История авто на Нико - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

История авто на Нико


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2017 - 17:47

Всем привет, есть кто, кто может пробить историю обслуживания авто на станции Нико по гос номеру и/или ВИНу?

Если есть возможность - напишите в личку плз.



#2 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 December 2017 - 20:42

Такая возможность есть,но делать это не буду.НИКО не является образцом обслуживания и по этому вопросу к ним много претензий,углубляться в детали не буду,их много.Я бы обходил машины обслуживаемые на НИКО.


  • Хмурый это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 578 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 27 December 2017 - 12:10

Porco, Собственно а в чем смысл? Если это покупка машины - загоните на любое проверенное сто. 


  • ШКВАЛ это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 December 2017 - 13:29

Думаю, чтоб увидеть полный перечень работ, проводившийся на протяжении гарантийного обслуживания. Включая те, которые продаван обычно не стремится сообщать.

Про "проверенное сто" тема отдельная и не менее грустная.



#5 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 December 2017 - 16:53

Вопрос потерял актуальность. Спасибо, можно закрывать.



#6 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 578 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 10 January 2018 - 11:52


Про "проверенное сто" тема отдельная и не менее грустная

Не соглашусь. Диагностировать - это Вам не гайки крутить. С диагностикой в большинстве случаев как раз проблем не бывает, тем более речь идет о "поверхностной диагностике" перед покупкой. Точно Вам никогда и ни кто ничего не скажет.



#7 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2018 - 12:51

Не соглашусь. Диагностировать - это Вам не гайки крутить. С диагностикой в большинстве случаев как раз проблем не бывает, тем более речь идет о "поверхностной диагностике" перед покупкой. Точно Вам никогда и ни кто ничего не скажет.

 

Это типа посмотреть, что колеса на месте?))) Ну да любые рукожопы смогут.

Ну да если мастер крутит ланосы, то он же точно знает какой звук работы у исправного дизеля)) А ошибки в компе любой толковый мастер на глаз по виду салона определяет.

Проблем с диагностикой не бывает только если вы готовы по сути брать не глядя. 



#8 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2018 - 13:29

Не соглашусь. Диагностировать - это Вам не гайки крутить. С диагностикой в большинстве случаев как раз проблем не бывает, тем более речь идет о "поверхностной диагностике" перед покупкой. Точно Вам никогда и ни кто ничего не скажет.

Не нужно со мной соглашаться, от этого никому ни холодно ни жарко, оставляйте лучше контакты проверенных сто, на которых грамотные мастера могут посмотреть авто перед покупкой)))

У меня пока полно историй о рукожопых мудаках и мизерно мало об адекватных мастерах.


  • Котэ и ранер это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 10 January 2018 - 13:54

Почитаешь отзывы об оф.сервисах и начинаешь думать , что хорошие мастера должны работать только в гаражах по уши в масле, по колено в дерьме и главное должно быть много мусора вокруг , в виде старых запчастей, а чуть не забыл ))) должен играть ШАНСОН !!! Вот тогда это хороший мастер. На оф.СТО этого быть не может , поэтому и делать там ничего не могут!



#10 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 January 2018 - 18:34

Почитаешь отзывы об оф.сервисах и начинаешь думать , что хорошие мастера должны работать только в гаражах по уши в масле, по колено в дерьме и главное должно быть много мусора вокруг , в виде старых запчастей, а чуть не забыл ))) должен играть ШАНСОН !!! Вот тогда это хороший мастер. На оф.СТО этого быть не может , поэтому и делать там ничего не могут!

Что это вы такое написали? Глупость какая то. Там,где я делаю авто (в гаражах) пол моют каждый вечер и после каждой машины,два этажа,есть комната ожидания,кофУ,чай,вай-фай...Из того,что я вижу у ОД,люди поднатаревшие там,открывают свое СТО,что бы на "дядю" не нароботать,т.к. дяде денег надо больше,у него запросы на качество жизни другие,вот и работают у ОД специалисты слабой квалификации.


  • Itonix это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Sky

Sky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 186 сообщений
  • Авто: TLC Prado, MPW2, Jimny
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 January 2018 - 02:57

В Одессе есть старая поговорка: "на Дерибасовской нельзя заниматься сексом, потому что советами замучают"... "никогда такого не бьіло и, вот, опять" )))))))

 

Во-первьіх, информация от "официалов" дает возможность определить реальньій пробег авто, возможно - кузовньіе ремонтьі, да и вообще, вьівести продавца на "чистую воду". Во-вторьіх, диагностика поломок - єто бич большинства самоучённьіх СТО-шников... часто они по настойчивьім жалобам клиента неисправность определить не могут, что уж говорить о исправном с виду авто. В-третьих, просьба бьіла помочь, а не "мешать"... зачем отговаривать ТС от идеи, если по существу сказать нечего.

 

На П.С. расскажу несколько историй из личного опьіта диагностики при купле-продаже (все же зачастую продаже, ибо за собой боков не замечаю 175.gif ):

1. Продавал 80-ку (320 т.км. пробега... после скрутки)) )... мастер на доверенном покупателем СТО, откручивая заливную горловину и пьітаясь вьісмотреть под лучами весеннего солнца картерньіе газьі: "ну, мотор уже не мало пробежал..." ... я реально рассмеялся и предложил ему по одометру угадать пробег (для сомневающихся, мотор бьіл - часики, после того еще 5 лет без проблем проездил, потом я потерял "след").

2. Продавал 100-ку... в єтот раз, видимо, машину осматривал ходовик, а не моторист... претензия упала к тому, что на переднем редукторе люфт: я его спросил, сколько градусов люфт и сколько допустимьій - к заднему редуктору он уже не рискнул подходить.

3. Продавал ЛР Дефендер купленньій с нулей... мастера прикопались, что он весь перекрашен, но откуда им знать, как красят алюминевьій клепанньій кузов Дефендера на заводе... покупатель поверил им, а не правде и отказался от покупки (самое смешное, что я у єтих товарищей (СТО и салон в одном флаконе) смотрел когда-то себе 80-ку и они меня убеждали что на 1HZ нет вентилятора с вискомуфтой, т.к. дизель не греется и их по заводу не ставят... покупателя о их компетенции я предупредил заранее, но я для него "разводила", а они - авторитет).

4. У своих знакомьіх на СТО познакомился с человеком, которому делали предпокупную диагностику Паджеро... следующий раз с ним встретился через две недели на том же СТО - он делал внезапньій капитальньій ремонт двигателя своего нового Паджеро 175.gif .

 

Таких историй у меня наберется несколько десятков с разной тяжестью последствий, вьіводьі соответствующие: "сомневаешься - не делай, делаешь - не сомневайся, сделал - не жалей"... иначе психика начнет сбоить 175.gif .


Сообщение отредактировал Sky: 11 January 2018 - 02:59

  • BOX4x4, Леша с Молдаванки, Котэ и еще 1 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2018 - 06:36

Продавал прадо купленный у офицалов . Покупатель захотел проверить в официальном сервисе , естественно поехали в салон где я покупал авто . Заказал полную диагностику : тормозной системы , ходовой , компьютерная диагностика полная, промеры толщины краски в двух местах на каждой детали с получением карты замеров . Получил полную историю по обслуживании ответы на все вопросы которые задавал . За все это заплатил 690 грн . После результата даже не торговался . Даже не знаю где можно было еще лучше посмотреть . И все быстро чисто и без вреда к технике и разводов .

#13 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 January 2018 - 19:33

В Одессе есть старая поговорка: "на Дерибасовской нельзя заниматься сексом, потому что советами замучают

В Киеве тоже есть такая поговорка,только за Крещатик.

 

Продавал прадо купленный у офицалов . Покупатель захотел проверить в официальном сервисе , естественно поехали в салон где я покупал авто . Заказал полную диагностику : тормозной системы , ходовой , компьютерная диагностика полная, промеры толщины краски в двух местах на каждой детали с получением карты замеров . Получил полную историю по обслуживании ответы на все вопросы которые задавал . За все это заплатил 690 грн . После результата даже не торговался . Даже не знаю где можно было еще лучше посмотреть . И все быстро чисто и без вреда к технике и разводов .

По ОД Тойоты другой расклад, я за Мицубиси докладывал.Есть 200-ка в хозяйстве,так АКПП поменяли без разговоров на грани исхода гарантии.



#14 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 578 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 22 January 2018 - 12:15

tark, а ни кто и не говорил что это будет первый попавшийся гараж. Конечно грамотных мастеров мизер, рукожопов полным полно, в принципе, как и в любой другой сфере.
  • Котэ это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1574 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2018 - 09:16

tark, а ни кто и не говорил что это будет первый попавшийся гараж. Конечно грамотных мастеров мизер, рукожопов полным полно, в принципе, как и в любой другой сфере.

Повторюсь опять, если есть проверенные - давайте контакты, будет реальная польза. Пока я знаком лично или через третьи руки с парой чаловек/сервисов, к которым можно обратиться либо по отдельным моделям авто, либо по отдельным видам работ, на которых они специализируются. Но таких, что б можно было посмотреть +- любую машину в плане всесторонней диагностики я не видел пока ни разу. Таких, что заявляли что могут - видел. Что б реально могли - нет.

Пока что разговор проходит в традиционной форумной манере - где-то есть волшебный единорог, он обязательно где-то есть, мы верим, что он есть, но никто не может показать, где же прячется этот рогатый мудак...


  • Des и Porco это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2018 - 10:50

tark, а ни кто и не говорил что это будет первый попавшийся гараж. Конечно грамотных мастеров мизер, рукожопов полным полно, в принципе, как и в любой другой сфере.

А вы давно БУ авто покупали или помогали кому?))) 



#17 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 January 2018 - 14:26

Продавал прадо купленный у офицалов . Покупатель захотел проверить в официальном сервисе , естественно поехали в салон где я покупал авто . Заказал полную диагностику : тормозной системы , ходовой , компьютерная диагностика полная, промеры толщины краски в двух местах на каждой детали с получением карты замеров . Получил полную историю по обслуживании ответы на все вопросы которые задавал . За все это заплатил 690 грн . После результата даже не торговался . Даже не знаю где можно было еще лучше посмотреть . И все быстро чисто и без вреда к технике и разводов .

Это справедливо для почти нового авто... Когда состояние близко к идеальному.

А если официалы такую машину в жизни здесь не продавали, так как она для другого рынка?

А для авто с пробегом 200++ тысяч? А если ещё с газом?  А если второй (...надцатый) хозяин, или продавец с легендой "машина брата жены, дяди и т.д."?

Не безосновательны и замечания "по отдельным моделям" и "видам работ".

Очевидно же, что каждая модель имеет свои "косяки", на которые следует обращать внимание особенно внимательно. И, конечно же, слесарь не ремонтирующий мосты/раздатки не сможет их диагностировать.

 

Попробую прикинуть список для диагностики при покупке, как я это вижу, для себя:

 

1. Дорожный тест не менее 10 км -  трасса, скользкие покрытия, плохие дороги, разгон в пол, торможение, (полный привод, понижайка, абс, есп), проверка корректной работы КПП - ручка или автомат... Сцепления на ручке. Звуки подвески, салона, кузова, трансмиссии. Проверка климата/кондера/печки/заслонок. Подогревы, стеклоподъемники, замки, гнезда 12v, все лампы, корректоры, дворники, омыватели, музыку (все динамики по очереди). Какие лампы на приборке загораются при включении зажигания и как тухнут.

2. Диагностика ходовой. Проверка наличия/уровня и визуального качества жидкостей в агрегатах. Колеса - износ резины, шишки, деформация дисков. Рулевое - стук, люфт, течь, ГУР в кратковременном упоре.

3. Трансмиссия - на предмет подтеканий. Пыльники шарниров, крестовины, подвесной (кардана, полуоси), люфт щлицевой, хвостовиков раздатки и мостов...

4. Компьютерная - минимум на предмет наличия ошибок в памяти. Максимум не определен - коррекции форсунок, тесты вспомогательных систем.

5. Геометрия - проверка на развальном стенде.

6. Кузов - автомобиль должен быть чистым! Проверяем толщину ЛКП, наличие коррозии. Осмотр навесов всех элементов. Стекла. Если есть крашенные детали - глубокий осмотр кузовных составляющих на предмет глубины повреждений при дтп. При этом возможна необходимость демонтажа крышек, обшивок, уплотнителей, подкрылков, защит, бачков, оптики - смотря что красилось.

7. Диагностика двигателя. На вид, на слух, на вибрацию и запах))). Осмотр на предмет подтеканий. Наличие герметика и его цвет в разных местах. Отсутствие/наличие катализатора. Состояние болтов коллекторов, поддона... Гофра выпуска. Осмотр приводных ремней, натяжителя, роликов, шкивов.

Подвеска двигателя - визуальный осмотр с ямы и сверху подушек под нагрузкой на передней и задней передачах, на заблокированном автомобиле.

Измерение компрессии - в процессе получаем ещё осмотр катушек на пробой, состояние диэлектрика и свечей, сравнительный анализ покажет разницу в работе цилиндров. На многих авто для проведения этой процедуры необходим демонтаж впуска.

Измерение давления масла на горячей машине - на холостом ходу и на 3т оборотов.

Привод ГРМ - цепь хотя бы слышно, но часто износ проявляется только на холодном моторе. Ремень не слышно, только демонтаж кожуха - осмотр ремня, шестерней (их состояние, откручивались или нет...), роликов, вылет натяжителя, подтекание сальников под кожухом. Качество установленных запчастей - бренды/артикулы на них написаны.

Многое может выявить холодный пуск утром - затруднительная операция в контексте этой темы.

8. Тормоза - износ дисков/колодок, качество/уровень/наличие жидкости, состояние кожухов тросов ручника, состояние тормозных шланг - тщательный визуальный осмотр под давлением. Состояние пыльников направляющих. Способность к перемещению скобы суппорта, отсутствие люфта направляющих. Наличие противоскрипных и фиксирующих пластин/пружинок.

9. Электрика - визуально. Клеммы, разъемы (трещины в изоляции проводов на сгибах, коррозия), силовые провода массы и стартера (окислы), наличие/отсутствие вмешательств, изоленты всяких цветов, целостность гофр. Лямбды, катушки родные/нет, оригинал/аналог, универсальные... Напряжение бортовой сети на холостом и с включением максимального количества штатных потребителей.

10. Охлаждение - состояние антифриза, осмотр радиатора, патрубков и хомутов на них - оригинальные хомуты (а часто и гайки, болты) отличаются от установленных заменителей. Проверка муфты и/или вентиляторов.

11. Для газированной - как минимум проверить разрежение во впуске, это даст понимание о состоянии клапанной группы. Правильно - посетить газовщиков на предмет качества и корректности используемого комплекта ГБО для данного мотора, качество инсталляции, посмотреть топливные карты, настройки. Газовые мозги умеют "тушить чек навсегда" одной галочкой в программе. 

12. По результатам диагностики - список рекомендуемых мероприятий для приведения автомобиля в исправное состояние. Желательно со стоимостью работ и деталей.

 

Качество используемых запчастей и расходников (увиденных в процессе осмотра), говорит на прямую о качестве обслуживания - если колодки стогривневые стоят, фильтр масляный за 35грн, катушка из чайны и т.д.- то машина в последнее время ни качественно выполненных работ, ни нормальных ГСМ увидеть шансов не имела.

 

Вывести фиксированную цену "комплексного осмотра" не представляется возможным. На 690грн, например, можно сделать лишь часть перечисленного.

Соответственно, к ценообразованию "предпокупного" осмотра возникают вопросы:

За какую глубину диагностики готов платить покупатель? Или на какую сумму?

Что потенциальному покупателю автомобиля видится необходимостью, а что навязыванием услуг (разводом)?

В каком приоритетном порядке, в понимании заказчика услуг, стоит расставить пункты списка?

На каком из пунктов диагностика прекратится, по желанию потенциального покупателя? Или продавца, ещё в анонсе перечня осмотра? Или в процессе, возмущаясь что это развод продавца?

 

В конце концов, выполнение пунктов списка не гарантирует отсутствие неприятностей в будущей эксплуатации авто, а только лишь уменьшает степень риска их возникновения.

Так же помним - люди склонны верить в то, что им нравится! В пробеги, в легенды продавцов - глаза покупателя горят, машина вызывает восторг (или цена) - зачем платить лишнее за диагностику, тратить время, всё равно она не идеальная, это же ясно и т.д...

Купил и поехал!



#18 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2345 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 January 2018 - 18:23

Пожалуй добавить нечего .
Понятно , что 80 на официальную тойоту или
Патрол 60 к официалам никто гнать не будет . Эти машины завидут их в улавливающий тупик !!

#19 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 23 January 2018 - 22:36

Пожалуй добавить нечего .
Понятно , что 80 на официальную тойоту или
Патрол 60 к официалам никто гнать не будет . Эти машины завидут их в улавливающий тупик !!

А я 105-ку у официалов проверял.



#20 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1998 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 24 January 2018 - 00:38

Хоть к сказанному Максимом

добавить,вроде и не чего...сказано практически все. Но я попробую. Смотрите не только на машину,но и на хозяина. Иногда  внимательный "осмотр" хозяина расскажет больше,чем три диагноста сервисника.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN