Дизель для прототипа - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель для прототипа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 November 2017 - 14:32

Задумываюсь о постройке прототипа в следующем году.

Концепция - легкая машина на независимой подвеске по кругу, с одинаковыми на каждое колесо рычагами/полуосями и прочим.

Присматриваю дизельный мотор:

1. Объем до 2-х литров.

2. Без коммон рейла.

3. Цепной привод ГРМ. (или шестеренчатый)

4. Мощностью от 80л.с.

 

Может кто-то знает/слышал/видел имя двигателя, подходящего этим требованиям?



#2 ВНЕ САЙТА   Ervin

Ervin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 84 сообщений
  • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny, MR2
  • Имя:Ervin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2017 - 15:03

Почему требование именно до 2х литров? и почему дизель?


  • Storm это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 November 2017 - 15:30

Мне нужен легкий мотор. Больше 2-х литров и, соответственно, мощнее/тяжелее не нужен.

Дизель из соображений запаса хода - расход на бездоре раза в 2 меньше. И таки под водой дизель едет увереннее и мозги на потолок выводить не надо. Хочу крутящий момент дизелячий...

Рассматриваю, по возможности, альтернативу алюминиевой сузучьей бензинке J18A/J20A (120-140кг).



#4 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 November 2017 - 15:55

Ах да... Размер имеет значение. Мотор будет несколько смещен к центру авто - за переднюю ось. 

Меньше объем - меньше размер...



#5 ВНЕ САЙТА   Меченый

Меченый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 237 сообщений
  • Авто: L 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2017 - 16:26

у Форда Транзита был двухлитровый цепной дизель, там было что то около 85-ти кобыл . По памяти не плохой мотор, правда не знаю как пойдёт в плане веса/габаритов.


  • Cardon это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1580 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2017 - 17:06

Самые популярные и доступные - фольцовые 1.9 с пассатов и прочих собратьев. от 80 и до далеко за сотню кобыл, вполне надежные модификации вплоть до 105 лошадок, мощнее уже с ньюансами.


  • Kroton это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 06 November 2017 - 17:29

LR 300TD или Toyota 1KZT с механическим ТНВД.
  • strateg и Storm это нравится

#8 НА САЙТЕ   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3321 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 November 2017 - 17:35

Самые популярные и доступные - фольцовые 1.9 с пассатов и прочих собратьев. от 80 и до далеко за сотню кобыл, вполне надежные модификации вплоть до 105 лошадок, мощнее уже с ньюансами.

Cardon Максим, рассмотрите вариант двигателя 1.9 л. от VAG, тот, что ставился на Skoda Octavia Mk1 и различные модели Volkswagen.



#9 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2017 - 17:40

Самые популярные и доступные - фольцовые 1.9 с пассатов и прочих собратьев. от 80 и до далеко за сотню кобыл, вполне надежные модификации вплоть до 105 лошадок, мощнее уже с ньюансами.

Тоже хотел этот двигатель предложить - отличная чугуниевая хрень! Но у него ремень ГРМ.

Ну и 105-сильный намного менее надёжный чем старые 90-лошадные.


  • Cardon это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 November 2017 - 17:56

Вот-вот. Ременных полно...



#11 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 November 2017 - 18:11

у Форда Транзита был двухлитровый цепной дизель, там было что то около 85-ти кобыл . По памяти не плохой мотор, правда не знаю как пойдёт в плане веса/габаритов.

D3FA - 75л.с.

F3FA - 86л.с.

На вскидку - отлично подходящий, 16-ти клапанный цепной мотор. Вес 143кг нагуглил.

Не старый, с коммерческого транспортного средства... Плоский поддон. Пока всё подходит!

Спасибо за наводку. Буду дальше вникать в суть этого мотора.


  • Меченый это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 06 November 2017 - 19:07

TD27T изумительный мотор на шестернях,но тяжеловат -250кг примерно



#13 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 November 2017 - 19:15

Немножко юзал терану2 с таким мотором. Нравится. Но большой.

 

D3FA имеет электронный насос((.

Но на микроб-форуме вовсю ставят вместо эл-го механический, от старых транзитов, и вроде как успешно эксплуатируют.



#14 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 06 November 2017 - 19:18

D3FA - 75л.с.

F3FA - 86л.с.

На вскидку - отлично подходящий, 16-ти клапанный цепной мотор. Вес 143кг нагуглил.

Не старый, с коммерческого транспортного средства... Плоский поддон. Пока всё подходит!

Спасибо за наводку. Буду дальше вникать в суть этого мотора.

У этого мотора проблема топливная! Если я ничего не путаю))) у мну на транзите 2001 года такой стоит ! Все хорошо , но топливную на него не все делают!

А так моторяка отличный !!!



#15 ВНЕ САЙТА   Diactive

Diactive

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2014
  • 66 сообщений
  • Авто: Tundras Wranglers
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2017 - 19:48

Тоже плюсану за ваговский 1.9 . Из недостатков как для вас ремень (?) А чем вам ремень то не угодил ? Если это прототип то сразу ремень поменять и он явно переживет жизнь прототипа. Зато  достоинств у этого мотора не счесть.



#16 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 06 November 2017 - 20:10

1,9 ТДИ должен иметь ГЕНУ вверху мотора ! Были компановки с нижним расположением


  • Klim это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 06 November 2017 - 20:14

Я тоже за 1.9 ВАГ. Очень тяговитый, надежный мотор. У меня правда стоит насос-форсунка (чем я кстати пока доволен, т.к. взял в очень хорошем состоянии). Но этот мотор реально неубиваемый. И при этом очень простой. Ремень не помеха, он там широкий и очень надежный.


Соглашусь с Александром - надо рассматривать вариант, где гена вверху. Ну или колхозить герметичный. 



#18 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 06 November 2017 - 20:32

у всех VW движки , практически одинаковые , и подходит много что по кругу с разных казалось бы машин от гольфа до ЛТ , и там же они стоят под разными углами наклона относительно рамы у меня в ЛТ , гена торчит на уровне головы , а так как двигатель под углом , так почти американец , 1.9 двигатель хоть и ремень но просто не убиваемый но он 65КВ  если турбо то 75 , сцепление убить не реально , что не скажешь о 2.4  2.5 , запчастей на них , просто вагонами



#19 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2017 - 20:38

https://www.drive2.r...04239542928131/


  • BOX4x4, Сава, AntDroid и еще 1 это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Grss

Grss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 139 сообщений
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Vladimir
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 06 November 2017 - 21:02

Макс еще есть интересный мотор et70 он же fsa он же xd3t 92-95лс и 230Нм (даф лдв, Форд скорпио, пэжо 505, мерседес гелик)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN