Мотор 1hd-t войдет ли в 105-ку
Автор
Алекс Зуб
, 13 Nov 2007 16:56
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 November 2007 - 16:56
Ув. господа,может кто сталкивался с темой или видел-знает,войдет ли в 105-ку
мотор 1HD-T или 1HD-TE.Можно ли его установить вместо 1HZ с турбокитом.Одни говорят,что войдет как миленький с незначительными переделками,другие говорят коробка порвется.Очень интересна мне эта тема. Хотелось бы поэксперементировать на своем 105-м.
мотор 1HD-T или 1HD-TE.Можно ли его установить вместо 1HZ с турбокитом.Одни говорят,что войдет как миленький с незначительными переделками,другие говорят коробка порвется.Очень интересна мне эта тема. Хотелось бы поэксперементировать на своем 105-м.
#2 ВНЕ САЙТА
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2007 - 17:19
И что посоветуете,где поспрашивать за такой мотор?Во что может стать?Насколько мне известно, никаких особых проблем такая замена не вызывает. А вот о коробке говорят дремучие люди: коробка турбированного и не турбированного TLC80 (а также бензинового, и дизельного) отличается только передаточными числами первых двух передач.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 10:00
Братья-поляки в Ниссан и Тойоту стали устанавливать V-8, 6.5 л. объем от хамера H-1, почитай, прикольно.
http://www.karlowicz...pl/gm-v8-diesel
http://www.karlowicz...pl/gm-v8-diesel
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 December 2010 - 12:09
Юра, интересный вариант решения, для Патруля 61 так вообще злободневная тема!Братья-поляки в Ниссан и Тойоту стали устанавливать V-8, 6.5 л. объем от хамера H-1, почитай, прикольно.
http://www.karlowicz...pl/gm-v8-diesel
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2011 - 08:52
А может на 1HZ поставить новую поршневую от 1HD-T?
и потом на движок 1HZ с поршневой от 1HD-T, ставить и турбину и кулер .
Народ скажет зачем мучится бери 1HD-T и сразу став его туда.
Мне кажется (если поршня подойдут) целесообразнее будет именно делать так! Чтоб не получилось что покупаем кота в мешке.
Только загвоздка в поршнях или еще есть конструктивные особенности между 1HZ и 1HD-T
Что думают умы форума по данному вопросу?
и потом на движок 1HZ с поршневой от 1HD-T, ставить и турбину и кулер .
Народ скажет зачем мучится бери 1HD-T и сразу став его туда.
Мне кажется (если поршня подойдут) целесообразнее будет именно делать так! Чтоб не получилось что покупаем кота в мешке.
Только загвоздка в поршнях или еще есть конструктивные особенности между 1HZ и 1HD-T
Что думают умы форума по данному вопросу?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2011 - 11:31
Для переделки 1HZ в 1HDT потребуются новые поршни с форкамерой (например 13101-17050-02), шатуны под палец 32 (у 1HZ-30), турбина, впускной и выпускной коллекторы, корректор топлива по наддуву, новая крышка возд. фильтра, приемная труба глушителя. В идеале желательно поменять и головку с распредвалом и форсунками, так как "турбошный" (13501-17020) имеет иной развал кулачков для оптимизации фаз впуска и выпуска, ну и сами форсунки так называемые многоточечные, распыл которых настоен под форкамеру поршня. Но такой бюджет под 4т. зелени многим уже не интересен. Таких правильных моторов я сделал всего два, остальные собирались со старыми HZными головками (не позволяла смета).
Еще придется сверлить масляный канал блока цилиндров, под штуцер маслоподачи для турбины и немного всякой мелочевки.
Еще придется сверлить масляный канал блока цилиндров, под штуцер маслоподачи для турбины и немного всякой мелочевки.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2011 - 20:54
Еще забыл масляную систему охлаждения дна поршня И корекцию степени сжатия ...
Не придумывай велосипед , меряешь компрессию двигла , и если она больше 30 , тебе хватит на 500 000 км
А может на 1HZ поставить новую поршневую от 1HD-T?
и потом на движок 1HZ с поршневой от 1HD-T, ставить и турбину и кулер .
Народ скажет зачем мучится бери 1HD-T и сразу став его туда.
Мне кажется (если поршня подойдут) целесообразнее будет именно делать так! Чтоб не получилось что покупаем кота в мешке.
Только загвоздка в поршнях или еще есть конструктивные особенности между 1HZ и 1HD-T
Что думают умы форума по данному вопросу?
Не придумывай велосипед , меряешь компрессию двигла , и если она больше 30 , тебе хватит на 500 000 км
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 January 2011 - 11:20
Все моторы, которые были у меня в работе это 105-е. Поэтому с масляными форсунками особо не заморачивался. Хотя Екзист утверждает, что шли они с 1990г.--- Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информацияНа HZ до 96 года масляных форсунок вообще нет .
Корекция по компрессии , прокладки под голову попробуй угадать ???
15708-17010 06 01.1990-01.1998 1HDT,1HZ..HDJ80
А прокладка под голову относилась к мелочам. Понятно что hd-tшная, она потолще будет.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2011 - 23:48
дано:105 крузер с турбиной сафари.Имеем:после 30 тыс.пробега прогоревшие поршня и подранную голову.
задача:привести в порядок,шоб ехало и не грелось.
чего сделал:поменял поршневую группу,кольца(все от мотора нд-т).Голову поставил от нд-т,блок ашзет,новые форсунки от нд-т.Насос от нд-т.распредвал от ашзет.
работает уже месяц,обкатали.
Бюджет с работой около 6 тыс.
Но в итоге номерной блок остался родной(это было принципиально для владельца).
не панацея,дорого.
лучше вынуть ашзет вместе с коробкой и поставить нд-т с коробкой или нд-фт с коробкой.
Володю,правда,замучал вопросами(спасибо еще раз).
задача:привести в порядок,шоб ехало и не грелось.
чего сделал:поменял поршневую группу,кольца(все от мотора нд-т).Голову поставил от нд-т,блок ашзет,новые форсунки от нд-т.Насос от нд-т.распредвал от ашзет.
работает уже месяц,обкатали.
Бюджет с работой около 6 тыс.
Но в итоге номерной блок остался родной(это было принципиально для владельца).
не панацея,дорого.
лучше вынуть ашзет вместе с коробкой и поставить нд-т с коробкой или нд-фт с коробкой.
Володю,правда,замучал вопросами(спасибо еще раз).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей