Мотор 1hd-t войдет ли в 105-ку - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Мотор 1hd-t войдет ли в 105-ку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ВНЕ САЙТА   Алекс Зуб

Алекс Зуб

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 May 2006
  • 46 сообщений
  • Авто: Nissan patrol,Toyota Land Cruiser 105
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 13 November 2007 - 16:56

Ув. господа,может кто сталкивался с темой или видел-знает,войдет ли в 105-ку
мотор 1HD-T или 1HD-TE.Можно ли его установить вместо 1HZ с турбокитом.Одни говорят,что войдет как миленький с незначительными переделками,другие говорят коробка порвется.Очень интересна мне эта тема. Хотелось бы поэксперементировать на своем 105-м.

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2007 - 22:14

Насколько мне известно, никаких особых проблем такая замена не вызывает. А вот о коробке говорят дремучие люди: коробка турбированного и не турбированного TLC80 (а также бензинового, и дизельного) отличается только передаточными числами первых двух передач.

#3 ВНЕ САЙТА   Алекс Зуб

Алекс Зуб

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 25 May 2006
  • 46 сообщений
  • Авто: Nissan patrol,Toyota Land Cruiser 105
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 19 November 2007 - 17:19

Насколько мне известно, никаких особых проблем такая замена не вызывает. А вот о коробке говорят дремучие люди: коробка турбированного и не турбированного TLC80 (а также бензинового, и дизельного) отличается только передаточными числами первых двух передач.

Просмотр сообщения

И что посоветуете,где поспрашивать за такой мотор?Во что может стать?

#4 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2010 - 21:48

С недавних пор и меня интересует данный вопрос. Знаю у нас на форуме есть профи по данному вопросу.Хотелось бы что б они проявили свою активность в данной теме

#5 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 29 December 2010 - 23:04

Обращайтесь к Роще,может что подскажет.

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 December 2010 - 23:10

И что посоветуете,где поспрашивать за такой мотор?Во что может стать?

Есть два 24-клапанника со всем навесным. Проблем особых, по установке нет. Подробности лучше по тел.

#7 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 30 December 2010 - 10:00

Братья-поляки в Ниссан и Тойоту стали устанавливать V-8, 6.5 л. объем от хамера H-1, почитай, прикольно.
http://www.karlowicz...pl/gm-v8-diesel

#8 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 December 2010 - 12:09

Братья-поляки в Ниссан и Тойоту стали устанавливать V-8, 6.5 л. объем от хамера H-1, почитай, прикольно.
http://www.karlowicz...pl/gm-v8-diesel

Юра, интересный вариант решения, для Патруля 61 так вообще злободневная тема!

#9 ВНЕ САЙТА   Hannibal

Hannibal

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2007
  • 423 сообщений
  • Авто: Mercedes ML 350
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Луганск

Отправлено 30 December 2010 - 12:22

Юра, интересный вариант решения, для Патруля 61 так вообще злободневная тема!

Я слюну пускаю, глядя на все это, хотя мой вариант с TD-42T тоже хорош.

#10 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 30 December 2010 - 19:31

По вопросу мотора 4,2 становится без переделок только не электронный .
По поводу 6,6 Duramaax бюджет в 68 000 злотых как Вам ?????

#11 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2011 - 08:52

А может на 1HZ поставить новую поршневую от 1HD-T?
и потом на движок 1HZ с поршневой от 1HD-T, ставить и турбину и кулер .
Народ скажет зачем мучится бери 1HD-T и сразу став его туда.
Мне кажется (если поршня подойдут) целесообразнее будет именно делать так! Чтоб не получилось что покупаем кота в мешке.
Только загвоздка в поршнях или еще есть конструктивные особенности между 1HZ и 1HD-T
Что думают умы форума по данному вопросу?

#12 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 January 2011 - 11:31

Для переделки 1HZ в 1HDT потребуются новые поршни с форкамерой (например 13101-17050-02), шатуны под палец 32 (у 1HZ-30), турбина, впускной и выпускной коллекторы, корректор топлива по наддуву, новая крышка возд. фильтра, приемная труба глушителя. В идеале желательно поменять и головку с распредвалом и форсунками, так как "турбошный" (13501-17020) имеет иной развал кулачков для оптимизации фаз впуска и выпуска, ну и сами форсунки так называемые многоточечные, распыл которых настоен под форкамеру поршня. Но такой бюджет под 4т. зелени многим уже не интересен. Таких правильных моторов я сделал всего два, остальные собирались со старыми HZными головками (не позволяла смета).
Еще придется сверлить масляный канал блока цилиндров, под штуцер маслоподачи для турбины и немного всякой мелочевки.

#13 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 06 January 2011 - 20:54

Еще забыл масляную систему охлаждения дна поршня :273: И корекцию степени сжатия ...

А может на 1HZ поставить новую поршневую от 1HD-T?
и потом на движок 1HZ с поршневой от 1HD-T, ставить и турбину и кулер .
Народ скажет зачем мучится бери 1HD-T и сразу став его туда.
Мне кажется (если поршня подойдут) целесообразнее будет именно делать так! Чтоб не получилось что покупаем кота в мешке.
Только загвоздка в поршнях или еще есть конструктивные особенности между 1HZ и 1HD-T
Что думают умы форума по данному вопросу?


Не придумывай велосипед , меряешь компрессию двигла , и если она больше 30 , тебе хватит на 500 000 км :284:

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 January 2011 - 21:19

Да Ярик, я знал, что ты первым мне ответишь. Что ты имел ввиду под корекцией степени сжатия? А масляные форсунки охлаждения поршня у HZ и HDT одинаковые (15708-17010) - 0.85мм. Это у FT и FTE другие - 0.94.

#15 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 07 January 2011 - 06:53

На HZ до 96 года масляных форсунок вообще нет .
Корекция по компрессии , прокладки под голову попробуй угадать ???

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 07 January 2011 - 11:20

На HZ до 96 года масляных форсунок вообще нет .
Корекция по компрессии , прокладки под голову попробуй угадать ???

Все моторы, которые были у меня в работе это 105-е. Поэтому с масляными форсунками особо не заморачивался. Хотя Екзист утверждает, что шли они с 1990г.--- Код детали Кол-во Период выпуска Доп. информация
15708-17010 06 01.1990-01.1998 1HDT,1HZ..HDJ80
А прокладка под голову относилась к мелочам. Понятно что hd-tшная, она потолще будет.

#17 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 January 2011 - 23:24

Владимир и Ярослав, спасибо вам за исчерпывавшую информацию!! !!!
Я пришел к выводу что лучше купить мотор 1HDT с полным навесным и спокойно ставить на 105-ку.

1HZ хороший мотор, но на трассе ее очень не хватает!
105-ка машина обалденная!

#18 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 09 January 2011 - 10:28

Хорошая мысля приходит опосля :148:

#19 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 13 February 2011 - 23:48

дано:105 крузер с турбиной сафари.Имеем:после 30 тыс.пробега прогоревшие поршня и подранную голову.
задача:привести в порядок,шоб ехало и не грелось.
чего сделал:поменял поршневую группу,кольца(все от мотора нд-т).Голову поставил от нд-т,блок ашзет,новые форсунки от нд-т.Насос от нд-т.распредвал от ашзет.
работает уже месяц,обкатали.
Бюджет с работой около 6 тыс.
Но в итоге номерной блок остался родной(это было принципиально для владельца).
не панацея,дорого.
лучше вынуть ашзет вместе с коробкой и поставить нд-т с коробкой или нд-фт с коробкой.
Володю,правда,замучал вопросами(спасибо еще раз).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN