Уважаемые, подскажите пожалуйста...
Author
2die4
, 15 Nov 2007 10:46
Replies in topic: 33
#1 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 10:46
Вопрос собственно в чём, много разной инфы в интернете, а нормально нигде не написано что это за зверь friction LSD / DiffLock, и что от него бывает хорошего/плохого...
Это я собственно к тому, что никак не могу понять что у меня за 4х4 установлен.
Крутил в развороте по сухому асфальту, вроде ничего не проскальзывает, тобто не изи-селект?! Тогда ЧТО?! Мутант?
P.S. Каюсь, машину брал в Одессе, задолго до официальных продаж, комплектация Sportero, но явно не для арабии, вроде как для Испании, Франции и т.д.
Заранее благодарен,
Александр
Это я собственно к тому, что никак не могу понять что у меня за 4х4 установлен.
Крутил в развороте по сухому асфальту, вроде ничего не проскальзывает, тобто не изи-селект?! Тогда ЧТО?! Мутант?
P.S. Каюсь, машину брал в Одессе, задолго до официальных продаж, комплектация Sportero, но явно не для арабии, вроде как для Испании, Франции и т.д.
Заранее благодарен,
Александр
#4 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 11:23
to GOS
2die4 - это значит "to die for" т.е. "умереть за...." А вот за что "хочет умереть", пусть объясняет сам хозяин ника :)
to 2die4
LSD - это дифференциал повышенного трения, включается автоматически при разной скорости вращения полуосей, т.е при буксовке срабатывает блокировка. Требует специального масла в мосты с индексом LSD!!! В противном случае мост при поворотах и трогонии с места на скользкой дороге будет "трещать и хрустеть".
2die4 - это значит "to die for" т.е. "умереть за...." А вот за что "хочет умереть", пусть объясняет сам хозяин ника :)
to 2die4
LSD - это дифференциал повышенного трения, включается автоматически при разной скорости вращения полуосей, т.е при буксовке срабатывает блокировка. Требует специального масла в мосты с индексом LSD!!! В противном случае мост при поворотах и трогонии с места на скользкой дороге будет "трещать и хрустеть".
Message edited by Chrome: 15 November 2007 - 11:44
#6 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 11:44
LCD - это дифференциал повышенного трения, включается автоматически при разной скорости вращения полуосей, т.е при буксовке срабатывает блокировка. Требует специального масла в мосты с индексом LCD!!! В противном случае мост при поворотах и трогонии с места на скользкой дороге будет "трещать и хрустеть".
Это понятно, а как LCD может влиять на привод 4х4?
повторяюсь, но у меня трабл иного характера: - никак не могу понять, что наши Малазийские друзья вкорячили в машину :o
Это и не супер-селект, и не изи-селект, а мутант... Который не определяется самостоятельно, отчего ночи не сплю, всё в сомнениях прибываю...
Вот, полез под машину, обнаружил LCD, запутался окончательно :boom:
#7 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 12:03
не совсем понятен вопрос - что значит как влияет блокировка на привод 4х4? Блокировка не влияет на привод, она влияет на проходимость.Это понятно, а как LCD может влиять на привод 4х4?
Вот, полез под машину, обнаружил LCD, запутался окончательно :boom:
И как это ты интересно разглядел снаружи , что внутри в мосту стоит LSD ??? :)
#8 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 12:03
2die4
В дифе что-то вроде набора разомкнутых фрикционных пластин. В нормальном режиме езды ничё не происходит, при поворотах разница угловых скоростей полуосей дифференцируется. Но при пробуксовке одного колеса эти пластины от трения разогреваются, смыкАются и диф блокируется.
В России на некоторые комплектации КИА Соренто ставят ЛСД. Щас ссылку кину.
В дифе что-то вроде набора разомкнутых фрикционных пластин. В нормальном режиме езды ничё не происходит, при поворотах разница угловых скоростей полуосей дифференцируется. Но при пробуксовке одного колеса эти пластины от трения разогреваются, смыкАются и диф блокируется.
В России на некоторые комплектации КИА Соренто ставят ЛСД. Щас ссылку кину.
#9 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 12:07
2die4
Очевидно на твоем авто стоит трансмиссия схожая на Mitsubishi Pajero Pinin. Там тоже установлен Super Select но задний мост имеет диф не принудительной блокировки (в салоне есть кнопка вкл.-выкл.) как на Pajero II, а диф. повышенного трения LSD который срабатывает автоматически при пробуксовывании одного из задних колес, независимо от характера дорожного покрытия.
Разница между LSD и принудительной блокировкой в том, что принудительная более выносливая при жесткой эксплуатации на тяжелом бездоре, а LSD в этих условиях долго не протянет.
Очевидно на твоем авто стоит трансмиссия схожая на Mitsubishi Pajero Pinin. Там тоже установлен Super Select но задний мост имеет диф не принудительной блокировки (в салоне есть кнопка вкл.-выкл.) как на Pajero II, а диф. повышенного трения LSD который срабатывает автоматически при пробуксовывании одного из задних колес, независимо от характера дорожного покрытия.
Разница между LSD и принудительной блокировкой в том, что принудительная более выносливая при жесткой эксплуатации на тяжелом бездоре, а LSD в этих условиях долго не протянет.
#10 OFFLINE
#12 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 12:21
вообще то это меня бес попутал... я изначально лоханулся и написал вместо LSD - LCD :boom2: А он просто повторил мою ошибку :)Chrome читай внимательно, что он там обнаружил. Не плазму, а LCD. По этому и спрашивает как оно влияет на 4х4.
Кстати 2die4 а диагональ какая была?
#14 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 12:27
Chrome читай внимательно, что он там обнаружил. Не плазму, а LCD. По этому и спрашивает как оно влияет на 4х4.
Кстати 2die4 а диагональ какая была?
Злые Вы, граждане :)
Диагональ не замерял (грязно однако), а наклейку LSD :boom2: на заднем мосту разглядеть сумел... Не sony канешно, но всёже...
#15 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 12:38
sedoy Дата Сегодня, 12:02
2die4
Очевидно на твоем авто стоит трансмиссия схожая на Mitsubishi Pajero Pinin. Там тоже установлен Super Select но задний мост имеет диф не принудительной блокировки (в салоне есть кнопка вкл.-выкл.) как на Pajero II, а диф. повышенного трения LSD который срабатывает автоматически при пробуксовывании одного из задних колес, независимо от характера дорожного покрытия.
Разница между LSD и принудительной блокировкой в том, что принудительная более выносливая при жесткой эксплуатации на тяжелом бездоре, а LSD в этих условиях долго не протянет.
А в Pajero Pinin разве не FullTime-V?
Тогда нет понижающей (у меня присутствует)...
Как вывод: - мне таки гидрид достался?
И как его теперь эксплатировать? Всё страньше и страньше...
#20 OFFLINE
Posted 15 November 2007 - 16:05
У меня тоже на Паджерике в заднем мосту этот самый LSD. Очень преудобная штука. Особенно сейчас, когда снегу навалило здесь по самые я...Хорошо выравнивает машину при пробуксовках на старте, выходе с поворота. Вот в грязи когда сидишь, тогда да, с Пашей Седым согласен: жесткая блокировка предпочтительнее. Но я исхитрился ручником его заменять, неплохо выходит!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users