2UZ-FE, проблемка вылезла. ремонт / замена ? - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

2UZ-FE, проблемка вылезла. ремонт / замена ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   SinCabeza

SinCabeza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
  • Авто: TLC100/03
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне

Отправлено 01 January 2018 - 11:08

На ходу поперло масло через форсунки. До этого масло поджиралось примерно литр на 1000км, потом чуть больше. 

Планировалась замена сальников клапанов... 2003 год, ГБО. 

 

Причину пока-что не понял. Один поршень сильно поплавило. Вообще правый ряд поршней сильнее пострадал, в отличие от левого. В чем может быть причина ? 

Дальнейшая разборка покажет что там еще пострадало ... Замеры пока не делали. 

 

Варианты выхода из ситуации ? 

1. Замена поршней 1-ремонта (+0.5) с вкладышами и всеми прокладками + шлифовка головы и прочая ревизия. (долго)

2. Замена движка (быстро, но лотерея)

 

Может у кого есть информация о наличии двигателя с малым пробегом без газа ? Буду рад. 

Вообще буду рад любому совету в данной ситуации. 

Спасибо заранее. 

 

 

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 01 January 2018 - 12:05

 

 

 

Вообще буду рад любому совету в данной ситуации. 

Спасибо заранее. 

Фига-се...Новогодний подарочек284.gif 457.gif

 

 

Варианты выхода из ситуации ? 

1. Замена поршней 1-ремонта (+0.5) с вкладышами и всеми прокладками + шлифовка головы и прочая ревизия. (долго)

2. Замена движка (быстро, но лотерея)

 

 

Так-же,как и Вы,столкнулся с неприятностями с мотором. Правда мои меркнут,по сравнению с Вашими. Сочувствую....

Насчет ремонта-поделюсь небольшим опытом-проблемой...Запчасти то можно купить,а вот где взять хорошего моториста???,который грамотно сделает мотор,даст гарантию и с нее потом не съедет.

На мой взгляд-моторист еще большая лотерея,чем контрактный мотор.



#3 ВНЕ САЙТА   SinCabeza

SinCabeza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
  • Авто: TLC100/03
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне

Отправлено 01 January 2018 - 12:12

Да есть толковый моторист, который и рекомендует "делать", ибо понятно, для него это фронт работы, который может затянуться до лета. 

Есть продавец запчастей, которому тоже интересно продать запчасти, которому тоже интересно чтобы я его "делал".

А есть просто толковый мастер, который тоже и моторист, но он не видит целесообразности ремонта, а предлагает просто "поменять".

 

ну да, есть еще я... который уже который день ломает голову вопросом  "что делать" ... 

дальнейшее вскрытие покажет что там осталось живого. 

 

Не понимаю, почему только одна сторона мотора так выгребла от газа ? так настроили ? или нужно было два редуктора ? 


Сообщение отредактировал SinCabeza: 01 January 2018 - 12:14


#4 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 01 January 2018 - 12:32

Если Вас интересует мнение общественности,то мое таково: Какой бы классный и рукастый у Вас ни был моторист-Вы получите мотор ровенской сборки175.gif Контрактный мотор японской сборки278.gif

Я бы при таком уровне повреждений склонялся в сторону поиска контрактного.


Дальнейшая разборка покажет что там еще пострадало ... Замеры пока не делали. 

 

 

Вот именно!!!



#5 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 02 January 2018 - 10:18

Мне вот интересно, а разве масложор литр на тыщу - это не дохрена? Я бы уже в этой ситуации тревогу бил по всем фронтам.

#6 ВНЕ САЙТА   SinCabeza

SinCabeza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
  • Авто: TLC100/03
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне

Отправлено 02 January 2018 - 10:49

дохрена, поэтому и планировалась работа по мотору, но когда машина всего одна и она постоянно в работе - трудно выкроить время, особенно когда мастера говорят сроки "от двух недель до двух месяцев".


  • zakraysveta это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 January 2018 - 19:50

Я бы советовал искать контрактный. 2UZ-FE отличный и беспроблемный двигатель с ресурсом под 500 тысч. и выше. Найти такой можно у нас в пределах 1800-2500. Выигрыш по времени раз. Есть возможность продать свои ГБЦ, насосы и прочую мелочь, это два, и как выше замечали, японская сборка, это три.

С 10 числа, могу подключиться к поиску хорошего двигла, если не найдешь, до этого времени.

По поводу прогара поршня, скорее всего виновата льющая форсунка.


  • Vrubel, южанин, faust и 7 другим это нравится

#8 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 09 January 2018 - 13:24

Слово "контрактный" сплошь и рядом в темах Б/У моторов. Кто-то может внятно объяснить откуда это "понятие" здесь? Кто с кем контракт заключил?

Когда на дальнем востоке стали ввозить горы агрегатов из Японии, то сами поставщики или сотрудничающие с ними станции, уверенные в качестве поставляемых агрегатов и их малом пробеге устанавливали моторы "под ключ", с некоторой гарантией. Это и есть контракт - альтернатива ремонту. Пригнал машину - дал $$$$ - уехал.

А теперь всё Б/У называют "контрактными" - дабы усладить уши клиента)))

Какой контракт в наших сегодняшних реалиях?? Владелец ищет мотор Б/У, получает его по н.почте с гарантией "на поставить" или месяц, в лучшем случае.

Ставят его где-то, и в случае проблем варианты - мотор говно, на новой почте уронили, установщики "масло не налили"...

99% разборщиков/продавцов еще менее ответственны за свои дела, чем потенциальный моторист - тот хотя бы где-то работает, т.е. имеет место нахождения, инструмент и, возможно, рекомендации/отзывы клиентов. Даже самая минимальная гарантия от моториста, скажем в 10т.км, мне видится реальней чем обещания от разборщиков "мотор целка, с битой машины, с пробегом 80т. - мамой клянусь".

 

Я тоже покупал когда-то себе мотор, с гарантией "на поставить". Перед установкой даже снимал ГБЦ, для понимания что сую в машину. Мотор оказался идеальным, повезло.

Искали клиенту мотор на Трибеку 3,6 - трижды присылали говно, до "поставить" даже не доходило. Деньги/нервы на эти движения были затрачены немалые, в результате клиент ремонтировал родной мотор.

 

Для принятия решения первостепенно нужно провести дефектовку и калькуляцию процесса, с четко сформулированными обязательствами сторон и сроком исполнения. Фраза "может затянуться до лета" не приемлема. Полгода моторы не ремонтируют...

Имея цифры по ремонту, искать Б/У.

Предлагаемый Б/У агрегат перед покупкой проверить - подключить стартер (кпп на пару болтов наживить), налить масло и покрутить без свечей с механических манометром - давление масла посмотреть. Затем компрессию измерить.

Для визуального осмотра и проверки открутить:

клапанные крышки - проверить тепловые зазор клапанов. В процессе измерения нужно ещё толкатели клапанов пошатать в постелях, кулачки валов осмотреть.

поддон железный 

крышку ремня ГРМ - сравнить степень износа деталей, хотя бы с деталями со своего мотора. Шестерни ГРМ, за сотни тыщ пробега, получают износ зубьев при трении о ремень, особенно ведущая, на коленвале. Смотреть что написано на роликах/ремне - на предмет оригинальности установленных деталей.

Ещё проверить осевое смещение коленвала.

Посмотреть, родные ли сальники коленвала зад/перед.

Герметик осмотреть на всех местах, где он используется - на предмет оригинальности. Часто он разный оказывается, так как там куда "лазили" мазали другим. Иногда ещё мажут герметиком там, где завод этого не делает. Ну и так далее...

Б/У ведь тоже может оказаться ровенской, румынской или польской сборки))))

 

 

Подобный комплекс проверок займет не более 3-х часов на снятом моторе, но уже позволит иметь хоть некоторое представление о нем.



#9 ВНЕ САЙТА   SinCabeza

SinCabeza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
  • Авто: TLC100/03
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне

Отправлено 09 January 2018 - 22:24

не. все. фатит. наслушался страшных историй о ремонте мотора, о дефектовках, гильзовке, о сроках, об окончательной цене, котора перевалит за 3К, и самое главное отом, что никто гарантии не дает, что мотор будет жить. 

Едет двиг, с крузака, 5 года, 120 тыщ пробег. стоял на машине, дают гарантию. Двиг нашего бензина не пил, газа не нюхал. Номерной, а не как "контрактные" со спиленными номерами. Да и цена приемлимая получилась. 

 

за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь. 


Сообщение отредактировал SinCabeza: 09 January 2018 - 22:25


#10 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 09 January 2018 - 22:56

Будет хорошо если его пробег 320тыш!!! А какую гарантию дают?


  • Des и Pantelei это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 09 January 2018 - 23:32

 

Едет двиг, с крузака, 5 года, 120 тыщ пробег. стоял на машине, дают гарантию. Двиг нашего бензина не пил, газа не нюхал. Номерной, а не как "контрактные" со спиленными номерами. Да и цена приемлимая получилась. 

 

за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь. 

Кризис в стране...
Если не секрет, где эту бесплатную лапшу раздают??


  • ранер это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   SinCabeza

SinCabeza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
  • Авто: TLC100/03
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне

Отправлено 10 January 2018 - 09:09

а где ее еще могут раздавать ? ) 

только в Одессе ))

 

приедет - посмотрим, что за зверь. 



#13 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2018 - 11:05

не. все. фатит. наслушался страшных историй о ремонте мотора, о дефектовках, гильзовке, о сроках, об окончательной цене, котора перевалит за 3К, и самое главное отом, что никто гарантии не дает, что мотор будет жить. 

Едет двиг, с крузака, 5 года, 120 тыщ пробег. стоял на машине, дают гарантию. Двиг нашего бензина не пил, газа не нюхал. Номерной, а не как "контрактные" со спиленными номерами. Да и цена приемлимая получилась. 

 

за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь. 

Более интересно услишать отзыв хотябы через пару месяцев експлуатации, а лучше год.



#14 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 January 2018 - 14:01


 

за 2-3 дня будет стоять на машине, отпишусь. 

Так как там мотор новый?

Интересно же, для статистики.


  • nautilus это нравится

#15 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 31 January 2018 - 12:34

Когда что-то нужно - на форум за советом!472.gif

А когда вопрос уже закрыт, 101.gif - нет желания (необходимости, времени и т.д) поделиться полученным опытом/результатом с общественностью.439.gif


  • sergei, Swamper, AntDroid и еще 1 это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2018 - 12:40

Или наоборот... Вопрос "не закрыт",  но признаться в этом не получается...



#17 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2018 - 12:57

Когда что-то нужно - на форум за советом!472.gif

А когда вопрос уже закрыт, 101.gif - нет желания (необходимости, времени и т.д) поделиться полученным опытом/результатом с общественностью.439.gif

+1( плюсики закончились на сегодня)



#18 ВНЕ САЙТА   SinCabeza

SinCabeza

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2015
  • 48 сообщений
  • Авто: TLC100/03
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рівне

Отправлено 31 January 2018 - 20:08

439.gif

 

Приехал двиг от Секвои, оказалось что на нем все что ниже блока (поддон с платформой) немного отличаются, да и это понятно, расположение ходовки там другое. Пришлось перекрутить с моего, ну и заодно открыть и полюбоваться двигом внутри. Результат порадовал. Одесса не подвела )). Ниодной песчинки внутри, весь покрыт тонким налетом масла. Все с моего помылось почистилось, высушилось. Новые прокладки где надо было, герметик... и за день движок был готов к установке. На второй день утром закинулся внутрь и к вечеру первое зажигание и мотор сказал что он работает ) 
Вторую неделю катаю, уровень масла не меняется. Динамика просто впечатляет. При подъеме в гору на скорости 80-90, обороты 1,8. Газ пока не подключал, хотя уже в принципе понял причину. Форсунки стояли херовые, со временем забиваются, от этого и смесь плохая была в двух цилиндрах. 

 

Парням с Одессы - уважуха. Хоть и волновались они по началу ) отправлять мотор без денег, но правило трех рукопожатий тут сработало  четко, а то и двух. 

 

Детальнее с фото - по ссылке. https://www.drive2.r...16397602209822/

 

з.ы. Да, времени чесно не было. При снятии мотора "мастера" повырывали датчики АБС, сломали нафиг трубку кондера (резьба), да и так по мелочи еще не закончил. Только сегодня радиатор кондера поменял. Масло в коробке поменять не смогли, не знают как ... 

На желтом форуме пишут что прокачивать нужно, выдавливая старое .. 35 литров масла... бред какойто ... 

 

Кто в курсе - хелп ) 

 

41.gif



#19 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 01 February 2018 - 13:50

 я б таким "матерам"  замену масла в АКПП не доверил бы.)))  Да, и наверное, к машине не подпустил бы на пушечный выстрел.

По поводу процедуры замены- в личку. Ничего сложного.


  • BOX4x4 и Itonix это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 01 February 2018 - 22:01

439.gif

 

Приехал двиг от Секвои, оказалось что на нем все что ниже блока (поддон с платформой) немного отличаются, да и это понятно, расположение ходовки там другое. Пришлось перекрутить с моего, ну и заодно открыть и полюбоваться двигом внутри. Результат порадовал. Одесса не подвела )). Ниодной песчинки внутри, весь покрыт тонким налетом масла. Все с моего помылось почистилось, высушилось. Новые прокладки где надо было, герметик... и за день движок был готов к установке. На второй день утром закинулся внутрь и к вечеру первое зажигание и мотор сказал что он работает ) 
Вторую неделю катаю, уровень масла не меняется. Динамика просто впечатляет. При подъеме в гору на скорости 80-90, обороты 1,8. Газ пока не подключал, хотя уже в принципе понял причину. Форсунки стояли херовые, со временем забиваются, от этого и смесь плохая была в двух цилиндрах. 

 

Парням с Одессы - уважуха. Хоть и волновались они по началу ) отправлять мотор без денег, но правило трех рукопожатий тут сработало  четко, а то и двух. 

 

Детальнее с фото - по ссылке. https://www.drive2.r...16397602209822/

 

з.ы. Да, времени чесно не было. При снятии мотора "мастера" повырывали датчики АБС, сломали нафиг трубку кондера (резьба), да и так по мелочи еще не закончил. Только сегодня радиатор кондера поменял. Масло в коробке поменять не смогли, не знают как ... 

На желтом форуме пишут что прокачивать нужно, выдавливая старое .. 35 литров масла... бред какойто ... 

 

Кто в курсе - хелп ) 

 

41.gif

Если мотор от Секвои , то будет все хорошо))) их много из США тянут , с битков! И пробеги у них не большие!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN