полноприводному внедорожнику. Шноркель, лебедка, выбор резины - это ключевые моменты в подготовке любого автомобиля для езды вне асфальта, ТО0. Вроде как никто и не собирался делать конкурента патрулям или уазам? Проехать часть КК на ланосе это увлекательное приключение.
Можно еще в летний поход на лыжах сходить или в бассейн в коньках. Youtube-аудитория оценит.
Там где вы героически преодолеваете трудности любой внедорожник на МТ или даже АТ резине проедет и не заметит препятствия.
А на пузотере проехать.... На внедорожнике конечно любой проедет, даже однорукий или одноногий
Совершенно верно!!!! За стоимость ланоса можно взять ниву или УАЗ (тот же шноркель и лебеда) и получать кайф от преодоления действительного бездорожья, а не лужицы после дождичка... ведь раз автор ведёт эту тему, то ему интересны и в некоторой степени полезны отзывы практикующих)))) джиперов, как позитивные, так и негативные. Выложи он эту тему на ланос форуме, бурные овации и восхищения обеспечены. Тут такой номер не пройдёт. И как правильно заметили, это то же самое, что лезть в гору в белых туфлях и с бельевой верёвкой... без обид)))
Что почувствует альпинист с снаряжением, если по тому же маршруту пройдет турист с бельевой веревкой.... Кому достанутся бурные овации....
Дуже емоційно, але, в цілому, вірно.
З цікавістю буду слідкувати за розвитком проекту. Можливо, автор теми зможе віднайти якісь нові цікаві рішення.
Щодо коментарів - подумайте. Можливо, з власного досвіду зможете запропонувати дійсно корисні поради, з оглядом на "специфічність" проекту :)
Володимире, а чи є плани заїхати на фест 26-29.07.? Було б цікаво
Вибачайте що так читаю форум, думаю ви вже в курсі про Ланос на Фрі Фесті
Щодо коментарів - подумайте. Можливо, з власного досвіду зможете запропонувати дійсно корисні поради, з оглядом на "специфічність" проекту :)
Особисто я запрошую власника проекту до себе в Франківськ, в свою майстерню. Чим зможу, допоможу. БЕЗВОЗДМЕЗДНО... Респект і уважуха таким людям. Собаки нехай лають, а караван іде.
Далі-більше: ресурс цей, на хвилиночку, офроуд. А що, Ланос, для асфальту готувався? І хто наважився колись на КК легковим авто сунутись? Оце, сидять, жлоби, перепрошую, за своїми компами в теплих квартирках, в тапочках на босу ногу і з чистими нігтями, і "умнічають". Нікого не хотів образити. З повагою до всіх учасників форуму.
Дякую))) Як підійде питання серйозного втручання в конструкцію авто, я з вами зконтактуюсь)
Этот прожэкт - проэкт убивания авто. Геометрическую проходимость лайноса на малюсеньких колёсиках автор аж никак не улучшает, клиренс для более простого прохождения хоть какого бездорожья - тоже не увеличивает. Гробит таксотрак и всё. Ну это каждому своё. Не хочет хоть кадета там или 190го или Е30ю с реально лучшими показателями взять - его дело. Там хоть проставками и на пару см более высокой резиной просвет до 18-20см довести можно + трансмиссия более крепка + есть полноприводные варианты. А ему плескаться в луже именно на лайносе хочется. Порвёт его нах - продаст под евробляху и купит что то более подходящее.
А вы Ярослав, если желаете в корпус дэоЗаза всунуть трансмиссию чирка-кирпича с его подвеской - помогайте. Ну или с 2121 пол-авто. Тогда на КК оно не только поедет но и обратно доедет.
Я конечно извиняюсь, штатный клиренс Ланоса 155-165 мм. (смотря какая версия) у меня же перед 230 мм. а Зад 270 мм. (если не загружен) + За последний год оффроуда авто ни разу сильно не пострадало, но если бы не было усиленной защиты двигателя, защиты топливных магистралей, лебедки, шноркеля и.т.д. Наверно уже бы развалил...
А мне очень понятны причины,заставляющие Володю пытаться пройти КК на Ланосе.
1) Адреналин- любая лужа кажется роковой. Преодолевая её, ощущаешь дрожь в коленках и возбуждение. Проехал-радуешься. Застрял-вытолкали.
2) Продвижение канала на Ютюбе.
3) Жажда Славы. Кто что-то знает про меня,Морзе или Купчака? Хорошие мы джиперы или плохие? Никто ничего не скажет. А про Володьку на Лайносі з цепками і лебідкою знає вже пів України.
Одно мне непонятно. Зачем говорить, что покупка Нивы-это очень дорого и недоступно и при этом покупать лебёдку,колёса,цепи и т.д. и убивать автомобиль стоимостью в 3 тыс. уе?
Нива реально будет дороже мне обходиться, конечно я не против Нивы, но после каждой покатухи что то чинить не потяну + аппетит у нее хороший
приїзджай на Фест, буде змагання недоприводів - продемонструєш свою перевагу
))) Катався з жипами, трасса для моно привода не для мене, думаю вже бачили на ютубі
"Я конечно извиняюсь, штатный клиренс Ланоса 155-165 мм. (смотря какая версия) у меня же перед 230 мм. а Зад 270 мм. (если не загружен)"
Что то Вы тут передергиваете - как западные маркетологи.
Загрузка должна быть однозначно полная - а у Вас спереди не указана и должна указываться именно самая нижняя точка, а не эфемерическая дуга.
Перед 230мм - очень сомнительно - Вы должны были бы написать как это достигнуто - лифты какие ?, разница в покрышках ?, как изменился ход подвески вверх и вниз ? ШРУСы у Ланоса никакие, поэтому любой лифт резко ухудшает остальные характеристики машины.
Диаметр штатных покрышек на Ланос в лучшем случае 58см, при этом клиренс 16 см. 23-16=7, 7*2=14. Т.е. требуемый диаметр покрышки для обеспечения клиренса 23см равен 58+14=72см - супер сомнительно, что Вам это удалось.
Да на самом деле клиренс в 23 см это ничто - даже в прилизанных горах Грузии будут проблемы.
Так что как не прискорбно сказать, но выбор машины для внедорожного тюнинга сделан Вами не удачно.
Повідомлення відредагував Dyusha: 23 August 2018 - 13:26
По себе скажу-самая запоминающаяся поездка в Карпаты-на шишиге,которая дрочит моск )))
Еще один опытный джипер не раз проехавший Карпаты на тойотах и патрулях со всеми блокировками,сказал,что ему больше всего запомнилась поездка в Карпаты на уазе.
По соревнованиям-запоминаются всегда самые сложные и недоступные точки или спецучастки,а не те сфоткался-уехал.
Поехать покататься и не застрять-деньги на ветер )))
Смысл было съезжать с асфальта и объезжать ямы! )))
А еще у него в машине уматовые иконки 4х4-ржу ни магу! )))
Проехать по траектории где все сидели-круто!Объехать-разумно,но...