Bollinger Motors и их электрический брутальный внедорожник на 120 кВч - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Bollinger Motors и их электрический брутальный внедорожник на 120 кВч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ВНЕ САЙТА   Krava

Krava

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Feb 2018
  • 335 сообщений
  • Авто: В поиске
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2018 - 12:14

Создатели американского электрического внедорожника с брутальной внешностью Bollinger B1 объявили об увеличении емкости батареи и опубликовали видео сборки своего творения. Это уже второе заметное улучшение модели после новостей о выпуске длиннобазной версии с четырьмя дверями и двухцветной схемой оформления. 

 

Разработкой «электрического спортивного грузовика (SUT)» занимается нью-йоркский стартап Bollinger Motors. Модель Bollinger B1 выполнена на основе алюминиевой рамы, при этом создателям удалось добиться идеальной развесовки между осями 50/50. Гидропневматическая подвеска позволяет отрегулировать дорожный просвет в диапазоне от 25,4 см до 50,8 см.

 

Внедорожник располагает двумя электродвигателями суммарной мощностью 360 л.с. (270 кВт) и крутящим моментом 640 Нм, которые обеспечивают постоянно подключенный полный привод. Максимальная скорость составляет 205 км/ч (127 миль/ч), а разгон с 0 до почти 100 км/ч — 4,5 секунды.

 

На выбор потенциальным покупателями будут предлагаться две аккумуляторные батареи на 60 кВтч и 120 кВтч (в момент анонса — 100 кВтч), которые обеспечивают пробег в 190 км (120 миль) или 320 км (200 миль) соответственно.

 

По словам создателей внедорожного электромобиля, серийное производство Bollinger B1 должно стартовать в течение ближайших двух лет, при этом сбор предзаказов планируется начать уже в текущем году — тогда же и объявят розничную стоимость модели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Bollinger-B1-8-770x513.jpg
  • Bollinger-B1-1-770x513.jpg
  • Bollinger-B1_Photo_86A3352-770x513.jpg
  • Bollinger-B1_Photo_Chassis1-770x483.jpg
  • Bollinger-B1_Photo_86A3516-770x513.jpg


#2 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 March 2018 - 12:43

Krava Андрей, хорошее название для внедорожника - Billinger :

https://www.champagn...ger.com/en/INT/



#3 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2018 - 13:36

Хороший пробег. По асфальту небось? :)



#4 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4397 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 22 March 2018 - 14:14

Да название как название. 


Хороший пробег. По асфальту небось? :)

При чем - далеко не по нашему 278.gif


  • Eduardo это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2018 - 14:23

в "подкапотном" багажном отсеке можно поставить дизель-генератор....



#6 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4397 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 22 March 2018 - 16:02

в "подкапотном" багажном отсеке можно поставить дизель-генератор....

В bmw i3 по-моему так реализовано. 



#7 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2018 - 16:39

в "подкапотном" багажном отсеке можно поставить дизель-генератор....


Думаю на покатушках/соревнованиях дизель-генератор прийдется ставить в лагере....

#8 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 578 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 22 March 2018 - 16:42


Думаю на покатушках/соревнованиях дизель-генератор прийдется ставить в лагере.... 

Так это же удобно! 



#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 March 2018 - 20:27

А зачем так ерничать? Никто ничего подобного пока не производил. Андрей выложил классный видос. Кому не нравится, дайте аргументированные доводы. Может у чел. есть возможность подзарядиться. Даже при передвижном генераторе. Суть идеи надо понимать, а там, глядишь и технологии подтянутся!


  • NiO, Сава и faust это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 22 March 2018 - 22:36

Для какой нибудь егерской службы в национальном парке уже то,что сделано было бы отличным вариантом.



#11 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 March 2018 - 11:22

А зачем так ерничать? 

 

а кто ерничает?  генератор - хорошая подстраховка при поездках в лес. вдруг заряда не хватит вернуться. палаточку разбил, столик поставил, удочки достал, - машина заряжается, отдыхаешь. мне вот очень электродефендер понравился...

 


  • Сава, Storm, kachkanius и 2 другим это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2018 - 00:05

А зачем так ерничать? Никто ничего подобного пока не производил. Андрей выложил классный видос. Кому не нравится, дайте аргументированные доводы. Может у чел. есть возможность подзарядиться. Даже при передвижном генераторе. Суть идеи надо понимать, а там, глядишь и технологии подтянутся!


Так а никто и не ерничает. Я только за. Думаю через 20 лет(а может и раньше) будет отдельная категория ТР-електро. Поддержу mamont-a разбили лагерь, поставили генератор, проехал пару кругов и на подзарчдку кому нужно ..... а домой 'пердачим-паром' можно доехать с экономией. Както так представляю.

Сообщение отредактировал kachkanius: 24 March 2018 - 00:06


#13 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2018 - 13:53

Я вот недавно ездил на мерседесе электрик драйв - ну такой себе переднеприводный электрокар внешне на паркетник похожий. Хозяин рассказал, что сам машин весит около тонны, а батарея в ней еще около 800 кг. Итого получается масса 4х4 авто класса МПС-фораннер. Но бывает батарея большей емкости и соответственно потяжелее. Батареи на 100% заряженной хватает на 200 км максимум по городу. Это летом. Зимой на 150(без сильных морозов ежели). И только при размеренной езде в стиле пенсионера. как на приборке показывает остаток 0 км - грит можно проехать еще  с пару км и все тухнет... Но машинка в принципе резвая - способна брать сотню за 7 секунд. Но вот беда, в стиле рывок от светофора-до светофора и тапка в пол-тормоз  пробег делить надо минимум на 4. И это все по асфальту. На бездорожье про электротягу  пока следует забыть, наверное, потому что там, как я понимаю, хорошо если на 20 км хватит со всеми ведущими, а на пониженной и в тяжелых условиях и вовсе все печально будет. Ну еще хозяин рассказал, что пару раз его на шнурке домой привозили - АКБ кончался когда он плохо просчитывал пробег и чуток не хватало. Ну наверное для таких случаев полезно возить бензогенератор. Часок-полтора покурил(полный заряд от 1 фазы 10ч), глядишь еще на 10-15 км зарядишься! Зимой практически ездит без обогрева, т.к. печка много тянет. Соответственно летом - без кондишина.. Из хорошего - полный заряд на 150-200 км стоит в районе 40 Гр денег всего. Но понятное дело, что когда батарея износится, то надо будет вкинуть несколько десятков кило реальных денег... Это плохо. А так все хорошо, без сомнения за электротягой будущее!


  • GoldFish, kachkanius и Dyusha это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 506 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 26 March 2018 - 16:57

Из хорошего - полный заряд на 150-200 км стоит в районе 40 Гр денег всего. Но понятное дело, что когда батарея износится, то надо будет вкинуть несколько десятков кило реальных денег... Это плохо. А так все хорошо, без сомнения за электротягой будущее!

Вижу здесь антиэкономическое решение (150-200 км стоит в районе 40 Гр денег), за которое мы платим повышением налогов, коммунальных платежей и т.д..

А про будущее, если иметь в виду ближайшее в 10 лет, то это пурга - нет пока даже теоретического решения проблемы.



#15 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2018 - 18:30

Чисто теоретически 150-200 это на батареи примерно 80 кВт . 80 кВт х 1.77грн= 141 грн не 40!!!!
Приус 4л. 100 на 150 шесть х 27грн=162 грн и всегда доедешь
Рав 4 6л на 100 реально пишут 5.5 ! 9 на 150 9х 27=243 и всегда доедешь про уровень авто молчу.
Имеем возможность газовать , греться , охлаждаться и ехать :) спать спокойно не думать есть свет или нет , спиздили шнур зарядки или нет:)
Зачем этот электрический цирк?

Сообщение отредактировал ранер: 26 March 2018 - 18:33


#16 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2018 - 18:37

Вижу здесь антиэкономическое решение (150-200 км стоит в районе 40 Гр денег), за которое мы платим повышением налогов, коммунальных платежей и т.д..
А про будущее, если иметь в виду ближайшее в 10 лет, то это пурга - нет пока даже теоретического решения проблемы.


Не понятно причем здесь налоги и комуналка?

Если бы все так думали то мы бы до сих пор ездили на паровозах...

#17 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 March 2018 - 18:41

Ну может про 40 Гр мне и послышалось, утверждать не буду. Но мое мнение, что чисто электрокар у нас это пока тема несостоятельная. Гибриды в этом плане интереснее.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN