Повреждение радиатора - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Повреждение радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 November 2017 - 20:38

Пол года назад поставили новый радиатор и вот...273.gif Предположительно-попал инородный предмет,типа ветки

IMG_20171102_114143_800.jpgi.gif

IMG_20171102_114153_800.jpgi.gif

 

Виска новая,в бродах первое время всегда проверял,вентилятор до сот никогда не доставал. Никаких отметин не было.Недавно посмотрел и вот...На этих выходных снова преодолевали брод по капот,никаких свежих "отметин" не появилось. Но "Дефендер",который был с нами "потерял" в этом броде 3 лопасти вентилятора,одна из них обломком пробила радиатор. Итог-эвакуация на шнурке.

Многие эту проблему игнорируют,но она ЕСТЬ. Прошу уважаемое сообщество принять посильное участие в обсуждении вопроса КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМЫ???

Заранее-всем спасибо


  • BOX4x4 и Меченый это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 November 2017 - 20:45

Тоже интересно, так  как продаю эти латунные радиаторы на 80ку



#3 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 November 2017 - 21:18

Однозначно лопасть вентилятора , встречал видео гдето , как лопасть вентилятора деформируется при больших оборотах и попадании в воду  ....

Америкосы ставят гидравлическое включение вентилятора , а у машин заточенных на бездор сугубо карлсоны стоят ...



#4 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 November 2017 - 22:44

продаю эти латунные радиаторы на 80ку

За что огромное спасибо!!! Радиатор действительно стоящий  по теплообменным характеристикам (он трехрядный) , по прочности и по ремонтопригодности.Был бы алюминиевый стандартный-я бы тоже на шнурке приехал или мотор спалил.   Выкусили и заглушили три сильно поврежденные соты и поставили обратно.

 

Однозначно лопасть вентилятора ,

Переднюю закраину лопастей подрезали где то на 10мм. Будем наблюдать.

Не понятно,при каких обстоятельствах это произошло??? Первое время (раз 20 брод разной глубины проходили),зная об этой проблеме осматривал радиатор после каждого брода. Никаких повреждений не было. Потом перестал,успокоился и на тебе...273.gif

Спецом проехался по капот в воде-тоже никаких новых повреждений. Перед бродом 10-15 мин минимум машина стоит с заглушенным мотором,остывает. Не сайгачим,ездим аккуратно.


  • BOX4x4 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 November 2017 - 23:30

Я не могу сказать,что являюсь большим знатоком в тех. вопросах и 80-ки у меня не было,но на всех машинах ставил выключатель вентилятора радиатора.



#6 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 02 November 2017 - 23:40

Да вот как то вискомуфту "отключить" тяжело278.gif Она сама должна отключаться при остывании мотора. Для чего,собственно,и ждут минут 10-15 перед входом в воду. Да и еще,за это время можно брод протоптать и крозащитку навесить на выбранный якорь. Иногда помогает...



#7 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 03 November 2017 - 07:23

10-15 минут ждать это долго и грустно.

Нужно заезжать в брод сразу, до уровня "замочить поддон" - на глазах стрелка температуры падает.

И вперед!


  • Swamper это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 03 November 2017 - 09:12

Когда то сталкивался с такой проблемой после довольно резвого форсирования глубоких бродов . Причина была в смещении передней панели кузова (или всего кузова) относительно рамы, соответственно радиатор приезжал к вентилятору на вискомуфте. Проверьте нет ли трещин на передней панели. Можно так же постараться отодвинуть крепления радиатора вперед.



#9 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 03 November 2017 - 09:30

встречал подобное и не раз ломал голову как избавиться от подобного , в голову приходит две мысли , первая , это увидел на ИВЕКО вискомувту , с электрическим включением, такие же на насосах кондиционера , вторая это , электровентиляторы и датчик включения врезается в патрубок радиатора , не научно , но система работает , а термо вискомуфта , даже на холодную , всё равно даёт инертное вращение вентилятору , но тут есть свои моменты , на некоторых машинах открутив вентилятор , ослабляется полностью, шкив привода , нужно ставить прижимное кольцо, а на некоторых шкив привода и вентилятор , не держат друг друга Опель Франтера к примеру



#10 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 03 November 2017 - 11:40

электровентиляторы и датчик включения врезается в патрубок радиатора , не научно , но система работает

Работает идеально. У меня уже 5 лет вместо виско. Датчик в нижем патрубке - как только он касается воды, включения не видать)

Сразу сделал кнопку включено/через датчик/отключено - потом понял, что "отключено" это лишнее...


  • BOX4x4 это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 03 November 2017 - 19:38

Проверьте нет ли трещин на передней панели. 

Повреждена коррозией передняя поперечина кузова. Может ли это быть причиной...? Мне сомнительно. Пробовали шатать радиатор,держится мертво.

 

 

Нужно заезжать в брод сразу, до уровня "замочить поддон" - на глазах стрелка температуры падает.

 

А виска не успевает остыть...и ага. Приехали.

 

Работает идеально. У меня уже 5 лет вместо виско. Датчик в нижем патрубке - как только он касается воды, включения не видать)

Сразу сделал кнопку включено/через датчик/отключено - потом понял, что "отключено" это лишнее...

Да-это решение!!! Но финансово пока к нему не готов. Может быть есть и другие???

Гидроизолированные вентиляторы-$$$

Генератор от 100-ки $$$ (650)

Датчики и монтаж всего этого- $$$



#12 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 03 November 2017 - 20:04

 

Переднюю закраину лопастей подрезали где то на 10мм. Будем наблюдать.

 

Сбрехал,сорри. DES мне сегодня сказал,что выступающий "клык" вентилятора подрезали на 20-25мм.



#13 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 November 2017 - 00:04

Да вот как то вискомуфту "отключить" тяжело278.gif Она сама должна отключаться при остывании мотора. Для чего,собственно,и ждут минут 10-15 перед входом в воду. Да и еще,за это время можно брод протоптать и крозащитку навесить на выбранный якорь. Иногда помогает...

А вискомуфта какой сигнал на включение получает? Ну в смысле электрический?



#14 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 04 November 2017 - 08:56

А вискомуфта какой сигнал на включение получает? Ну в смысле электрический?

Никакого! Она вообще с электрикой никак не связана. Специальная жидкость внутри муфты меняет вязкость в зависимости от температуры и меняет степень передачи крутящего момента от мотора к вентилятору.



#15 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 04 November 2017 - 11:26

На Газелях-Бизнес стоят электромагнитные муфты вентилятора, может врезать тумблер? В штатном режиме схема работает, при взятии брода отключать принудительно.



#16 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 05 November 2017 - 23:14

Привіт, відпишусь в темі. В вирішенні будь якої проблеми завжди є кілька варіантів ( як мінімум- два). Електовентилятор(и) не так вже й дорого, як думається ( ВАЗ 2108 з стальними дифузорами працюють прекрасно). Термодатчик(и) врізаються в патрубки до і після радіатора за "нє фіг дєлать". датчики підбираються від Москвича:83-87, Жигуля:87-93 і т.д. Можливо також встановити захист( сітку) між радІатором і вентилятором в вигляді сітки( латунь, нєржа).Перемістити радіатор вперед( якщо є можливість). Ящо вязкомуфта працює адекватно- її можна тупо механічно зупинити( заблокувати) на певний час. Ну і т. д. Немає нічого складного-відкриваєм капот, дивимось, думаєм, приймаєм рішення, робимо. КрАпка.

#17 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2017 - 11:06

Можливо також встановити захист( сітку) між радІатором і вентилятором в вигляді сітки( латунь, нєржа).

Во-во, когда-то так и делал. Присобачили сетку стальную от большого сита. Помогало или нет - не знаю, поскольку с тех пор в течении 5 лет надобности лазить к радиатору не появлялось :) Наверное работает :)



#18 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 November 2017 - 12:50

Да-это решение!!! Но финансово пока к нему не готов. Может быть есть и другие???

Гидроизолированные вентиляторы-$$$

Генератор от 100-ки $$$ (650)

Датчики и монтаж всего этого- $$$

О каких $$$$ речь?

"Гидроизолированные вентиляторы" - я не знаю что это такое и сколько стоит)

Купил и поставил 5 лет назад вентилятор в сборе с диффузором производителя TYC (Тайвань). От какого-то форда, артикул 810-0025...  Стоит сегодня 1730грн

Подбирал по размерам радиатора, по толщине диффузора и мощности. Он аж на 300 Вт! Дует очень сильно, с избытком. Даже когда радиатор весь в грязи, он включается секунд на 15-20. Только разогнался... и почти сразу отключился.

Крепить его можно практически к любому радиатору - использую алюминиевые овальные трубки в качестве штанг, и к ним креплю диффузор.

В прошлом году на какой-то гонке палкой замял несколько сот на радиаторе, и весь радиатор погнулся - стал выпуклым))), но не потек. Заменил радиатор (на всякий случай), поставил чуть другой по размеру. В профилактических целях заменил и вентилятор, на подходящий к новому радиатору. Сейчас стоит вентилятор на 130 Вт. Хватает вполне.

Так вот, старый вентилятор рабочий до сих пор, валяется с радиатором в запасе.

Стоимость какого-то генератора к процессу установки эл. вентилятора привязывать не вижу смысла.

Датчик Vernet на 82гр стоит 71грн. Резьба m22x1.5  - я ступичную гайку приваривал к стальному патрубку, в неё датчик и в крутил. Кнопка - 15грн на радиорынке. Реле на 40а с колодкой и предохранителем - гривен 100. Провода ещё...

Итого с мощнейшим вентилятором получается 2000 грн.


  • nautilus и microb это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 06 November 2017 - 13:39

Радіатор Газель, вентилятори з дифузорами Ваз2108.

Прикрепленные файлы


  • AntDroid это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1384 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 06 November 2017 - 14:11

У мну вся передняя панель, с радиатором, фарами и решеткой меньше весит чем этот кронштейн с диффузорами)))

Хотя для 80-ки или патруля это не особо важно.

Считаю уж лучше тайвань проверенного производителя, чем жигулятина.

Вот так выглядит TYC, диаметром крыльчатки 360мм с мощностью 3-х жигулевских.

Прикрепленный файл  tyc-810-0025.jpg   311.37К   91 Количество загрузок:


  • nautilus это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN