Откуда берутся "фунты" или лох-не мамонт. - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Откуда берутся "фунты" или лох-не мамонт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2018 - 19:48

Сто процентов может они через блок меряют :)

#22 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 20 February 2018 - 19:50

Давайте!

Ходит такая байка , что 9,5 Варн или КомАпп тянет лучше , чем 12,5 Т-Макс , Драгон или Эскайп !!! Надо б проверить ))) Или может , кто проверил и имеет видео?



#23 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 20:19

Вот то то и оно,что вместо четких величин-одни байки у джиперского костра да "манагерские сказки с красивыми лейблами". 

По уму мерять надо в динамике (подъем груза соответствующей массы), сила тяжести в отличие от всякого там "тащения и волочения непонятно чего непонятно по чем" величина стабильная.

В моем представлении сравнительный тест должен выглядеть так. Разные лебедки поднимают груз,составляющий,скажем 90% от заявленной нагрузки раз 10 на высоту около метра(используем только первый слой на барабане). Дальше-меряем температуру мотора,токи мотора и время,затраченное на подъем груза. Из такого теста можно было бы сделать какие то выводы. Все,что попадалось мне на эту тему-какое то хождение "вокруг да около".

Может у нас на форуме найдется кто нибудь профессионально владеющий вопросами такелажных работ и знакомый с ГОСТ-овскими испытаниями лебедок???



#24 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 February 2018 - 20:33

Не вдаваясь в технические подробности, а чисто опытным путем, заметил, что тяговые х-ки лебедки COME UP 9000, примерно одинаковые с родной AISIN c 105ки. Да, чуть размотка тяжелее. Но зато тормозной механизм, безотказный, что очень важно в горах. Были разные комплектации и поставщики. Самая надежная, та, что шла с завода, с медно-графитными щетками. 


  • faust это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 21:02

Насчет AISIN могу добавить (у меня такая). Совершенно не заметил,чтоб там была тяжелая размотка. Тормозной механизм надежный но "подлючий". Если дошли до предела возможностей лебедки он клинит и на смотку и на размотку. Единственный способ расклинить-снять нагрузку с троса. Качество изготовления-вне конкуренции, "Варн" курит в сторонке. Гидроизоляция: редуктор-абсолютная, мотор-никакая. Без доработок сапуна и дополнительных мер гидроизоляции после каждого "купания" обслуживать или быть готовым к отказу в самый неподходящий момент.

Как по мне-идеальный вариант для экспедиционника. Если Вам не хватает этой лебедки, то нефиг Вам туда лезть вообще. Назад планирую ставить COM-UP Sial gen-2 16500 если влезет или на крайняк 12000.

Можно будет и другому экипажу,оказавшемуся в "глубокой жопе" помочь и самим выйти назад,если вперед никак.



#26 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2018 - 21:04

В крановых лебедках зачастую указанная грузоподьемность лебедки подразумевает её способность подымать и удерживать заявленный груз на одной ветке каната (без блоков). Испытание крана динамическое проводят с прегрузом в 10%, статическое ( оторвав положенный груз от земли на 100 мм, потом догружают до необходимого) с перегрузом в 25%. К примеру в башенных кранах лёбедки одной г/п могут отличаться канатоемкостью барабана и мощностью двигателя. Это даёт различия в высоте и скорости подъёма.
  • Student это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 22:08

Были разные комплектации и поставщики. Самая надежная, та, что шла с завода, с медно-графитными щетками. 

А можно об этом поподробнее? Насколько я знаю, там один поставщик Denso (мотор). Ну и лебедки было всего две модификации Aisin AI1000 (горизонталка) и  Aisin AS1000 (вертикалка), обе шли с завода.

Что еще было?



#28 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 20 February 2018 - 23:57

Вот пример стенда,который показывает более-менее объективные результаты.


  • Student это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 21 February 2018 - 09:30

А можно об этом поподробнее? Насколько я знаю, там один поставщик Denso (мотор). Ну и лебедки было всего две модификации Aisin AI1000 (горизонталка) и  Aisin AS1000 (вертикалка), обе шли с завода.

Что еще было?

Имелась ввиду COME UP.



#30 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 28 February 2018 - 01:16

Тяга 4309 кг.

Мотор 8,6 л.с.

Трос 9,2 мм 26 м

Размеры ДШВ 589мм ×166мм ×251мм

Крепежная схема болтов 10 «×4.5 » (254мм×114.3 мм) 4-M10

Свободная намотка 15,3 м/мин.

Нагрузка 8000 2,9 м/мин. Ток 470 А.

Вот характеристики "Рунвы" (взято из продажной темы)

Когда указывают мощность в л.с. это,как правило мощность на валу.

Едем дальше...

КПД машин постоянного тока мощностью от 1 до 100 кВт составляет 0,75-0,90

8.6 / 0.9 Х 735=7023Вт / 12В=585А (декларированный ток 470А)!!!

При 100А/ч акуме и 100А генераторе лебедка проработает в идеальном!!! случае 10-12мин,успев за это время смотать 29-35 метров троса273.gif Одно лебежение и мертвый акум-класс!!!488.gif

Толи какая то тут "китайская" физика,то ли неэвклидова геометрия??? То ли что то не так??? А как???



#31 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 28 February 2018 - 10:46

Все кроется в мелочах.
1. Лебедка не всегда работает на максимальной мощности.
2. Лебедка тем более рунва никогда не сможет работать беспрерывно на максимальной мощности 10 минут. Перегреется. И двигатель и провода. И аккумулятор не сможет давать 600А в течение 10 минут, если это не тяговый от погрузчика.
3. Как только намотан первый виток, усилие упало, вместе с ним и потребляемая мощность, ИМХО.
А так то да, по факту, если нагрузить сферический двигатель в вакууме на нагрузку 8.6 л.с., то он таки будет потреблять расчетный ток 600А. Пока не сгорит :)
Думаю, в расчете двигателя есть коэффициент работа/охлаждение

Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 28 February 2018 - 10:48


#32 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2018 - 11:02

Скорее всего производители вообще КПД не учитывают, потому что с его учетом нужно было бы писать цифры мощности мотора значительно ниже. А это плохо для маркетинга и в конкурентной борьбе. Поскольку Ток потребления все же замерить можно(клещами) то тут еще вылазит такой параметр как падение напряжения на проводах\соленоидах (от их толщины\качества тоже немало зависит), что также снижает реально подводимую к мотору мощность, а остальное расходуется на нагрев. Поэтому фактически производители приводят только мощность потребления мотором, никак не учитывая КПД. А кпд зависит от напряжения питания, чем оно ниже, тем ниже КПД. Поэтому лебедки на 24В эффективнее лебедок на 12б, потому что ток потребления меньше и меньше падения напряжения на проводах.

далее,  при токе потребления на уровне 500А АКБ на 100А\Ч однозначно не протянет 10-12 минут непрерывного лебежения.

Известно, что при токе разряда в 3 раза превышающем емкость батареи, она отдает максимум 25% своей емкости. Значит при токе 300А 100А\Ч АКБ отдаст всего до 25А\Ч емкости. При токе 300А получается 25/300 х 60 мин = 5 минут всего. Но это при 300А, а если речь идет про 500, то все будет еще хуже. Ну так ориентировочно минуты 2 и все. Ну конечно, генератор будет помогать, особенно если с перекурами и давать батарее чуток восстановиться, но в целом от него проку будет мало при постоянном лебежении без перерыва.


  • BOX4x4 это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 February 2018 - 11:17

Стоит еще учитывать что нагрузка на лебедку просто подзастрявшего авто около 1000кг.

Застрявшего конкретно с землей и корягами 2.5-3 тонны.

Все что выше(в грязи по верх колеса) - надо лопатой сначала или хайджеком. Лебедка в таких условиях очень медленно тянет, почти останавливается. Даже 12000.



#34 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2001 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 28 February 2018 - 17:25

3. Как только намотан первый виток, усилие упало, вместе с ним и потребляемая мощность, ИМХО.
 

Верно,лишь на половину. Как только намотан первый виток-усилие,действительно падает,но скорость намотки увеличивается. В идеале мощность (работа в единицу времени) остается неизменной.

 

Думаю, в расчете двигателя есть коэффициент работа/охлаждение

Если есть,почему его никто никогда не видел? Класс-минуту полебедились, заварили чайку на моторе330.gif 5 минут отдыхаем,наслаждаемся горячим чаем,стоя по пояс в чаче.

 

Скорее всего производители вообще КПД не учитывают, потому что с его учетом нужно было бы писать цифры мощности мотора значительно ниже. А это плохо для маркетинга и в конкурентной борьбе. 

На всех промышленных моторах указывается КПД. А тут у нас сплошной "маркетинг". Впрочем о "маркетинге" и борьбе269.gif  с ним и тема.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN