Уважаемые, подскажите пожалуйста...
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 10:46
Это я собственно к тому, что никак не могу понять что у меня за 4х4 установлен.
Крутил в развороте по сухому асфальту, вроде ничего не проскальзывает, тобто не изи-селект?! Тогда ЧТО?! Мутант?
P.S. Каюсь, машину брал в Одессе, задолго до официальных продаж, комплектация Sportero, но явно не для арабии, вроде как для Испании, Франции и т.д.
Заранее благодарен,
Александр
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 11:23
2die4 - это значит "to die for" т.е. "умереть за...." А вот за что "хочет умереть", пусть объясняет сам хозяин ника :)
to 2die4
LSD - это дифференциал повышенного трения, включается автоматически при разной скорости вращения полуосей, т.е при буксовке срабатывает блокировка. Требует специального масла в мосты с индексом LSD!!! В противном случае мост при поворотах и трогонии с места на скользкой дороге будет "трещать и хрустеть".
Сообщение отредактировал Chrome: 15 November 2007 - 11:44
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 11:44
LCD - это дифференциал повышенного трения, включается автоматически при разной скорости вращения полуосей, т.е при буксовке срабатывает блокировка. Требует специального масла в мосты с индексом LCD!!! В противном случае мост при поворотах и трогонии с места на скользкой дороге будет "трещать и хрустеть".
Это понятно, а как LCD может влиять на привод 4х4?
повторяюсь, но у меня трабл иного характера: - никак не могу понять, что наши Малазийские друзья вкорячили в машину :o
Это и не супер-селект, и не изи-селект, а мутант... Который не определяется самостоятельно, отчего ночи не сплю, всё в сомнениях прибываю...
Вот, полез под машину, обнаружил LCD, запутался окончательно :boom:
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 12:03
не совсем понятен вопрос - что значит как влияет блокировка на привод 4х4? Блокировка не влияет на привод, она влияет на проходимость.Это понятно, а как LCD может влиять на привод 4х4?
Вот, полез под машину, обнаружил LCD, запутался окончательно :boom:
И как это ты интересно разглядел снаружи , что внутри в мосту стоит LSD ??? :)
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 12:03
В дифе что-то вроде набора разомкнутых фрикционных пластин. В нормальном режиме езды ничё не происходит, при поворотах разница угловых скоростей полуосей дифференцируется. Но при пробуксовке одного колеса эти пластины от трения разогреваются, смыкАются и диф блокируется.
В России на некоторые комплектации КИА Соренто ставят ЛСД. Щас ссылку кину.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 12:07
Очевидно на твоем авто стоит трансмиссия схожая на Mitsubishi Pajero Pinin. Там тоже установлен Super Select но задний мост имеет диф не принудительной блокировки (в салоне есть кнопка вкл.-выкл.) как на Pajero II, а диф. повышенного трения LSD который срабатывает автоматически при пробуксовывании одного из задних колес, независимо от характера дорожного покрытия.
Разница между LSD и принудительной блокировкой в том, что принудительная более выносливая при жесткой эксплуатации на тяжелом бездоре, а LSD в этих условиях долго не протянет.
#10
ВНЕ САЙТА
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 12:21
вообще то это меня бес попутал... я изначально лоханулся и написал вместо LSD - LCD :boom2: А он просто повторил мою ошибку :)Chrome читай внимательно, что он там обнаружил. Не плазму, а LCD. По этому и спрашивает как оно влияет на 4х4.
Кстати 2die4 а диагональ какая была?
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 12:27
Chrome читай внимательно, что он там обнаружил. Не плазму, а LCD. По этому и спрашивает как оно влияет на 4х4.
Кстати 2die4 а диагональ какая была?
Злые Вы, граждане :)
Диагональ не замерял (грязно однако), а наклейку LSD :boom2: на заднем мосту разглядеть сумел... Не sony канешно, но всёже...
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 12:38
sedoy Дата Сегодня, 12:02
2die4
Очевидно на твоем авто стоит трансмиссия схожая на Mitsubishi Pajero Pinin. Там тоже установлен Super Select но задний мост имеет диф не принудительной блокировки (в салоне есть кнопка вкл.-выкл.) как на Pajero II, а диф. повышенного трения LSD который срабатывает автоматически при пробуксовывании одного из задних колес, независимо от характера дорожного покрытия.
Разница между LSD и принудительной блокировкой в том, что принудительная более выносливая при жесткой эксплуатации на тяжелом бездоре, а LSD в этих условиях долго не протянет.
А в Pajero Pinin разве не FullTime-V?
Тогда нет понижающей (у меня присутствует)...
Как вывод: - мне таки гидрид достался?
И как его теперь эксплатировать? Всё страньше и страньше...
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











