Это по какому карьеру у нас ездят хайлюксы?
По Полтавскому ГОКу механники рассекают
Отправлено 04 December 2017 - 12:58
Жирно. Пылищи там наверно хана. Фильтры как меняют? И в мокрое время года(типа как сейчас) радиаторы грязью сильно забиваются?
Не могу сказать, уже несколько лет в цеппелине не работаю. Но лично ездил на хайлюксе с пробегом около 400 тыс на одометре. Салон конечно от такой эксплуатации полный треш, но пер шо дурной.
Отправлено 04 December 2017 - 16:44
Ничо протиф исузика не имею, визуально даже очень даже болльше чем элька. Но в 2009 когда брал сорика стоял вопрос о туксоне и даже в салоне на куреневе (автозаводская) продаван рекомегндовал обратить внимание только на кореянскую сборку разница тогда была около 10-ке гривен. как то так. Откровенно кореяки лучше япов (сужу по сорику и паджерику спорту) Вообще ловлю себя на мысли, что для мну идеальным авто был бы сорик с суперселектом от спортика мицу. Комфорт и качество корейца + суперселект идеальное сочетание.
Отправлено 03 August 2020 - 20:41
Собирать по ходу не начали но начали продавать. Ценник конечно не айс думаю с такими ценами Елька и Тойота их быстро выкинуть с рынка
https://youtu.be/NA7MlnfFaLM?t=306
Сообщение отредактировал kachkanius: 03 August 2020 - 20:41
Отправлено 03 August 2020 - 21:03
Цены сравняли с прямым конкурентом - L200
Думаю выбор очевиден
https://www.infocar....22994&k[]=22996
Сообщение отредактировал kachkanius: 03 August 2020 - 21:03
Отправлено 05 August 2020 - 00:11
А чем собственно выбор очевиден??
не в сторону Isuzu (хотя они мне нравятся) потому что даже в топовой комплектации будут много минусов
1.Отсутсвие блокировки дифференциала(даже как опция)
2. Класический парт-тайм против супер селекта на Ельке
3. Непопулярность у нас на рынке а отсюда постояный напряг с запчастями (поверте я как владелец даной марки наю о чем говорю!). Да я научился заказывать все наперед и уже привык.
4. Опять же из-за непопулярности найти сервис который будет братся на него будет проблемой
5. Оффроад тюнинг тоже весь будет под заказ либо колхоз.
Салон я наверное не буду обсуждать оскольку это очень субьективное мнение кому что нравится :)
Двигатель я бы наверное упустил. Там показатели мощности +/- одинаковые про ндежность хз. Жаль что 3литра Isuzu не завезли.
Про надежность Isuzu судить не имею права так как не владел конкретно D-Max. Прадед Opel/Isuzu Campo отлично, но это автомобиль родом с 80-х. Елька тоже весьма выносливая если обслужена
Интересно бы сравнить стоимость содержания/обслуживания Isuzu/L200/Hilux/Amarok особенно при пробегах после 200к (как на меня то у L200 это будет скорее минус чем плюс)
Сообщение отредактировал kachkanius: 05 August 2020 - 00:14
Отправлено 05 August 2020 - 09:09
не в сторону Isuzu (хотя они мне нравятся) потому что даже в топовой комплектации будут много минусов
1.Отсутсвие блокировки дифференциала(даже как опция)
2. Класический парт-тайм против супер селекта на Ельке
3. Непопулярность у нас на рынке а отсюда постояный напряг с запчастями (поверте я как владелец даной марки наю о чем говорю!). Да я научился заказывать все наперед и уже привык.
4. Опять же из-за непопулярности найти сервис который будет братся на него будет проблемой
5. Оффроад тюнинг тоже весь будет под заказ либо колхоз.
Салон я наверное не буду обсуждать оскольку это очень субьективное мнение кому что нравится :)
Двигатель я бы наверное упустил. Там показатели мощности +/- одинаковые про ндежность хз. Жаль что 3литра Isuzu не завезли.
Про надежность Isuzu судить не имею права так как не владел конкретно D-Max. Прадед Opel/Isuzu Campo отлично, но это автомобиль родом с 80-х. Елька тоже весьма выносливая если обслужена
Интересно бы сравнить стоимость содержания/обслуживания Isuzu/L200/Hilux/Amarok особенно при пробегах после 200к (как на меня то у L200 это будет скорее минус чем плюс)
Ну при таком ценнике, на потребительском рынке, Л200 скорее всего не потеснит. А вот на коммерческом, с тонной грузоподъемности, вполне свою нишу найдет, если смогут обеспечить нормальный сервис.
Сообщение отредактировал GoldFish: 05 August 2020 - 09:10
Отправлено 05 August 2020 - 11:48
С офроад плюшками проблема? как я все это время езжу? И что за проблема с сервисом? что там такого что мало кто берется. За все время ничем не напугало. Да и Наутилуса вряд ли удивишь этой машиной
Я не писал что проблема я писал "Оффроад тюнинг тоже весь будет под заказ либо колхоз" Под колхозом имею ввиду что нельзя прийти и купить в магазине "боди лифт для Isuzu-dmax", "бампер силовой",итд Все прийдется заказывать и ждать либо делать самому а для этого нужно наличие прямых рук и времени(ну ваш случай со своим сервисом вообще не обсуждается)
" как я все это время езжу?" так на сколько я знаю то у тебя двиг и кпп стоит не сток. Плюс то что я говорил выше о своем сервисе.
"И что за проблема с сервисом? что там такого что мало кто берется." - уверен на 100% если позвонить в среднестатистический сервис и сказать что мне нужно заменить масло\колодки то все будет ок, а если что-то посерйозней то начнется вопросы в стиле "бл... что это за машина", "Как как вы говорите, D-max?, Не мы не работаем с такими авто" итд ввиду того что СТО не выгодно заниматся непопулярными авто -выгоднее делать поток, прям напомнило темо о развале на НИВУ
"За все время ничем не напугало. Да и Наутилуса вряд ли удивишь этой машиной" - Меня тоже не удивишь напугаешь и не удивишь этой машиной
Отправлено 05 August 2020 - 11:53
Касаемо мотора и АКПП это уже мой личный заскок. Мосты то исудзовские. Торсны для них есть. Жосткую блоку тоже вроде не проблема. Кроме моей еьть еще пяток готовых машин. И с самоблоками и с жосткими. Бампера на демаксы делает фирма Винбоу. У меня даже каталоги есть. Но не в этом суть. Будет спрос на эти машины будет и все остальное. Вспомните еще лет десять назад толком где купить блокировку АРБ никто не знал.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей