вот еще чуток, к концу недели возьму фотик, нормальные фотки будут.
Posted 29 September 2012 - 21:23
Сегодня забрали второй комплект с покраски, первый успешно откатал на данный момент 2500 км, ну тайцы уже не первый год ездють :)
вот еще чуток, к концу недели возьму фотик, нормальные фотки будут.
Какой бюджет такой доработки?
И можно ли установить его оставив высоту кузова на стоковой высоте?
Posted 13 January 2013 - 10:54
Posted 18 February 2016 - 09:03
Message edited by Andrikoss: 18 February 2016 - 09:06
Posted 23 February 2016 - 17:38
Message edited by Andrikoss: 23 February 2016 - 17:43
Posted 24 February 2016 - 00:05
Поздравляю! У вас вместо пружин подушки? То что избавились от рессор очень правильный ход. Если не перевозите грузы то рессоры только добавляют проблем.
Message edited by Andrikoss: 24 February 2016 - 00:07
Posted 25 February 2016 - 14:59
Так вместо рессор не рычаги а пневмо подушки, рычаги всего лишь держат задний мост как у всех джипов с пружинной подвеской. Поэтому название неправильное, вместо рессор пневмоподушки - правильно я понимаю?
Похоже название не правильное. Известная ситуация. когда при удалении рессор, заднему мосту держаться нечем, поэтому нужно ставить продольные рычаги и тягу Панара или А-рычаг, ну а демпфирующие элементы остаются те же - аморты, пневмо подушки. В данной конструкции, я так понял, крепления для продольных рычагов к мосту не приваривается как у всех машин, а прикручиваются к мосту кронштейнами.
Posted 25 February 2016 - 15:12
Похоже название не правильное. Известная ситуация. когда при удалении рессор, заднему мосту держаться нечем, поэтому нужно ставить продольные рычаги и тягу Панара или А-рычаг, ну а демпфирующие элементы остаются те же - аморты, пневмо подушки. В данной конструкции, я так понял, крепления для продольных рычагов к мосту не приваривается как у всех машин, а прикручиваются к мосту кронштейнами.
0 users, 1 guests, 0 hidden users