На моем полноприводном универсале работает отлично. Приятно удивила система.
Рамная витара в стоке, с жестко подключенным передком, с тогда ещё свободными межколесными диффами, ехала хуже форя)
Недостатки систем в том, что момент на колесах то есть то нет.
Жесткая блокировка по говну "валит ходом", при артикуляции разгруженные колеса так же беспрерывно гребут - пусть в меньшей эффективности (в сравнении с нагруженными) но с той же частотой вращения всегда толкают машину вперед.
Электроника же ориентирована на разность частоты вращения колес. Хорошая работает быстро, не заметно, и с учетом угла поворота руля. Но ей все равно нужна эта разница, как команда к действию).
Все эти системы по разному настроены на разных машинах, люди по разному эти машины эксплуатируют - у всех складываются разные, порой противоположные, мнения.
Я считаю - для гражданского автомобиля их эффективности вполне достаточно - ни в заснеженных колеях, ни на подъемах грязевых машина диагоналку не ловит и не останавливается.
Форю наличие жестких блоков не даст вообще ничего. Проходимость на цепях в Карпатах была ограничена степенью понижения в раздатке и геометрией.