Ось початок перевороту
0-02-05-c77278aefcd1a3ff70c32aacf4c2d515de659c73bdd579547cdc9fd12a15257f_94eed090.mp4 2.64МБ 203 Количество загрузок:
Отправлено 03 May 2018 - 07:40
Ось початок перевороту
0-02-05-c77278aefcd1a3ff70c32aacf4c2d515de659c73bdd579547cdc9fd12a15257f_94eed090.mp4 2.64МБ 203 Количество загрузок:
Отправлено 03 May 2018 - 08:08
Думаю в попытке заехать на скользкий склон методом тапка в пол, а потом, когда стало перекашивать, вместо того чтоб переключится на заднюю и осторожно скатиться назад, еще добавили сгоряча газку, или наоборот тормоз надавили до усрачки в панике и не отпускали.
Начал сдавать задом с выворотом руля влево?
Судя из видео, мужик почувствовав, что не заедет, включил заднюю передачу или нейтраль и с ровными колесами поехал назад но
не в то время не в в том месте. Обычная кочка, высокий центр тяжести Дифендера и узкая база машины сделали свое грязное дело.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 03 May 2018 - 08:08
Отправлено 03 May 2018 - 08:36
Ось початок перевороту
0-02-05-c77278aefcd1a3ff70c32aacf4c2d515de659c73bdd579547cdc9fd12a15257f_94eed090.mp4
Ну да, задковать начал очень быстро и в какую-то яму попал видать, вон как задний мост перекосило в момент переворота.
А штурмана в машине сидели...
Отправлено 03 May 2018 - 08:43
У Дефа в стоке 32"
У Дефа в стоке 26 см клиренса высоко расположенный тяжелый дизильный мотор, высокая крыша, длинная и узкая база. Какая блин устойчивость уже в штатном исполнение???? А на виде далеко не сток.
в то время как у
выводы делайте сами
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 03 May 2018 - 08:46
Отправлено 03 May 2018 - 08:55
В данном случае переход с 32" на 35" компенсируется минусовыми дисками
Да я не спорю! Чем он там компенсировал допустимый и без того маленький угол бокового наклона своего Дефа 110, но результат его доработок и 42-х градусов в штате на лицо.
Сообщение отредактировал ВиталийОтр: 03 May 2018 - 08:59
Отправлено 03 May 2018 - 11:28
аморт не удержал машину... авто подпрыгнуло на кочке и переставило поперек.Да я не спорю! Чем он там компенсировал допустимый и без того маленький угол бокового наклона своего Дефа 110, но результат его доработок и 42-х градусов в штате на лицо.
Отправлено 03 May 2018 - 20:54
На Ботанике в Бугаевке,был штурманом,ехали на подъем из оврага причем уже не первый раз и не мы первые.Подъем сначала между деревьев,а потом еще метров 100 по открытой местности.Идем на подъем и не доезжая до верха метров 50 машина начинает пробуксовывать на грязьке и мокрой траве и начинает сползать назад набирая скорость,потом на тормозах и с разгоном и под конец пилот слегка поворачивает руль и начинаем разворачиваться боком на переворот и замираем на склоне с поднятым на метр передним колесом.Все заняло пару сек.Зачем поворачивал? А хз,не поворачивал.Чуть тронул руль,а машина реагирует как погрузчик-чик и повернула.
Ехал бы передом-такого бы не случилось,ну или совсем надо затупить.А задом-раз и готово.
Я думаю-надо держать ровно и пытаться оттормаживаться и вписаться в спуск.По хорошему,попытаться включить заднюю.
А дальше-хз.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей