Блин, сочувствую.
Так а где, что, как, почему? При каких условиях? Какие симптомы были? Возможна данная инфа будет полезна другим, что б не допустить такой гибели.
Честно говоря - это история из серии "вроде ничего не предвещало". Да, машина ездила на гонки и в говна, но я водитель-паникер и так чтоб уж предельные нагрузки - стараюсь не давать.
Изначально, думаю, проблема в том, что Прадик прошел (судя по состоянию двигателя на момент капиталки) не 300К (как по приборам), а больше 600К км. Ступеньку выработки можно было пальцами ощутить...
Касательно хронологии: ТС было выкачено из боксов после капиталки мотора, сделали пару кругов просто по дороге/проездному лесу вокруг СТО и в какой-то абсолютно ненапряжный момент раздался скрежет и тыгыдым. Машинку отволокли обратно в боксы. Результаты вскрытия - в хлам раздатка и часть внутренностей переднего моста.
Скорее всего - от старости и нагрузок какой-то из зубцов где-то откололся, или что-то еще треснуло с образованием кусочков. Вполне возможно, долгое время осколок благополучно болтался внизу в мосту. А потом в рандомный момент времени, который попал на выезд с СТО - на ходу заклинил...
По вскрытию только можно сказать, что это было что-то металлическое, которое заклинило. По останкам, т.к. размолото в хлам, даже не получается сказать, кто первым покончил с жизнью - редуктор или раздатка.
Сообщение отредактировал Tiramisy: 12 November 2017 - 17:08