Народ, подскажите где отремонтировать компрессор Беркут в Киеве?
У меня компрессор Беркут R 17, он качает, но не создает необходимое давление.
Сообщение отредактировал Student: 03 November 2017 - 16:19
Отправлено 29 January 2019 - 19:27
Отправлено 29 January 2019 - 20:44
Кто знает где можно купить запчасти?
Боюсь, что нигде. Во-первых манжета на поршне в этих моделях компрессоров - незаменная деталь. Только вместе с шатуном. Цилиндр можно заказать токарю - выточит, как нефиг делать.
Во-вторых пару лет назад сам был сильно озабочен поиском таких же запчастей на Т-МАКС, компрессор показал "кулак дружбы". Звонил по всем представительствам и поставщикам. Фиг там вам...Плюнул - купил компрессор вместо китайговна.
Отправлено 29 January 2019 - 21:06
Боюсь, что нигде. Во-первых манжета на поршне в этих моделях компрессоров - незаменная деталь. Только вместе с шатуном. Цилиндр можно заказать токарю - выточит, как нефиг делать.
Отправлено 29 January 2019 - 21:13
Я б нержавейку брал на цилиндр. Лепесток клапана можно отсверлить заклепки, перевернуть и прикрутить винтами (предварительно нарезать резьбу по месту заклепок и использовать фиксатор резьбы).
Манжету можно попробовать разогреть термофеном и расправить, в качестве инструмента хороши деревянные палочки, ничего не порвешь. Фиг знает - что еще посоветовать...разве выкинуть говно , купить компрессор.
Отправлено 29 January 2019 - 23:28
Я дико извиняюсь что влажу, но по моему Серега спрашивал Где отремонтировать, а не Как отремонтировать.!
Мне вот тоже не все нравится как работает мой, но нет ни времени ни желания его колупать самому.Может все таки кто напишет из людей которые знают контору по ремонту иль сервис ихний.?Советы это конечно хорошо, но все же...
Тоже было бы интересно.
С уважением.
Отправлено 31 January 2019 - 14:02
Что-то мне подсказывает что из нее где не ремонтируют. Могу ошибаться.
К сожалению, Вы правы.
Типа покупай новый.
Именно так.
но по моему Серега спрашивал Где отремонтировать, а не Как отремонтировать.!
Человек, который в состоянии разобрать и отдефектовать компрессор вполне в состоянии его починить при наличии запчастей. Проблема в том, что НЕТ запчастей.
Мне вот тоже не все нравится как работает мой, но нет ни времени ни желания его колупать самому.
Володя, мы машины строим и ремонтируем , зачастую - сами, а с компрессором разобраться не в состоянии???
Нет по ним никаких сервисов...а я кажись в помощи , консультации и совете никому здесь не отказывал.
Отправлено 31 January 2019 - 19:18
Человек, который в состоянии разобрать и отдефектовать компрессор вполне в состоянии его починить при наличии запчастей. Проблема в том, что НЕТ запчастей.
Володя, мы машины строим и ремонтируем , зачастую - сами, а с компрессором разобраться не в состоянии???
Нет по ним никаких сервисов...а я кажись в помощи , консультации и совете никому здесь не отказывал.
Та я не против,просто на все самому за частую не хватает времени да и не сразу во всем становишься профи.Везде есть свои тонкости и нюансы.
А профи не всегда удается найти,вот и мучаемся чиня все сами....
Отправлено 31 January 2019 - 20:03
да и не сразу во всем становишься профи.
Да - конечно, но стараться надо.
Везде есть свои тонкости и нюансы.
Таки - да. Спрашивайте, что знаю - подскажу.
А профи не всегда удается найти
Таки - да. А найти тяжело потому, что большинство хочет чтоб работу делал профессионал а зарплату получал, как дворник.
Это так, из личного опыта. Профессионалом быть невыгодно, проще и денежнее фуфло лошкам парить.
Отправлено 01 February 2019 - 18:09
Сергей, поздравляю с покупкой ! Отличный компрессор !
Вот только фильтр в моём Air-Zenith OB2 показался каким-то левеньким, а учитывая, что компрессор у меня установлен под капотом, то я вывел из него толстую воздухозаборную трубку и герметично подсоединил её в короб воздушного фильтра авто. Теперь в него поступает воздух очищенный воздушным фильтром автомобиля.
Отправлено 01 February 2019 - 18:20
P.S.
Учитывая, что у этого компрессора относительно высокая производительность с высоким максимальным давлением (200 psi / 14 атм) у него имеется принудительная вентиляция. Соответственно, то при таком расположении как у Вас я бы ещё сделал следующее :
1. Убедился, что в нишу (при закрытой обивке) свободно поступает воздух как сверху (над компрессором), так и снизу (под компрессором) для свободной циркуляции воздуха нагретого компрессором. Для этого можно установить в обивку ниши пластмассовые решётки сверху и снизу.
2. Поставил бы трубку-удлинитель для воздушного фильтра, а сам фильтр перенёс бы из ниши в салон, где нибудь повыше.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 February 2019 - 18:22
Отправлено 01 February 2019 - 18:43
Сергей, поздравляю с покупкой ! Отличный компрессор !
Спасибо за поздравления, меня жизнь научила https://www.offroadm...ол-года-спустя/
P.S.
Учитывая, что у этого компрессора относительно высокая производительность с высоким максимальным давлением (200 psi / 14 атм) у него имеется принудительная вентиляция. Соответственно, то при таком расположении как у Вас я бы ещё сделал следующее :
1. Убедился, что в нишу (при закрытой обивке) свободно поступает воздух как сверху (над компрессором), так и снизу (под компрессором) для свободной циркуляции воздуха нагретого компрессором. Для этого можно установить в обивку ниши пластмассовые решётки сверху и снизу.
2. Поставил бы трубку-удлинитель для воздушного фильтра, а сам фильтр перенёс бы из ниши в салон, где нибудь повыше.
Спасибо за идеи, пока все ок. Несколько раз проверял рукой, там отверстие в панели от динамика, ничего критичного не нащупал.
Насчет фильтра в салоне и повыше....ну так глубоко, чтоб об этом задуматься я пока не ныряю.
Как то так. Там есть какая то номинальная циркуляция воздуха.
Отправлено 01 February 2019 - 20:09
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей