Жесткая блокировка против электронных помошников - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Жесткая блокировка против электронных помошников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2018 - 09:59

Чисто для общего развития. Чем элекронный помошник, ввиде подтормаживания букующего колеса, хуже/лучше жесткой блокировки. Отбрасывая эмоции про ненадежность элекктроники, невозможность контролировать процесс. Чисто исходя из физики процесса.

Насколько я понямаю, то при подтормаживании процесс идет ступенчатый с перебрасыванием мощности право-лево с опредеелнной частотой, но в чем, например, недостатки такого варианта?



#2 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 January 2018 - 10:02

Если бы чделали не подтормаживание, а реальное торможение - толк бы был.

Но износ колодок был бы дичайший. Он и так немаленький от " помошников".



#3 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 January 2018 - 10:12

Чисто для общего развития. Чем элекронный помошник, ввиде подтормаживания букующего колеса, хуже/лучше жесткой блокировки. Отбрасывая эмоции про ненадежность элекктроники, невозможность контролировать процесс. Чисто исходя из физики процесса.

Насколько я понямаю, то при подтормаживании процесс идет ступенчатый с перебрасыванием мощности право-лево с опредеелнной частотой, но в чем, например, недостатки такого варианта?

По физике процесса я понимаю так,что электроника срабатывает по факту произошедшего события.т.е. колесо с наименьшим соприкосновением с покрытием успевает прокрутиться (зарыться) на какой то градус и только после этого электроника его подтормаживает,в случае с жесткой блокировкой,этого не происходит.



#4 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2018 - 10:13

Если бы чделали не подтормаживание, а реальное торможение - толк бы был.

Но износ колодок был бы дичайший. Он и так немаленький от " помошников".

 

Так там и происходит жесткое торможение с определенной частотой.



#5 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 January 2018 - 10:26

У меня на машине стоит такая система. Толку от "определенной частоты" очень мало. Вот если бы можно было хотяб на секунд 30 зажать колесо, тогда б другое дело.


Да добавлю. На сыпучих грунтах и мелкой грязи - это еще так сяк работает. Любое вывешивание - и система совершенно бестолковая. Например с ее помощью невозможно переехать ствол дерева.

Еще  такие системы дружат с винтовыми блокировкаси и совершенно не дружат с lsd дисковыми блокировками.



#6 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2018 - 12:46

Киррил, не согласен. У меня на вагоне электронная блокировка работает на ура. Особенно при вывешивании.  Но она отбирает часть мощности двигателя. И например на сухом склоне, на понижайке я выезжаю, а на мокром, когда нужна работа всех 4-х колес у меня буксуют 3, на 4-е просто не остается мощи двигателя. Подчеркну, это на хорошем подьеме когда на понижайке тяжело ехать. С жесткой блокировкой мощность двигателя не тратится на торможение.

Второй минус это невозможность долго ехать по неглубокой грязи с пробуксовкой всех колес. Терез минуты3 начинает пищать предупреждение о перегреве колодок и еще пару минут и система отключается и гребут только 2. 


  • Jasper, vladin и Matrosov это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2018 - 13:00

Киррил, не согласен. У меня на вагоне электронная блокировка работает на ура. Особенно при вывешивании.  Но она отбирает часть мощности двигателя. И например на сухом склоне, на понижайке я выезжаю, а на мокром, когда нужна работа всех 4-х колес у меня буксуют 3, на 4-е просто не остается мощи двигателя. Подчеркну, это на хорошем подьеме когда на понижайке тяжело ехать. С жесткой блокировкой мощность двигателя не тратится на торможение.

Второй минус это невозможность долго ехать по неглубокой грязи с пробуксовкой всех колес. Терез минуты3 начинает пищать предупреждение о перегреве колодок и еще пару минут и система отключается и гребут только 2. 

 

О про отрубание при перегреве это интерено. А отбирание можности скорее не торможением, а элекроника придушивает мотор в качестве антибукса



#8 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2018 - 13:05

Нет, когда пониженная включена, электроника отключает всякие защиты и мотор не душит. На ровной поверхности , песке например, гребут все 4 колеса и дави на тапку хоть до красной отметки.


Сообщение отредактировал Шпион: 26 January 2018 - 13:06


#9 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 956 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 26 January 2018 - 13:10

У меня душит. Иногда это жутко мешает. Я даже сделал кнопку полного выключения всех электронных помошников.

Датчиков перегрева у меня нет.

А все проблемы с пробуксовкой решились установкой жесткого электроблока вперед и винтового назад. 



#10 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2018 - 13:18

Киррил, тогда понятно негативное отношение к электронной блокировке.


Вот тут можно увидеть как она у меня работает   на 1:00 минуте



#11 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 26 January 2018 - 17:44

На моем полноприводном универсале работает отлично. Приятно удивила система.

Рамная витара в стоке, с жестко подключенным передком, с тогда ещё свободными межколесными диффами, ехала хуже форя)

Недостатки систем в том, что момент на колесах то есть то нет.

Жесткая блокировка по говну "валит ходом", при артикуляции разгруженные колеса так же беспрерывно гребут - пусть в меньшей эффективности (в сравнении с нагруженными) но с той же частотой вращения всегда толкают машину вперед.

Электроника же ориентирована на разность частоты вращения колес. Хорошая работает быстро, не заметно, и с учетом угла поворота руля. Но ей все равно нужна эта разница, как команда к действию).

Все эти системы по разному настроены на разных машинах, люди по разному эти машины эксплуатируют - у всех складываются разные, порой противоположные, мнения.

Я считаю - для гражданского автомобиля их эффективности вполне достаточно - ни в заснеженных колеях, ни на подъемах грязевых машина диагоналку не ловит и не останавливается.

Форю наличие жестких блоков не даст вообще ничего. Проходимость на цепях в Карпатах была ограничена степенью понижения в раздатке и геометрией.


  • ранер это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 January 2018 - 20:20


Много видео есть в инете .
Сам пробовал на прадо очень жирная штука электронная эмитация .
Во первых сразу на все четыре колеса работает и руль крутиться рулишь куда надо .
Ходом не поедешь конечно, зато по сыпучему песку самое оно скорость крутилкой в салоне выбираешь и едет сама .
Если с ней сядешь то с жесткой не выедешь .
А вот если с задним блоком сел то с электронной может и повезет .
Для туризма Самое то!!!!

#13 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2018 - 15:40

Интересное видео о работе блокировок. Без межосевой блокировки совсем грустно

Duster

Pajero Sport

Pajero 4

Prado 150

Land cruiser 200

Amarok, Cayenne

Discovery 5

 


  • Timofeevich это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN