Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения. - Page 11 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo
- - - - -

Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения.

Караван Кемпер Трейлер Дом на колёсах Обсуждение прицепов Караванеры Прицеп палатка Дом прицеп

Replies in topic: 863

#201 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 28 April 2018 - 11:03

У меня тоже было офигенное детство, хоть временами и последний х.. без соли доедали. Но оно прошло и его больше не будет.

Тогда Скиф был отличным прицепом. Потому что сравнить было не счем. А сейчас, даже живой или идеальный, чистый гемор. Я очень хотел купить. Нашел Скиф 2м, в идеале, за 950уе. Палатка, шатер. Приехал, разложил и понял, что больше не захочу этим заниматься. Прицеп-палатка это чистый мазохизм. Хоть за 700уе, хоть за 5000уе



#202 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 April 2018 - 09:06

Кемперы на базе Fiat Ducato 2018 и не только - эксрресс-обзор на 1.5 часа с ценами в EUR :

Message edited by Timofeevich: 30 April 2018 - 09:08


#203 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 169 posts
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2018 - 10:20

Статистика показывает, что если еще 25-30 лет назад жилых прицепов было в Европе 60-70%, и только остальное 30-40% кемперы с мотором, то сейчас с точностью наоборот.

Сегодня самый быстро растущий и популярный класс - цельнометалические Бусы.
На шасси Фиат подавляющее большинство.
Они конечно прочнее и долговечнее (еще и уже по ширине) чем интегралы и полуинтегралы. Но тяжелее и менее комфортабельные, из за ширины (снаружи 2,05).

Так что обозначен наиболее компромисный и оптимальный диапазон: бус ФИАТ, от 5 метров и до 6,5 метров. На любой вкус и кошелек.
Разумеется, под специальные цели, есть масса нишевых (микроавтобусы) и специализированных (альковные, например) классов.
  • Timofeevich likes this

#204 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 April 2018 - 13:55

...Но тяжелее и менее комфортабельные, из за ширины (снаружи 2,05).

Так что обозначен наиболее компромисный и оптимальный диапазон: бус ФИАТ, от 5 метров и до 6,5 метров. На любой вкус и кошелек.
Разумеется, под специальные цели, есть масса нишевых (микроавтобусы) и специализированных (альковные, например) классов.

zero Игорь, всё верно подмечено ! 

Добавлю, что несмотря на ширину 2,050 мм, производители умудряются размещать в задней части поперечную кровать 1,400 x 1,970 мм, либо две продольные кровати по 2,000 x 750 мм, которые могут превращаться в одну двуспальную 2,000 x 750 мм, что очень неплохо и компромиссом уже не назовёшь !

Более компактные Fiat Ducato (длиной 4963 и 5413 мм) скорее фактически попадают с категорию мини-кемперов, чем являются альтернативой для полуинтегралов, так как комфорта и пространства там действительно маловато, а вот более длинные Fiat Ducato (длиной 5998 и 6363 мм) это уже более оптимальный диапазон с приемлемым внутренним пространством, особенно при продольном расположении кроватей (что встречается почти у всех Ducato длиной 6363 мм, и только у некоторых длиной 5998 мм кровати продольные).

Учитывая, что стоимость проезда на паромах значительно возрастает при длине кемпера свыше 6000 мм, и вариантов парковок в городе становится значительно меньше, многие в Европе предпочитают кемперваны длиной до 6000 мм.

Хорошим примером таких 6-ти метровых комфортно-компактных кемперов являются немецкие Westfalia Amundsen 600E и Hymer Car Yosemite, причем у Amundsen 600E два спальных места сзади могут быть дополнены одним полноценным раскладным спальным местом поперёк авто в районе стола, и одним детским местом поперёк на передних сиденьях, тогда как уYosemite есть опция раскладной двуспальной кровати на крыше и одного детского места поперёк на передних сиденьях (1,700 x 800 мм).

http://westfalia-mob..._amundsen_e.pdf

https://www.hymercar...s-and-data.html

939c5b750c2d1137ee8e88f207f6975e.jpgtn_jumper_1200x800_wzor___Copy_3.jpg


  • zero likes this

#205 valetrik

valetrik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Apr 2010
  • 109 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.8
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 30 April 2018 - 17:17

У меня тоже было офигенное детство, хоть временами и последний х.. без соли доедали. Но оно прошло и его больше не будет.

Тогда Скиф был отличным прицепом. Потому что сравнить было не счем. А сейчас, даже живой или идеальный, чистый гемор. Я очень хотел купить. Нашел Скиф 2м, в идеале, за 950уе. Палатка, шатер. Приехал, разложил и понял, что больше не захочу этим заниматься. Прицеп-палатка это чистый мазохизм. Хоть за 700уе, хоть за 5000уе

  Всем добрый день, Пользуюсь Скифом  2 - М  около 20 лет.   Только положительные эмоции.    Как нет универсального автомобиля на все случаи жизни            ( после  своего пятидесятого авто перестал их считать), так и нет идеального прицепа! Плюсы - это вес, маневренность , цена , транспортировка и хранение. Цену уже озвучивали. Оному человеку за дышло прицепа можно переставить в нужное место.  Прицеп можно доставить  и установить в лесу или болоте , или плавнях  на площадке 2*4 м. Хранить в гараже в вертикальном положении ( складывается дышло и есть упоры на заднем борту. При открытии прицепа палатка открывается автоматически. Нужно только установить подпорки. Даже одному человеку это под силу сделать за 5 минут. Так что мазохизма никакого не вижу. Тамбур можно и не пристегивать так же как и в  прицепе кемпере. Плюс минимальные затраты на содержание.


  • Timofeevich likes this

#206 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 April 2018 - 19:50

Не знаю что сказать, хочу бус, хочу каплю, но не заработал.

Поэтому езжу с чем есть, но езжу.

Вчера вернулись с Дофиновки. Испытал Скиф. 

Такой позитивный прицепчик, просто прелесть.

Реально комфортный и удобный, самое главное мобильный.

На одну ночь я бы врядли  брал трейлер, гемора много.

 

Но теперь я хочу  Скиф2, этот наверное перейдёт в другие руки автотуриста.

 Блин, одни траты :)

Attached Images

  • DSCN2123.JPG
  • DSCN2117.JPG
  • DSCN2115.JPG
  • DSCN2126.JPG
  • DSCN2113.JPG
  • DSCN2111.JPG

Message edited by СТАЛКЕР: 30 April 2018 - 19:55

  • Timofeevich likes this

#207 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 169 posts
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2018 - 20:38

Видел в кемпингах Италии все варианты.

Жирный кабриолет БМВ 4-й из Англии...с палаткой! Пара пенсионеров. Микроскопические стульчики, столик, кофейник.....офигенные старички. Всего одна ночь и поехали куда то дальше.

Пежо-пирожок, спальное место внутри, стол стулья снаружи, плитка...что еще надо?

Фольксвагены, типа транспортер, очень много разных. От фирменных до самодельных внутри.....но суть одна и та же. Ехать, спать.....

Интегралы, альковные, полуинтегралы, бусы. Прокатные, если семьи с детьми. Собственные, если пенсионеры.

Кстати, немцы посчитали,что покупать рентабельно, если ездить не менее трех месяцев году.

Прицепы жилые, и типа Скифа, трансформеры.....

Новые, старые, совсем ололдтаймеры...
С мотоциклами, велосипедами, байдарками, лодками на багажниках..

Мотоциклисты с палатками....чума конечно, особенно, когда с дамами сзади... Они, после дня в седле и....ставить палатку...стоят отмороженные рядом, бедняги. Это в кайф только, если сам был за рулем.

На все смотрел, пмысленно примерял на себя, и все варианты нравятся!
В кемпинге нет крутизны по машине, крут тот, кто бывалый, много лет ездит. Такие видны сразу. Но лицам. Просто блаженные....

....Надо ездить......это главное. Не важно на чем. На чем можешь позволить.....главное, ощутить себя "индейцем". Если это твое, то уже не остановиться.

Нет самого лучшего решения. Какой тип машины лучше? Палатка? Прицеп? Каждый решает сам исходя из возможностей.

Для себя, если бюджетный вариант, взял бы фургон Фиат б/у, внутрянку сделал бы сам, просто из фанеры.

Всем привет, кто ездит!

#208 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 169 posts
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2018 - 21:29




Message edited by zero: 30 April 2018 - 21:32

  • СТАЛКЕР likes this

#209 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 169 posts
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 April 2018 - 21:39



Таких роликов без числа. Люди делают кемперы просто дома. Доступно каждому.
Покупают бусы с пробегом от 150 Тыс. Км. И строят.
  • Des and Хмурый likes this

#210 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 01 May 2018 - 08:47

Беда в том, что по нашей тематике нужен полноприводный бус.


  • Японец likes this

#211 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Dec 2013
  • 507 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 01 May 2018 - 10:22

Беда в том, что по нашей тематике нужен полноприводный бус.

Вот я и взял вторым  маленьким кемпером Vito Extralong 4x4


  • Хмурый likes this

#212 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 169 posts
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 May 2018 - 10:42

Беда в том, что по нашей тематике нужен полноприводный бус.

Не факт. На Ботаник трофи один раз я приезжал с мотоциклом внутри Форд-бус-кемпер 5,4 метра, а на прицепе был квадроцикл. Нормально так переночевать, на соревнованиях ОРМ. Да и по твердой грунтовка нормально так идет.

А полный привод экспедиционный бус, это конечно да. Только, при его весе и межосевом расстоянии, лучшее, что он может, это съехать с асфальта и доехать чуть глубже в природу. Если сухо, так же как и монопривод бус, если мокрое....так же плохо.

Если экспедиционные, то все же на базе джипа, максимум пикапа.... ИМХО

Но, конечно, если бус на полном приводе, до конечно лучше....

Message edited by zero: 01 May 2018 - 10:46

  • Timofeevich likes this

#213 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 169 posts
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 May 2018 - 23:27


  • Timofeevich likes this

#214 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 169 posts
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 May 2018 - 10:06





Очень увлекает идея Slide out, то есть выдвижных стен. Входит в моду и в Европе. Есть и из ткани....
А для моего Самурая, я бы выбрал такое решение:

Attached Images

  • 24690971pe.jpg
  • 1004797.jpg

  • СТАЛКЕР likes this

#215 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 May 2018 - 10:08





Очень увлекает идея Slide out, то есть выдвижных стен. Входит в моду и в Европе. Есть и из ткани....

zero Игорь, немецкие официалы Westfalia говорят, что по слухам в следующем году выйдет Westfalia James Cook на базе нового MB Sprinter (по аналогии Westfalia Sven Hedin на базе нового VW Crafer), но расположение кроватей будет продольным, по типу VW California XXL, а задняя часть с кроватями будет выдвижной чтобы не вылазить за длину 6.0 метров (у VW California XXL длина 6.25 м)



#216 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 169 posts
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 May 2018 - 10:28

И Clever уже показал на выставке прототип для 5,4 метров буса:



Reimo продавал уже наборы, для переделки боковых и задних дверей ФИАТ и Мерседес бусов. Кажется от той же фирмы из Англии, которая разработала эту систему для полуинтеграла Adria Slide out (продается серийно):



Цена конечно....не демократическая на такой набор.
Вот я и думаю, что можно сделать и попроще. Ну, например, как люк мусоропровода. Без скольжения, а на петлях. Идею еще не патентовал.(Шутка).
  • Timofeevich likes this

#217 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 May 2018 - 21:22

zero Игорь, все эти сложные Slide Out только утяжеляют конструкцию и делают автодом более хлипким, особенно ещё если они сделаны в Великобритании. Не выдвинув их пользоваться кемпером практически невозможно, что усложняет ночёвку в городе.
Исключением являются упрощённые Slide Out или даже Swing Out типа как у Swen Hedin на базе нового VW Crafter, где увеличивается только длина кровати на 10-30 см, и только с целью не превышать общую длину в 6 метров или не увеличивать ширину.
  • zero and Хмурый likes this

#218 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 169 posts
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 May 2018 - 22:26

SWEN Hedin! Здорово! Я такого не видел, как то прошло мимо. Конечно это легкое по весу и координальное решение. То что надо!
Вообще, надо бы, как опцию, такое сделать для всех бусов. Как врезка, вместа окна.Тогда планировка с кроватью поперек вообще была бы не хуже, чем кровать вдоль. При меньшей длине кемпера.

Мерседес, как база для кемпера, проигрывал несколько "спальных" сантиметров Фиату, по кровати поперек. Как и Форд Транзит.
Были решения у некоторых моделей в виде "корыт" по борту, для увеличения внутренней ширины, но они были не очень распространены. Как то не очень, ехать на машине с гулей на одном борту...

Когда у меня был Rimor Horus,кемпербус 5,4 метра , форд Транзит, с кроватью сзади поперек, я вообще не мог спать, из за короткой кровати. Такая идея, прорезать окно, и выбрасывать ноги на улицу была у меня. Даже купил в Reimo раму с дверцой, для врезки лючка.Так и не сделал. Продал Horus....
  • Timofeevich likes this

#219 pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Nov 2010
  • 911 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Posted 07 May 2018 - 10:01

Выбрались наконец покататься на природу :) модуль оказался просто бомба :) приехали на озеро Червища, только было разложились что бы пожарить мясо покушать и тут как налетели комары ... ух ... не ожидал что аж столько их может быть ))) в результате пожарили мясо залезли в модуль и отдыхали уже в самом модуле, благо места вагон внутри :) вобчем кемпер это реальная тема ... без него думаю пришлось бы от туда прямо в ночь уезжать так как фиг бы мы там смогли отдохнуть )) ... а как стемнело, включили свет и под комариное жужание на улице поиграли в модуле в настольные игры :) потом еще прокатились посмотреть базальтовые столбы в одноименном озере и селе :) и еще и в тонели любви погуляли ... выходные удались на славу :)

 

 

vmkwtdj5Bl3ZswxyjVoMUXP9WzAKE-s8JNQfE3aS

 

 

FZ0Es4r8Vb0T_uDH6fqlwzyUe4TSTRcMuLr5spzF

 

 

 

fCkWW00piJx-SMLldRJWBkIjJhEusG2s48VByxXJ


Message edited by pilgrim: 07 May 2018 - 10:02

  • mamont, zero, Сава and 4 other like it

#220 mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 May 2018 - 11:08

О великие гуру путешествий вместе с домом, помогите советом...

 

Семья растет, в палатку не помещается, как один из вариантов решения этой проблемы - прицеп-палатка СКИФ. Маленький, нива его нормально потянет. Но. - найти с живой палаткой сложно, или очень дорого..

 

В Киеве есть в продаже скиф-2 в хорошем состоянии, укомплектованый, цена вкусная, но палатка - хлам. 

 

так вот вопрос - где можно новую пошить?  справятся ли с этим заданием, скажем, те, кто шьют чехлы на катера? ну и, само собой, бюджетно надо)







Topics with similar tags to Караван, Кемпер, Трейлер, Дом на колёсах, Обсуждение прицепов, Караванеры, Прицеп палатка, Дом прицеп

Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN