Итак все из нас сталкивались с выбором лебедки,а многим предстоит этот выбор. Критериев выбора два-тяга и бренд. Остановимся на первом-тяга. Практически все производители лепят на свои лебедки красивый лейбл с фунтами,на них мы и ориентируемся.
Но вот откуда берутся данные,позволяющие лепить эти лейблы-практически для всех-загадка.
Пример-почему при абсолютно одинаковых характеристиках мотора,редуктора и диаметра барабана лебедки Т-Макс китайцы лепят два разных лейбла "8500" и "6500". Откуда взялись "лишние" 2000!!! фунтов.
Увеличить
Характеристика:
Расчетное усилие Lbs/Кг6500 / 2950
Мотор (л.с.)
5.5hp Series Wound
Пульт управления
Пульт, 3.7м
Передача
3-ступенчатая планетарная
Передаточное число
172.8:1
Тормоз
Автоматический
Диаметр/ширина барабана(мм)
63.5 / 135
Расчетное усилие Lbs/Кг
8500 / 3850
Мотор (л.с.)
5.5hp Series Wound
Пульт управления
Пульт, 3.7м
Передача
3-ступенчатая планетарная
Передаточное число редуктора
172.8:1
Тормоз
Автоматический
Диаметр/ширина барабана(мм)
63.5 / 224
Это самый яркий пример в цифрах. Дальше-менее яркие,но тоже позволяют задуматься.
Для меня лично до сих пор является загадкой-почему AISIN с заявленными 8000 тянет Крузак весом 2.5 тонны веселее,чем Т-Макс 8500 Ниву.
И почему знаменитый WARN8274,уступающий характеристикам мотора и редуктора AISIN-у декларирует те же самые 8000фунтов тяги.
Кто то нам врет....
А вопрос для всех нас очень серьезный,ведь тянет машину,попавшую в засаду именно лебедка а не "красивый базар манагера".
Прошу делиться информацией и поучаствовать в обсужденни.