Карпатский Кордон 2018! - Страница 6 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карпатский Кордон 2018!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#101 ВНЕ САЙТА   петроyota

петроyota

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Oct 2015
  • 29 сообщений
  • Авто: Toyota 4Runner
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надворная

Отправлено 04 May 2018 - 20:46

Прочитав всі дописи хотів би висловити своє бачення і причину невдалого підйому Дефа. Почну з того що був свідком від початку і до кінця, стояв на верху і навіть кричав їм "Їдь по колії!!!! " тобто перша їх помилка була в тому що неправильно вибрали траекторію підйому (камянисту), на середині шліфанули і додали а не скинули газ, без переднього блока морду почало закидати вправо і страх зіграв своє, пустивши авто в низ без передачі вони вдарились заднім правим колесом в один із великих каменів і кувиркнулись. Перед цим дві наші машини виїхали в цей підйом на двох блоках і в натяг. Якимось чудом виїхав короткий 61 слідуючий і ще рвались і шліфували раннер і паджерік який теж ризиковано спускався. На рахунок 61 і якогось "зеленого" за кермом то треба було просто бачити як він ішов на спуск , чувак не розумів навіть в яку сторону крутить руля. Є навіть відео як ми і інші горланять "Вправооооо!!!!". Це мої особисті висновки на рахунок даної події. Можливо вищесказане стане комусь корисним хоча б на даній ділянці,так як на цьому підйомі вже не вперше, бувало і мокро. Основне що всі вижили бо вживу виглядало дуже кепсько!!!

#102 ВНЕ САЙТА   Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 506 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 May 2018 - 21:27

https://www.facebook...39415329659766/

Тут все добре видно...


  • Dyusha это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   Snayper

Snayper

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jan 2012
  • 262 сообщений
  • Авто: Tucson 4 WD, Dodge Raider
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2018 - 11:59

Парни спасибо за советы. Они конечно дельные, и за 3 года, что я изучаю эту тему я бы поехал штурманом если бы время позволило. Но увы ехать буду в 2019 (если погода позволит) сразу и в полной боевой выкладки/разведка боем. Поэтому нужны маршруты  "Легкий" и комментарии к возможным засадным местам. 

Виталий, это же Горы, маршрут Кордона не предсказуем,   можно устать определять опасные участки. Практика показывает что каждый год дорога меняется, в прошлом году лайтовый маршрут стал сплошным болотом, в этом году было сухо и некоторые прошли маршрут кордона за два дня ! Очень много факторов влияет на трассу, и каждый экипаж должен сам для себя решать как они едут, и никто не осудит если по какой то причине они примут решение объехать гору или наоборот начнут рубиться наверх. Именно для принятия такого решения и нужен постепенно преобретенный опыт.

Ну и самое главное один из  девизов Кордона " Найди свой  новый не разведанный маршрут"



#104 ВНЕ САЙТА   ВиталийОтр

ВиталийОтр

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2017
  • 78 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1-й генерации
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2018 - 13:50

Виталий, это же Горы, маршрут Кордона не предсказуем,   можно устать определять опасные участки. Практика показывает что каждый год дорога меняется, в прошлом году лайтовый маршрут стал сплошным болотом, в этом году было сухо и некоторые прошли маршрут кордона за два дня ! Очень много факторов влияет на трассу, и каждый экипаж должен сам для себя решать как они едут, и никто не осудит если по какой то причине они примут решение объехать гору или наоборот начнут рубиться наверх. Именно для принятия такого решения и нужен постепенно преобретенный опыт.

Ну и самое главное один из  девизов Кордона " Найди свой  новый не разведанный маршрут"

Тебя понял. Буду что то думать. 



#105 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 05 May 2018 - 14:20

Жостко конечно...

Но удивило как легко сложилась крыша у дефендера. Там каркас просто жизненно необходим.



#106 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2018 - 18:05

Жостко конечно...
Но удивило как легко сложилась крыша у дефендера. Там каркас просто жизненно необходим.

Ещё есть момент, испытанный на своей шкуре - всегда поднимайте подголовники выше уровня макушки. При таких кувырках крыша складывается в аккурат до подголовников. Черепушка целее будет.
  • BOX4x4, Voyt и TPYTEHb это нравится

#107 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 May 2018 - 19:41

Ещё есть момент, испытанный на своей шкуре - всегда поднимайте подголовники выше уровня макушки. При таких кувырках крыша складывается в аккурат до подголовников. Черепушка целее будет.

Поддержу Антона. Ещё есть момент, испытанный на своей шкуре вживую....... В том же р-не, 6 лет назад, волею судьбы оказался в роли пассажира (на первой стоянке возле реки) уже после финиша. При показовом тестовом "полицейском" развороте Лунохода 2, на склоне, выше стоянки на 100 метров, Гелик Димы Умки, со Львова потерял управление и мы начали кувыркаться.

Помню, что уперлись в единственное дерево там... Так бы был тотал.

В итоге, сломанные 6 ребер(политравмы), из которых 2 вошли в легкие. Потом была реанимация и больничка на 40 дней. Наверное многие это помнят.

После такого пережитого начинаешь совершенно по другому понимать смысл жизни.


  • Voyt это нравится

#108 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 05 May 2018 - 19:49

Посмотрел видео Японца и комментарии петроyota и более ранние мнения спецов - есть вопросы.

1. Почему Деф так быстро пошел в низ, ведь для начала вроде достаточно было просто затормозить машину, далее включить заднюю скорость и потихоньку начать спускаться.

2. Не понял для чего в данном случае нужна передняя блока, ведь грунт вроде был сухой. Может там камни россыпью были и тормоза не сработали ?

3. Интересно мнение спецов - если развесовка машины скажем преимущественно была бы назад (скажем на 60%), то это лучше ситуация, чем когда развесовка 50 на 50 ?



#109 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 05 May 2018 - 20:21

аморт не удержал машину... авто подпрыгнуло на кочке и переставило поперек.
вот вам и польза амортов на трофийной машине...

Привіт, і я вставлю свої копійки. Згоден з Денисом. Хоч в офроуді участі не приймаю, але готую авто... Аморт не витримав удару: можливо зігнуло, можливо обірвало- але з своїми функціями не впорався- це раз.

Питання по стабілізатору поперечної стійкості- був, не був, який був?- це два. 

Як правило, стаби викидають, а даремно.

Моя думка- технічна несправність авто ( переглянув всі відео купу разів): неправильний підбір довжини та параметрів аморта відносно ліфта підвіски, відсутність відбійних подушок, відсутність стабілізатора поперечної стиійкості .

Реактивні тяги, тяга Панара??? Хоч з дефендером  не знайомий,- але принцип роботи підвіски ідентичний для всіх старих, нормальних авто.

Ну і помилки водія, і, головне, штурмана.

Якось так,... шкода пацанів і авто. Добре, що живі залишились.



#110 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 05 May 2018 - 20:39

Ещё есть момент, испытанный на своей шкуре - всегда поднимайте подголовники выше уровня макушки. При таких кувырках крыша складывается в аккурат до подголовников. Черепушка целее будет.

IMG 20160727 170607 HDR

Свой опыт у меня тоже есть... 3 полных оборота через бок. Пластиковая крыша только пару трещин. По центру стойка почти не деформировалась, она скорей всего и держала основную нагрузку. Если крыша складывается мне кажется лучше поставить хотябы дугу, я бы не доверился подголовникам.

В машине все уперлись руками в потолок и кроме ссадин повреждений небыло.

Я после своего случая, пересмотрел кучу видео, и могу сказать что есть модели авто где крыша складывается легко, а есть такие что выдержывает жосткие перевороты. Думаю стоит при подготовке авто ето учитывать.


  • BOX4x4, Student, Хмурый и 2 другим это нравится

#111 ВНЕ САЙТА   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1610 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 05 May 2018 - 20:40

Возможно отказали тормоза. На видео Руса видно как авто после остановки резко покатилось вниз и ударилось левым колесом о камень,так что мост сместился вперёд, ну а потом кувырки... я к тому ,что было время среагировать и затормозить...

#112 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 510 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 05 May 2018 - 21:04

Возможно отказали тормоза. На видео Руса видно как авто после остановки резко покатилось вниз и ударилось левым колесом о камень,так что мост сместился вперёд, ну а потом кувырки... я к тому ,что было время среагировать и затормозить...

Вот и я не понимаю - вроде времени использовать тормоз было.



#113 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2018 - 21:31

Свой опыт у меня тоже есть... 3 полных оборота через бок. Пластиковая крыша только пару трещин. По центру стойка почти не деформировалась, она скорей всего и держала основную нагрузку. Если крыша складывается мне кажется лучше поставить хотябы дугу, я бы не доверился подголовникам.
В машине все уперлись руками в потолок и кроме ссадин повреждений небыло.
Я после своего случая, пересмотрел кучу видео, и могу сказать что есть модели авто где крыша складывается легко, а есть такие что выдержывает жосткие перевороты. Думаю стоит при подготовке авто ето учитывать.

На подголовники только рассчитывать и не призываю, дуга или каркас лучше конечно, но это тот минимум, который есть в любой машине и многие его игнорируют.
  • Storm это нравится

#114 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 05 May 2018 - 21:41

Возможно отказали тормоза. На видео Руса видно как авто после остановки резко покатилось вниз и ударилось левым колесом о камень,так что мост сместился вперёд, ну а потом кувырки... я к тому ,что было время среагировать и затормозить...

По скорости ускорения вниз, мне кажется там даже не тормоза отказали, скорее что-то с кпп(сцепление-передача) или с роздаткой. Тк он буксовал вверх, и моментально сразу понесся вниз, как обрезало передачу тяги. Я как не всматривался, стопов горящих я так и не увидел.



#115 ВНЕ САЙТА   FWDoffRoad

FWDoffRoad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 May 2017
  • 89 сообщений
  • Авто: Daewoo Lanos
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 05 May 2018 - 21:46

Вибачайте що вмішаюсь у ваш спір, але підготував першу частину відео Карпатського кордона, раджу дивитись на великому екрані, і так це про Ланос)

 


  • Storm это нравится

#116 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 May 2018 - 22:17

Больше всего виновен , его величество СЛУЧАЙ!!! На ДАКАРЕ все авто с хорошей и дорогой начинкой , а пилоты все профи ! Но УШИ у них очень часто((((  Если б пошел на 10 см левее или правее , то было бы все хорошо! Я думаю у экипажа уже не первая поездка по ОФФроуду и опыта у них нормально , но как говорится - Все хорошо , что хорошо заканчивается! Живые и почти целые , и это хорошо!!!



#117 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2018 - 22:37

Вот как раз СЛУЧАЙ тут ни при чем.

Много ошибок экипажа.

Выполнение опасного маневра - все, кроме пилота, покидают авто. Пилот, как владелец авто, выполняет маневр на свой страх и риск. Штурман должен быть снаружи и предвосхищать ошибки пилота. Также он должен быть готов оказать первую помощь пилоту, выполняющему опасный маневр.

Дальше - неправильный выбор траектории. Нельзя идти на крутой подъем галсами. Либо в лоб, либо никак.

Тормоза и передача не спасали. Машина поскользнулась на камне и полетела вниз по траве. Амортизатор такой камень (кочку) отработать не мог. Руль был вывернут в сторону.

С моей точки зрения выйти из этой ситуации было невозможно. Слава Богу, ДЭФ, у которого нет жесткого кузова, спас свой экипаж.

Подытожу свои МНОГОБУКОФ - неправильный выбор траектории.



#118 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2018 - 23:24

Поправлю сам себя. Разрулить было возможно.

Пилот, в истерике, зажал тормоза, а нужно было работать рулем. но для этого нужен опыт езды в горах и молниеносная реакция.

А лучше всего - не создавать подобную ситуацию )))


  • Эвген это нравится

#119 ВНЕ САЙТА   TPYTEHb

TPYTEHb

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jun 2015
  • 1379 сообщений
  • Авто: L200, mpw3, jeep wj 4,7.
  • Имя:TPYTEHb
  • Пол:Мужчина
  • Город:Івано-Франківськ

Отправлено 05 May 2018 - 23:54

Не розумію, нашо було туда їхати?
Напевно він заглох на підйомі, тай зажав тормоза і покотився вниз, а там наїхав на камінь і пішов куверком.всьо сталось дуже швидко, тому врядлі там би хтось зорієнтувався ібзробтв інакше.

#120 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 May 2018 - 00:18

Вот как раз СЛУЧАЙ тут ни при чем.
Много ошибок экипажа.
Выполнение опасного маневра - все, кроме пилота, покидают авто. Пилот, как владелец авто, выполняет маневр на свой страх и риск. Штурман должен быть снаружи и предвосхищать ошибки пилота. Также он должен быть готов оказать первую помощь пилоту, выполняющему опасный маневр.
Дальше - неправильный выбор траектории. Нельзя идти на крутой подъем галсами. Либо в лоб, либо никак.
Тормоза и передача не спасали. Машина поскользнулась на камне и полетела вниз по траве. Амортизатор такой камень (кочку) отработать не мог. Руль был вывернут в сторону.
С моей точки зрения выйти из этой ситуации было невозможно. Слава Богу, ДЭФ, у которого нет жесткого кузова, спас свой экипаж.
Подытожу свои МНОГОБУКОФ - неправильный выбор траектории.

Вот полностью не соглашусь тут именно случай! Это Кардон ,что на каждом подъеме все члены экипажа должны выходить из машины? На пасожирском сиденье мог сидеть человек который ехал в первый раз . В данном случае расклад!!! Об опыте водителя судить нельзя! Тонут плавцы!!! Сто раз едеш по проверенному треку на сто первый разбиваешь авто расклад, опыт!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN