Повреждение радиатора - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Повреждение радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 06 November 2017 - 15:10

Присобачили сетку стальную от большого сита.

Пока что тоже остановился на таком решении. Во первых сетка защищает радиатор от инородных предметов сзади (не надо спрашивать: "а как они туда попадут" ? Сам не знаю,как что и куда попадает? Но "попадал" потом я!).  Во вторых-это минимальное вмешательство в конструкцию авто,в третьих-дешевле. 

Но тут тоже надо хорошо продумать конструктив крепления,ибо сама сетка может повредить радиатор. Соты очень "нежные".

 

О каких $$$$ речь?

"Гидроизолированные вентиляторы" - я не знаю что это такое и сколько стоит)

 

Это вентиляторы,моторы которых имеют класс IP67. Такие существуют,стоят дорого.

 

 

Считаю уж лучше тайвань проверенного производителя, чем жигулятина.

 

Жигулятина-это тоже проверенный производитель!!! Всем давно известно: гавно-гавном!330.gif



#22 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 06 November 2017 - 15:17

У мну вся передняя панель, с радиатором, фарами и решеткой меньше весит чем этот кронштейн с диффузорами)))

Хотя для 80-ки или патруля это не особо важно.

Считаю уж лучше тайвань проверенного производителя, чем жигулятина.

Вот так выглядит TYC, диаметром крыльчатки 360мм с мощностью 3-х жигулевских.

attachicon.giftyc-810-0025.jpg

Цілком згоден, але колхозив з того, що під руками: верхня і нижня планки каркасу- від мого старого Патрульовського радіатора ( чітко сіли на свої посадочні місця), радіатор підійшов по габаритах і розташуванню патрубків, а карлсони, які побачив- такі й купив.+ два датчика в системі і два реле. Стосовно ваги- мій старий оригінальний латунний радіатор важив не менше :) 

 А Газєлєвський по грошах новий (трьохрядний) 40$- халява.

Вентилятори вже четвертий рік- нарікань немає.


Сообщение отредактировал kupchak: 06 November 2017 - 15:20


#23 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 November 2017 - 12:09

 

"Гидроизолированные вентиляторы" - я не знаю что это такое и сколько стоит)

 

Например вот

http://www.redbtr.ru...shishennyj-ip67



#24 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 November 2017 - 13:06

Или вот. Качество повыше.

http://www.spalautom...s/axial_12.aspx



#25 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 07 November 2017 - 17:02

Ну сомнительные на "точкару" - Китай жестяковый. 170вт без диффузора. Надо огород городить из двух... И айпи67 не факт что соответствуют.

Вторые вообще "бесценные". Тоже без диффузора.

Проще и дешевле ставить что есть, от других авто. Свой сто раз купал уже - работает. Может он тоже IP))



#26 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 November 2017 - 17:37

Как бы то ни было-мое видение вопроса примерно таково.

Подумать и сконструировать кронштейн сетки так,чтоб между сеткой и радиатором был зазор. Это путь решения вопроса при минимальных затратах и отсутствие вмешательства в заводскую схему.

Если все таки приду к необходимости установки электровентиляторов,то они должны быть герметичными!!! и качественными,ибо переделка направлена на то,чтоб избежать проблем в броде а не "болезнь саму плохую заменить на другую".

 

 

 Свой сто раз купал уже - работает. Может он тоже IP))

При всем уважении,Максим, для меня Ваш этот аргумент-вообще не аргумент! Техника должна быть адаптированна для данных условий работы...и точка.

Родную виску с вентилятором и диффузором возить с собой на случай отказа "тюнингового" решения. Кронштейн электровентиляторов делать таким образом,чтобы он копировал родной диффузор и чтоб можно было быстро его снять и установить заводские узлы (виску с вентилятором и диффузор).

Как то так.



#27 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 07 November 2017 - 19:13

Ещё пару таких запчастей с собой - и шмурдяк будет негде кинуть.....



#28 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 November 2017 - 19:21

Игорь,этот спор я даже не хочу начинать....

При отсутствии "этих" и других запчастей может статься так,что этот шмурдяк весь остаток экспедиции придется таскать на себе330.gif



#29 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 07 November 2017 - 19:29

Ещё пару таких запчастей с собой - и шмурдяк будет негде кинуть.....

330.gif



#30 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1381 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 07 November 2017 - 20:27

Ну каждый сам кузнец своего счастИя)

Простой рабочий вариант описывал...



#31 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 November 2017 - 20:36

 

Простой рабочий вариант описывал...

И за это огромное спасибо.453.gif

Я ни в коем случае не критикую Ваше или еще чьё либо решение. Интересно все,но для своей машины буду вырабатывать собственное.



#32 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 07 November 2017 - 21:07

Игорь,этот спор я даже не хочу начинать....

При отсутствии "этих" и других запчастей может статься так,что этот шмурдяк весь остаток экспедиции придется таскать на себе330.gif

Сергей, без обид..., просто может ограничиться запасной вискомуфтой? А всё остальное подогнать под размер своего вентилятора и диффузора? И отпадёт нужда таскать ещё один комплект, причём объёмный. А насчёт ремкомплекта согласен: нужен., но по закону подлости чаще ломается то, что оставил дома....


Сообщение отредактировал Piligriм: 07 November 2017 - 21:08


#33 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 November 2017 - 21:20

чаще ломается то, что оставил дома....

Не чаще,а ВСЕГДА!!!273.gif

Насчет,ограничится вискомуфтой. А что она будет крутить??? Значит нужен родной вентилятор и диффузор.

Идея какая...На период боевых испытаний жизнеспособности системы с электровентиляторами-всегда возить родное. В дальних рейдах-тоже. 

Все таки электрика-это электрика,надежность таких систем ниже. Квакнул генератор и привет-приехали,а виске пофиг. Где то читал,что на кондовые внедорожники ставили виски именно из за надежности системы.

Для меня надежность-на первом месте.

 

Сергей, без обид...,

Да какие обиды???453.gif На то и форум,чтоб обмениваться мнениями и соображениями. Это облегчает поиск правильного решения. Но решение каждый принимает свое с учетом собственных приоритетов.



#34 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 07 November 2017 - 21:31

Поэтому и предлагаю рассмотреть вариант с электромагнитной муфтой с выключателем в цепи. Родной вентилятор посадить на неё, диффузор само собой остаётся родной. В случае отказа этой муфты, посадить вентилятор на ней жёстко (шурупом, болтом, скотчем.....и т.д. и т.п..) для доездинга. Думаю -это дёшево и сердито.



#35 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 07 November 2017 - 23:19

Спасибо,Игорь,за хорошую идею. Пока что вижу- Ваше предложение имеет одни плюсы.

Минимальное вмешательство в родную конструкцию,возможность быстро перейти к виске (иметь ее в запасе на случай траблов)

Надежность. Электромагнитная муфта-штука живучая и вдобавок не боится воды.

Существуют муфты,которые "умеют" плавно передавать крутящий момент. Чем больше ток в катушке,тем выше коэффициент передачи (они дорогие). В качестве модели можно попробовать воспользоваться переделанной муфтой кондиционера,если такая переделка окажется возможной.

 

Пороюсь по инету на предмет продажных электромагнитных муфт,мож чего подходящего и нарою.Впереди целая зима,время есть



#36 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 08 November 2017 - 01:02

Ну Ви, мужики, і АЕРОПЛАН придумали, блін 278.gif .... .Цікаво буде глянути на кінцевий результат з "мінімальним втручанням в рідну конструкцію"- де потрібно соосно осі вала закріпити ЕТМ (електромуфту) , подати до неї напругу (де зовсім рядом крутяться і вентилятор, і ремені) , змонтувати і зкомутувати управління подачею напруги ( з реле, запобіжником , і управлінням з салону з будь якою індикацією) , в випадку виходу з ладу ЕТМ жостко зафіксувати вентилятор, а ще можливість після цих всіх переробок поставити назад вязкомуфту. При цьому всьому витримати необхідну  відстань від радіатора до вентилятора . Думаю, не я один чекаю з нетерпінням результату виконаної роботи. Оце Ви носа япошкам втрете 366.gif  І, якщо, допомагай Вам Бог, все получиться- будь ласка, бюджет проекту в студію. Така робота гідна уваги. З щирою до Вас повагою.


Сообщение отредактировал kupchak: 08 November 2017 - 01:02

  • BOX4x4 и ZORGAN это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 08 November 2017 - 16:46

Оце Ви носа япошкам втрете 366.gif  І, якщо, допомагай Вам Бог, все получиться- будь ласка, бюджет проекту в студію. Така робота гідна уваги. З щирою до Вас повагою.

Спасибо,коллега,на добром слове453.gif

Только цель у меня не "вытирать япошкам нос" а избавить себя от необходимости тратить 500уе раз в сезон на новый радиатор. Я сыт по горло тем,что 7 лет "подтирал сопли Автовазу"330.gif

Какое из решений буду прорабатывать-еще не определился. Наверно начну с "тюнингового" диффузора с сетками,защитами итд. 

По любому-всем огромное спасибо за участие в решении проблемы


  • BOX4x4 это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 08 November 2017 - 20:32

Не надо ничего придумывать,все уже придумано (сперто...) до нас

http://fm.elcome.co....s/CATBU1101.pdf






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN