Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения. - Страница 4 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения.

Караван Дом прицец Кемпер Трейлер Дом на колёсах Обсуждение прицепов Караванеры Прицеп палатка

Сообщений в теме: 610

#61 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 November 2017 - 17:23

Как по мне, то все просто. Если в техпаспорте на прицеп, вес указан более 750 кг, это уже доп категория.

#62 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 November 2017 - 17:30

Парни, а я вот видел вы тут ранее долго перетирали ПДД в свете общей массы авто + прицеп. А у меня вопрос поэтому. Кто и где легковушки с прицепами взвешивает на дороге и за что собственно жарят? Ну ведь на глаз то массу определить нельзя.  масса авто в снаряженном состоянии то еще куда б ни шло, а какая реальная снаряженная? Ну сидит к примеру 3 человека КГ по 100. А может и не по 100. Шмурдяка может быть 20 кг, а может быть и 200. Та же котлета сколько весит? А Х\з, документов с ттх  на нее ведь нету. ну или в прицепе арбузы лежат, а сколько их? Если ДПС/полиция не могут определить массу, то какие вообще претензии? Или у них с собой какие то средства взвешивания имеются?

Eduardo Эдуард, их никто никогда не взвешивает. Смотрят только в документы, которые очень часто 'не пляшут'... Ничего и взвешивать не нужно !

Поэтому многие хозяева и оформляют прицепы как 'лёгкие' (до 750 кг), чтобы не открывать категорию 'E', и возят на них по 1.5-2 тонны без тормозов наката и категории 'E' на автомобилях которые вообще не предназначены для транспортировки тяжёлых прицепов, а потом удивляются когда оказываются в кювете...

Производители прицепов этому тоже способствуют, продавая 'тяжелые' прицепы (750-3500 кг) без тормозов и предлагая вписывать в техпаспорт любой вес по желанию покупателя... 



#63 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 November 2017 - 17:45

P.S.
По ссылке находится информация по максимальной массе прицепа, нагрузке на шар и нагрузки на крышу для различных автомобилей продаваемых в Австралии.

http://www.newcastle...- May 2012 .pdf


Сообщение отредактировал Timofeevich: 16 November 2017 - 17:47


#64 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 November 2017 - 18:00

Как по мне, то все просто. Если в техпаспорте на прицеп, вес указан более 750 кг, это уже доп категория.

Voha Владимир, всё верно, но есть исключение из правил :

Если в техпаспорте на прицеп вес указан более 750 кг, вес авто+прицеп не превышает 3500 кг, и авто тяжелее прицепа, то можно обойтись и без доп категории 'E' 

https://www.offroadm...ени/?p=26613547



#65 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 16 November 2017 - 18:16

Westfalia miniCampers



#66 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 November 2017 - 09:08

Парни, а я вот видел вы тут ранее долго перетирали ПДД в свете общей массы авто + прицеп. А у меня вопрос поэтому. Кто и где легковушки с прицепами взвешивает на дороге и за что собственно жарят? 

 

Я скажу больше. Говорил с копами. Так вот, есть негласное распоряжение не домахиваться к караванерам, дабы способствовать притоку туризма.

Понятно, что если ты тащишь двух осник с весом 1200 кг, а в техпаспорте написано 820, то это явное нарушение.

Но если ты за собой тянешь небольшой трейлер с весом 820, то тебя дрючить не будут.

 

Когда я ехал на Гаплык, нас например ночью остановили за Белой Церковью с мигалками. Документы даже не просили.

Спросили есть ли контрабанда и посветили волшебным жезлом в прицеп. Сообщили что давно нас ждут. Наверное с поста сообщили.


Eduardo Эдуард, их никто никогда не взвешивает. Смотрят только в документы, которые очень часто 'не пляшут'... Ничего и взвешивать не нужно !

Поэтому многие хозяева и оформляют прицепы как 'лёгкие' (до 750 кг), чтобы не открывать категорию 'E', и возят на них по 1.5-2 тонны без тормозов наката и категории 'E' на автомобилях которые вообще не предназначены для транспортировки тяжёлых прицепов, а потом удивляются когда оказываются в кювете...

Производители прицепов этому тоже способствуют, продавая 'тяжелые' прицепы (750-3500 кг) без тормозов и предлагая вписывать в техпаспорт любой вес по желанию покупателя... 

 

Такую роскошь могут себе позволить только отечественные производители.


Westfalia miniCampers

 

 

Они чертовски всем хороши, кроме трёх вещей.

Расставлю по своему порядку.

-Цена

-Клиренс

-Отсутствие полного привода



#67 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 November 2017 - 09:25

Я скажу больше. Говорил с копами. Так вот, есть негласное распоряжение не домахиваться к караванерам, дабы способствовать притоку туризма.

Понятно, что если ты тащишь двух осник с весом 1200 кг, а в техпаспорте написано 820, то это явное нарушение.

Но если ты за собой тянешь небольшой трейлер с весом 820, то тебя дрючить не будут.

 

Когда я ехал на Гаплык, нас например ночью остановили за Белой Церковью с мигалками. Документы даже не просили.

Спросили есть ли контрабанда и посветили волшебным жезлом в прицеп. Сообщили что давно нас ждут. Наверное с поста сообщили.


 

Такую роскошь могут себе позволить только отечественные производители.


 

Они чертовски всем хороши, кроме трёх вещей.

Расставлю по своему порядку.

-Цена

-Клиренс

-Отсутствие полного привода

- Цена на новые - КОСМОС, но есть и б/у по доступной цене

- Клиренс - лифтуется, ставятся редукторы типа Seikel

- Привод полный 4Motion c блокировкой заднего диффа и регулируемой жесткостью амортизаторов

20130000_04.jpg



#68 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2017 - 11:50

- Цена на новые - КОСМОС, но есть и б/у по доступной цене

- Клиренс - лифтуется, ставятся редукторы типа Seikel

- Привод полный 4Motion c блокировкой заднего диффа и регулируемой жесткостью амортизаторов

Бу нужно доводить до ума внутри, у нас они очень уставшие.

Движки т5/т6 - отдельная тема, обсуженная в другой ветке.

Регулируемая подвеска обычно к моменту продажи мертвая.

Оффроуд пакет, как уже обсуждалось в соседних ветках - 35к-40к евро.

Итого - снова цена космос)))



#69 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 November 2017 - 12:28

Бу нужно доводить до ума внутри, у нас они очень уставшие.

Движки т5/т6 - отдельная тема, обсуженная в другой ветке.

Регулируемая подвеска обычно к моменту продажи мертвая.

Оффроуд пакет, как уже обсуждалось в соседних ветках - 35к-40к евро.

Итого - снова цена космос)))

tark Степан, по опыту эксплуатации 3-х Туарегов (с пробегами 110к, 150к и 280к км, все с регулируемой жесткостью амортизаторов и пневмоподвеской) могу сказать, что все стойки живы, амортизаторы не менялись и проблем не доставляли (за исключением замены одной гофры, и установки ремкомплекта насоса пневмы). Чего не скажешь об АКПП, турбинах и форсунках от VAG.

По остальным моментам - возможно Вы и правы, но всё зависит от конкретного экземпляра.

Жаль, что Т5/Т6 не предлагаются с понижайкой, межосевой блокировкой и блокировкой переднего диффа, а только с блокировкой заднего.

Как по мне, то самым большим минусом таких мини кемперов является их высокая крыша... При такой высоте он уже выглядит великоватым как авто на каждый день, и недостаточно большим и комфортным как авто для дальних поездок 2-3 раза в год. Хотя, если исключать кемпинги и гостиницы, и ездить в режиме 'каждая ночёвка в новом месте' и 'где остановился там и переночевал' то это очень интересный формат для путешествия 2-3 человек с ночёвками в любом месте, даже в центрах больших городов и европейских столиц.



#70 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2017 - 14:02

Мда, вот так почитаешь про разные моменты и прицеп как то уже совсем не хочется.

Сегодня полиции сказали, что цепляться не надо, а завтра дали команду фас - надо выполнить план по наполнению бюджета\кармана начальства...



#71 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 17 November 2017 - 15:20

  Караван на базе Т5 имеет гораздо больше минусов.

 Цена и отсутствие правильного полного привода-это только начало.

Теснота внутри,низкая грузоподъёмность и полная непригодность для перевозки чего-то полезного на каждый день.

На стоянке (если холодно или идёт дождь) там внутри вдвоём уже не разминёшься. При входе-выходе  нужно изгибаться в форме буквы ЗЮ.

Грузоподъёмность у этих машин 750-850 кг. Мебель,вода,доп. аккумулятор, пассажиры (2-3 чел.) + шмурдяк   и наш бус уже смотрит носом в небо,а фаркоп трётся по асфальту.

Захочется между путешествиями перевезти какой-то шмурдяк на дачу ,а фиг там: Бус у тебя есть ,а засунуть ничего внутрь не можешь-ведь там везде мебель.

Парусность на трассе -тоже проблема.Машина высокая,узкая и лёгкая- при боковом ветре начинаются раскачки.

   

   Нормальный кемпер должен быть на базе Крафтера,Спринтера или чего-то подобного.


  • Eduardo и Timofeevich это нравится

#72 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 17 November 2017 - 15:42

 Бус у тебя есть ,а засунуть ничего внутрь не можешь-ведь там везде мебель.

 

любая машина это компромиссы ... ясное дело что никто не будет возить картошку в караване ... да и потом если у человека есть деньги на подобный кемпер то на дачу если что перевезти надо завсегда сможет нанять грузовое такси ...



#73 ВНЕ САЙТА   samod

samod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2015
  • 123 сообщений
  • Авто: варвара
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 November 2017 - 16:02

pilgrim 

не поверишь , картошку иногда и в кемпере вожу... 175.gif

и прицеп грузовой иногда таскаю , и нанимаю если нужно . 

парни кемпер и оффроуд почти не совместимо , так как при наличии всех прелестей в автодоме ,вес начинает зашкаливать . да и не предназначены минивэны для бездора. можно конечно заточить , но это совсем другая история. 

модуль так же как и прицеп можно оставить в кемпинге , чего не сделаешь с автодомом , у автодома свои плюсы , мминимум времени на разложиться и сложиться, маневренность , возможность заехать туда , куда с прицепом запрет . 

но они никак друг друга не заменяют. что бы мне не говорили , я сам через это прошел.


  • Des и Timofeevich это нравится

#74 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 23 November 2017 - 12:44

Привіт, ідея така: збудувати одноосний причіп-платформу на 33 колесах. Вісь- задній Патрульовський міст. По документах на платформі можна перевозити павільони, кіоски, будки і т.д. Тобто є платформа, а на неї можна ставити що завгодно- той же кузов від буса- ось тобі і кемпер. Повна маса причіпа буде заявлена 1600 кг. Згідно ПДР, вроді як, все нормально. Захотів- тельфером зняв будку, почіпив борти і маєш звичайний причіп. Прошу покритикувати ідею.

Якщо все зростеться, то до кінця місяця отримаю техпаспорт, номера і табличку. Вже потому почну будувати. Номер на рамі виб"ється пізніше.

Не можу оприділитись з довжиною платформи- хто що порадить?

Буду вдячний за будь-які поради- такий проект починаю вперше. Дякую всім.



#75 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 November 2017 - 12:54

Привіт, ідея така: збудувати одноосний причіп-платформу на 33 колесах. Вісь- задній Патрульовський міст. По документах на платформі можна перевозити павільони, кіоски, будки і т.д. Тобто є платформа, а на неї можна ставити що завгодно- той же кузов від буса- ось тобі і кемпер. Повна маса причіпа буде заявлена 1600 кг. Згідно ПДР, вроді як, все нормально. Захотів- тельфером зняв будку, почіпив борти і маєш звичайний причіп. Прошу покритикувати ідею.

Якщо все зростеться, то до кінця місяця отримаю техпаспорт, номера і табличку. Вже потому почну будувати. Номер на рамі виб"ється пізніше.

Не можу оприділитись з довжиною платформи- хто що порадить?

Буду вдячний за будь-які поради- такий проект починаю вперше. Дякую всім.

kupchak Славик, идея хорошая !

Тоже вынашивал подобную идею использования лафета грузоподъёмностью 2660 кг под разные цели (борта, тентовый кузов, съёмный модуль и пр.) на базе вот такой заготовки : https://www.offroadm...ный/?p=26614393



#76 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 23 November 2017 - 12:54

278.gif

Прикрепленные изображения

  • df55612s-960.jpg
  • 9556810b267e.jpg


#77 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 November 2017 - 13:16

kupchak Славик, есть пару вопросов :

1. Почему одноосный, а не двухосный ?

2. Для чего нужны 33 колёса ?

3. Прицеп планируется и для передвижения по бездорожью тоже ?

4. Что означает то, что по документам на нём можно перевозить всё что угодно ? Как это будет прописано в техпаспорте ?

5. Почему полная масса будет 1600 кг ? Чтобы не открывать категорию Е ?

6. Какая будет снаряжённая масса и максимальная допустимая масса прицепа ?

7. Какая снаряжённая масса и максимальная допустимая масса тягача ?

8. Будут ли установлены тормоза наката ?

Длина прицепа должна зависеть от того какие модули собираетесь на него устанавливать.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 23 November 2017 - 13:20


#78 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 23 November 2017 - 13:30

1. Двохосний вже маю.

2. Авто моє на 33 іх.

3. І по бездору тоже.

4. В техпаспорті буде написано "причіп-платформа", що дає право перевозити високогабаритні грузи.

5. На це питання відповіді дати не можу- вчора в розмові  за документи просто поставили перед фактом ( хоча всі "Е"шки в мене відкриті). Мабудь, буде прописана категорія "В".

6. Масса причепа- яку зроблю, така і буде (планую підрамник з алюмінію, щоб зменшити вагу). Головне, щоб повна маса з грузом не перевищила 1600 кг.

7. Y60.

8. Теоретично- так. А там побачим........



#79 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3322 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 November 2017 - 13:58

1. Двохосний вже маю.

2. Авто моє на 33 іх.

3. І по бездору тоже.

4. В техпаспорті буде написано "причіп-платформа", що дає право перевозити високогабаритні грузи.

5. На це питання відповіді дати не можу- вчора в розмові  за документи просто поставили перед фактом ( хоча всі "Е"шки в мене відкриті). Мабудь, буде прописана категорія "В".

6. Масса причепа- яку зроблю, така і буде (планую підрамник з алюмінію, щоб зменшити вагу). Головне, щоб повна маса з грузом не перевищила 1600 кг.

7. Y60.

8. Теоретично- так. А там побачим........

kupchak Славик спасибо, понял !

Касательно (5), ИМХО, если прицеп на продажу, то имеет смысл прописать категорию прицепа как "В" так как у нас потенциальные покупатели прицепов в своём большинстве уж очень не любят прицепы категории "Е".

А если прицеп для себя, и учитывая, что у Вас категория "Е" открыта, то лучше иметь и прицеп категории "Е", чтобы лишний раз не тратить время на объяснения с полицаями.

 

P.S. Если прицеп категории "В", но по факту имеет максимальную допустимую массу 1600 кг, то возникает дилемма ставить ли на него тормоза или нет. Вроде, с точки безопасности желательно (а по ПДД обязательно) иметь тормоза на прицепах свыше 750 кг. Но с другой стороны, наличие у 'легкого' прицепа тормозов может его "спалить", натолкнув полицаев на мысль, что прицеп на самом деле то 'тяжёлый' (свыше 750 кг)...



#80 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 23 November 2017 - 14:09

В техпаспорті буде вказана повна маса 1600 кг. Прицеп хочу зробити собі- продавати не планую. Якось так. А документи будуть чисті, зареєстровані в сервісному центрі особисто на мене. Що стосується тормозів- ще рішення не прийняв. Та й тормоза зробити не проблема. Міст стандартний- супорта прикрутив, поставив циліндр з бачком, придумав привід і працює.278.gif







Темы с аналогичным тегами Караван, Дом прицец, Кемпер, Трейлер, Дом на колёсах, Обсуждение прицепов, Караванеры, Прицеп палатка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN