33x12.5 проти 33x10,5 плюси та мінуси - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

33x12.5 проти 33x10,5 плюси та мінуси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 28 February 2018 - 16:59

В зв"язку з переходом на АТ резину ,стою перед вибором 33х12,5 , чи 33х10,5, що краще для постійної експлуатації по "нашому" асфальті? Читав американські форуми, переважно всі за 10,5", в плані накату, витрат палива. Є в когось досвід експлуатації ширшої та вужчої резини одної моделі?


Сообщение отредактировал igorini: 28 February 2018 - 17:00


#2 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2018 - 17:20

В зв"язку з переходом на АТ резину ,стою перед вибором 33х12,5 , чи 33х10,5, що краще для постійної експлуатації по "нашому" асфальті? Читав американські форуми, переважно всі за 10,5", в плані накату, витрат палива. Є в когось досвід експлуатації ширшої та вужчої резини одної моделі?

12.5 - "модно стильно молодежно"

10.5 - Дійсно накат краще як наслідок розхід пального на 1л меньше + не так пробуксовує на асфальті (особоливо замітно на мокрому) на задньому приводі (може актуально тільки для пікапа)

Піддослідний: L200 new 2.5d МКПП порівняння 265/70/16 та 245/75/16 АТ. 


  • igorini это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 28 February 2018 - 18:00

Я на ельці катав купер стт про 285/75/16 і потім на ті самі диски поставив 255/85/16 гудріч. Про мягкість не говорю, то різна резина, а про управління, і віддачу на руль з вужчоб резиною кращі враження.
Ширша виглядає краще, і напевно десь в болотистих місцевостях норм, де треба площу контакту більшу. А на трасі і на підйомах в горах для мене краще вужча.
І якшо тобі для міста і для комфорту, а не для красоти, то зніми ступичні проставки)
  • kachkanius это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   igorini

igorini

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Aug 2010
  • 256 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC79 3L
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дрогобыч

Отправлено 28 February 2018 - 18:26

Я на ельці катав купер стт про 285/75/16 і потім на ті самі диски поставив 255/85/16 гудріч. Про мягкість не говорю, то різна резина, а про управління, і віддачу на руль з вужчоб резиною кращі враження.
Ширша виглядає краще, і напевно десь в болотистих місцевостях норм, де треба площу контакту більшу. А на трасі і на підйомах в горах для мене краще вужча.
І якшо тобі для міста і для комфорту, а не для красоти, то зніми ступичні проставки)

Привіт Андрюха, а яке відношення ступ. проставкі мають до комфоту? Наоборот, чим ширша колія тим машина більш стійкіша на швидкості , та в поворотах. Не берем до уваги бездор, суто гравійка + асфальт, на мою думку, плюси широкої , це тормозний шлях по сухому,  стійкість на швидкості, та  зовнішній вигляд, а вужчої, це розхід палива, мньша нагрузка на підвіску, за рахунок ваги та вильоту, ну і нагрузка на мотор (напевно) . Які ще є думки?



#5 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2018 - 18:30

За узкую шину ! Меньше колейность острее руль , нравиться больше на узкой шине .Расход мне не важен .
  • igorini и Timofeevich это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2331 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2018 - 19:03

От производителя, состава компаунда  и размера конечно многое зависит. Боюсь, что примерно в равной степени. Вплоть до того, что в моей практике более широкие шины ехали по асфальту сильно лучше чем те, что поуже(в одном диаметре), причем независимо от давления. Широкие конечно тяжелее и подвеска с ними отрабатывает совсем не так хорошо, но с другой стороны с ними полегче при ямах-дырах в асфальте(за счет ширины может просто не провалиться). Например, езда по щелевым протяженным выбоинам на пузотерке(с небольшой шириной шин) четко заметна, даже вести в сторону может, в то время как на шинах шириной 265-275 при проезде этого же места вообще таких выбоин не замечаешь. Так что палка о 2-х концах, однозначно



#7 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2018 - 20:43

На 73-й с 2LT стоял вначале Купера СТТ 305/70/16, затем поставил Сильвера 117 Спорты 285/75/16. Так по ощущениям было как из кирзаков в кроссовки. 



#8 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2018 - 21:42

Индекс грузоподъемности резины в идеале должен соответствовать, или хотя бы стремиться к массе автомобиля. Пардон за банальность.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN