ЛР Диско 3
Автор
WATSON
, 18 Nov 2007 16:25
Сообщений в теме: 14
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2007 - 13:09
Впечетляет подъемчик, тут рулит электроника, однозначно, типа системы даун хил и т.д. Я так понял, что смысл подняться и посреди подъема тронуться дальше.
То urraco, интегрированная рама, это совсем не рама как в классике. Это силовые элементы кузова (лонжероны), придающие жесткость кузову, снижающие общую массу и центр тяжести. Но, такого ресурса и запаса прочности, как у машин классической рамной конструкции конечно же нет и в помине. Все что мы слышим, это маркетинговая езда по ушам потребителя. Вот немного правды о внутренностях LRIII, кому интересно есть такие фрагменты.
То urraco, интегрированная рама, это совсем не рама как в классике. Это силовые элементы кузова (лонжероны), придающие жесткость кузову, снижающие общую массу и центр тяжести. Но, такого ресурса и запаса прочности, как у машин классической рамной конструкции конечно же нет и в помине. Все что мы слышим, это маркетинговая езда по ушам потребителя. Вот немного правды о внутренностях LRIII, кому интересно есть такие фрагменты.
Прикрепленные файлы
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 November 2007 - 20:47
ВитДа не такая ужо это и рама, хотя много разных перегородочек, переборочек, что наверно и дает сниж веса. А если ей епнутся? Выдержит такой слоеный пирожек как выдерживает удары о камни обычная рама?
Врядли машину стоимостью от 65 евро и с таким фаршем кто-то на камни погонит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей