Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения. - Сторінка 9 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

Караванеры ОРМ. Техника, места, советы, обсуждения.

Караван Кемпер Трейлер Дом на колёсах Обсуждение прицепов Караванеры Прицеп палатка Дом прицеп

Повідомлень у темі: 863

#161 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2008
  • 169 повідомлень
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 January 2018 - 14:33

VW популярен только потому, что его можно использовать на каждый день. Немецкие фрау на них возят детей в школу среди недели. У кого, разумеется, дети есть. Второй-третий автомобиль в семье.Настоящим кемпером он таки не является. Поэтому немцы называют его не Wohnmobil (жилой автомобиль), а Reisemobil (путешествующий автомбиль). Смешная кухонька внутри. Ну кто пробовал ее пользоваться? Это кемпер выходного дня. Не более. В сильный дождь с ветром, подъемную крышу шатает, палатка есть палатка, спать как то не получается. Правда непогода редко случается, но....
В кемпинге забавно видеть утром выползающих из фольксваген транспортера соседей. Вид изрядно помятый, кровать еще та. А затем, они как пчелы вьются кругами вокруг своего автомобильчика, бесконечно переберая шмурдяк из ящиков, коробочек, потому что, нужная вещь, всегда оказывается в самом низу.

И отсутствует туалет. Если вы в кемпминге, и ночью вечернее пиво зовет.....идти в туалет как то грустно.
Тем не менее этот класс кемперов невероятно популярен, прежде всего, если вы хотите много ездить, а не стоять на одном месте, парковаться на парковке, предназначенной для легковой машины, то это конечно именно то, что вам нужно.
  • Sanya і Timofeevich це подобається

#162 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 28 January 2018 - 00:40

P1000069.JPG

P1000067.JPG


Повідомлення відредагував Timofeevich: 28 January 2018 - 00:41


#163 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 28 January 2018 - 09:29

Появились мысли по покупке б/у прицепа-дачи. Хотелось бы услышать советы специалистов по выбору. На что обращать внимания при осмотре, где слабые места, куда смотреть чтобы лучше определить протекает прицеп или нет, туалеты тоже не ясно есть био, есть со сливом в бак, какой лучше? Отопление, водоснабжение, шасси, словом благодарен буду любым дельным советам. Не хочется наступать на чужие грабли. По параметрам ищу чтобы входил в категорию В, то есть небольшой.

#164 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 28 January 2018 - 11:08

Появились мысли по покупке б/у прицепа-дачи....туалеты тоже не ясно есть био, есть со сливом в бак, какой лучше? ...По параметрам ищу чтобы входил в категорию В, то есть небольшой.

KUMPEL, Андрей, приветствую !
На мой взгляд, самое главное определиться с форматом поездок в которых он будет использоваться. Обычно, караваны (прицепы-дачи, Trarel Trailer, Caravan) покупают те кто любит долго стоять на одном месте в кемпинге или дикарём. Те кто любит часто менять места отдыха смотрят в сторону кемпера.
В Европе пользуются тоько био туалетами, а караваны и кемперы имеют по два бака - для чистой воды и для серой. В США в основном используют бак для фикалий (Black Water Tank), но биотуалеты тоже потихоньку проникают в эту отсталую страну. Опустошать Black Watet Tank то ещё удовольствие...
Поэтому, если возьмёте американца, то лучше сразу ставить в него биотуалет. типа Thetford Curve/Excellence и им подобные.
Лично я не встречал полноценных карованов с душем и туалетом которые бы входили в категорию В до 750 кг, но видел случаи когда тяжелые карпваны регистрировались у нас как лёгкие до 750 кг. Для поездок в Европу это не вариант !
На досуге покурите форум на
http://avtotravel.com
  • zero і Jasper це подобається

#165 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2008
  • 169 повідомлень
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 January 2018 - 12:13

P1000069.JPG
P1000067.JPG


Поэтому, мне нравится больше всего ФИАТ Дукато, 5 метров. Стоять может в любом городе на обычной парковке, как и фольксваген транспортер. Но ширина 2,05 метров, и высота при кузове Н2 позволяет ходить в нем и иметь удобные шкафы. Сегодня такой с туалетом, имеется только у одного производителя: Clever Citi 500.




http://clever-reisem...om/citi 500.htm

Сделать подобное можно и самому, без затей. И бюджет не так что бы очень большой, все зависит от стоимости донора(новее,старше), немного покупных компонентов и руки.
Зато нет проблем герметичности, протечек. Это железный ящик, и все.

Кстати, люди вообще имея бусик для работы, вставляют в него "вкладыш - для сна и жизни", и едут путешествовать в отпуск. Имеется полно фото об этом в интернете. И не надо покупать кемпер только для отпуска.
Мотогоны любят такое решение для сна, техничка и перевозка мотоциклов, все в одном. Когда то и я возил экдурик внутри жилого бусика, а на прицепе сзади квадрик...
  • Sanya і Японец це подобається

#166 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2008
  • 169 повідомлень
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 January 2018 - 12:55

А фольксваген, это правда удобно. Этой мой, и на каждый день, и путешествовать:

https://www.autocent...tion-47144.html
  • Timofeevich це подобається

#167 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 28 January 2018 - 18:58

Zero Игорь, меня отговаривают от Т6 по причине жесткости задней подвески. Знакомый только вернулся из поездки в Карпаты на Т6 204 л.с. Ехало в нём 6 человек с боксом на крыше, через Молдавию. Говорит, что очень жестко, туповат на обгоне, довольно валкий и весь кузов какой-то жидкий...
Как изменилось поведение Вашей машины после установки Seikel ? Была мысль "может есть возможность всунуть в него пневмобаллоны от Туарега (дорора) ?"

А фольксваген, это правда удобно. Этой мой, и на каждый день, и путешествовать:
https://www.autocent...tion-47144.html

Zero Игорь, меня отговаривают от Т6 по причине жесткости задней подвески. Знакомый только вернулся из поездки в Карпаты на Т6 204 л.с. Ехало в нём 6 человек с боксом на крыше, через Молдавию. Говорит, что очень жестко, туповат на обгоне, довольно валкий и весь кузов какой-то жидкий...
Как изменилось поведение Вашей машины после установки Seikel ? Была мысль "может есть возможность всунуть в него пневмобаллоны от Туарега (донора) ?"

Повідомлення відредагував Timofeevich: 28 January 2018 - 19:02


#168 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 28 January 2018 - 19:08

.

Повідомлення відредагував Timofeevich: 28 January 2018 - 19:09


#169 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2008
  • 169 повідомлень
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 January 2018 - 19:31

Zero Игорь, меня отговаривают от Т6 по причине жесткости задней подвески. Знакомый только вернулся из поездки в Карпаты на Т6 204 л.с. Ехало в нём 6 человек с боксом на крыше, через Молдавию. Говорит, что очень жестко, туповат на обгоне, довольно валкий и весь кузов какой-то жидкий...
Как изменилось поведение Вашей машины после установки Seikel ? Была мысль "может есть возможность всунуть в него пневмобаллоны от Туарега (дорора) ?"

Наш был изначально грузопассажирский Т5, новый из салона , да и еще повышенной грузоподъемности (было кажется три варианта, наш средний). При двоих в машине было очень жестко. Ездить противно. Но и резина была тоже соотвествующая. Изначально думали поменять пружины, так и аммортизаторы должны подходить, и резина. Поэтому решили ставить комплект Seikel. Что бы не колхозить. Подробностей, не знаю. Знаю, что ребята очень плотно дискутировали с Seikel по выбору пружин и типа амортизатора, резины. Читали форумы, кажется английские, где был опыт установки и эксплуатации. Это был долгий проект. Работала команда. Здесь больше информации:
https://www.drive2.r...swagen/1134201/

Пишет мой тезка. Это его проект от начал и до конца. Мои только пожелания.
Да. Совсем забыл. Машину просто не узнать. И мягкая, и собранная, и глотает все подряд. Seikel, это правда супер.
Пневмоподушки ставил Goldschmitt на ФИАТ Дукато, 6 метров, вместе с колесами на 18 дюймов. Отлично. Руль стал острее, парусность не чувствуется. Но мягкости это не прибавляет. Наоборот. Подвеска становится жестче.

Повідомлення відредагував zero: 28 January 2018 - 19:34


#170 zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Mar 2008
  • 169 повідомлень
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 28 January 2018 - 19:48

А сейчас, пардон не в тему, заканчивается строительство моего Самурая by Des. Скоро похвастаюсь....
  • СТАЛКЕР і Timofeevich це подобається

#171 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 28 January 2018 - 20:37

KUMPEL, Андрей, приветствую !
На мой взгляд, самое главное определиться с форматом поездок в которых он будет использоваться. Обычно, караваны (прицепы-дачи, Trarel Trailer, Caravan) покупают те кто любит долго стоять на одном месте в кемпинге или дикарём. Те кто любит часто менять места отдыха смотрят в сторону кемпера.
В Европе пользуются тоько био туалетами, а караваны и кемперы имеют по два бака - для чистой воды и для серой. В США в основном используют бак для фикалий (Black Water Tank), но биотуалеты тоже потихоньку проникают в эту отсталую страну. Опустошать Black Watet Tank то ещё удовольствие...
Поэтому, если возьмёте американца, то лучше сразу ставить в него биотуалет. типа Thetford Curve/Excellence и им подобные.
Лично я не встречал полноценных карованов с душем и туалетом которые бы входили в категорию В до 750 кг, но видел случаи когда тяжелые карпваны регистрировались у нас как лёгкие до 750 кг. Для поездок в Европу это не вариант !
На досуге покурите форум на
http://avtotravel.com

Спасибо Сергей! Вы правильно сформулировали форматы, хочу прицеп именно для длительных стоянок — порядка двух недель на одном месте. Также хочется иметь свободный для передвижения автомобиль. Поэтому в моем случае именно прицеп.
Только не совсем понял про Европу, они как то проверяют соответствие массы категории?
Конечно хотелось бы не заморачиваться с открытием новой категории, но если ничего подходящего не будет придётся

#172 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 28 January 2018 - 22:47

Вот нашел, шведы производят до 750 кг, есть туалет, насчет душа не знаю

http://www.fritidsvagnen.se


Снимок_экрана_2016-07-04_в_16.38.20.png

Вот такой есть, заявленный вес 600 кг


С санузлом

Прикріплені зображення

  • Снимок_экрана_2016-07-04_в_16.41.05.png


#173 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 28 January 2018 - 22:57

KUMPEL, Андрей, лично у меня не было подобных ситуаций, поэтому выскажу только своё предположение исходя из опыта общения с полицейскими в Европе.
По большому счёту,чисто превышение допустимой массы прицепа или авто на 200-300 кг мало кого интересует, поэтому измерять его никто не будет даже в случан ДТП, не дай бог.
А вот факт несоответствия категории прицепа в украинском техпаспорте с той категорией в которой он раньше жил в Германии или Голландии может закончиться штрафплощадкой, особенно если нет категории Е.
Причём, если итальянский полицай может это не заметить или закрыть на это глаза, то поляк или немец могут сделать из этого большую проблему.
Шанс небольшой, но нужно понимать. что он существует и иметь план Б на такой случай.
  • zakraysveta це подобається

#174 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 28 January 2018 - 23:39

KUMPEL, Андрей, лично у меня не было подобных ситуаций, поэтому выскажу только своё предположение исходя из опыта общения с полицейскими в Европе.
По большому счёту,чисто превышение допустимой массы прицепа или авто на 200-300 кг мало кого интересует, поэтому измерять его никто не будет даже в случан ДТП, не дай бог.
А вот факт несоответствия категории прицепа в украинском техпаспорте с той категорией в которой он раньше жил в Германии или Голландии может закончиться штрафплощадкой, особенно если нет категории Е.
Причём, если итальянский полицай может это не заметить или закрыть на это глаза, то поляк или немец могут сделать из этого большую проблему.
Шанс небольшой, но нужно понимать. что он существует и иметь план Б на такой случай.

Согласен, идти на риск нет никакого смысла, лучше сделать категорию.
К слову ещё вопрос по кузовам прицепов. Насколько они прочны на наших трассах. Вроде Читаю много отзывов, что расходятся стены, появляются трещины. Какие из производителей делают более крепкие прицепы

#175 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Apr 2008
  • 808 повідомлень
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 29 January 2018 - 11:15

А вот факт несоответствия категории прицепа в украинском техпаспорте с той категорией в которой он раньше жил в Германии или Голландии может закончиться штрафплощадкой, особенно если нет категории Е.
Причём, если итальянский полицай может это не заметить или закрыть на это глаза, то поляк или немец могут сделать из этого большую проблему.
Шанс небольшой, но нужно понимать. что он существует и иметь план Б на такой случай.

План Б это просто сделать себе категорию Е. Делается без всяких проблем, официально, через категорию С. Т.е. сперва С, а потом только Е..Как раз до начала сезона/лета можно уложиться.



#176 Borisich

Borisich

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2009
  • 184 повідомлень
  • Авто: Tucson 2.0 MT 4x4; H-1
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 January 2018 - 14:04

Не, сейчас трошки не так. Категория ВЕ. Делается после категории В.


Повідомлення відредагував Borisich: 29 January 2018 - 14:04


#177 Jasper

Jasper

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Apr 2008
  • 808 повідомлень
  • Авто: TLC 150 Prado
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 29 January 2018 - 14:09

Не, сейчас трошки не так. Категория ВЕ. Делается после категории В.

Возможно. Я свой прицеп Е ещё девять лет назад открывал. И с тех пор все автомобильные категории имею :)



#178 СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Aug 2009
  • 2672 повідомлень
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 30 January 2018 - 00:58

Появились мысли по покупке б/у прицепа-дачи. Хотелось бы услышать советы специалистов по выбору. На что обращать внимания при осмотре, где слабые места, куда смотреть чтобы лучше определить протекает прицеп или нет, туалеты тоже не ясно есть био, есть со сливом в бак, какой лучше? Отопление, водоснабжение, шасси, словом благодарен буду любым дельным советам. Не хочется наступать на чужие грабли. По параметрам ищу чтобы входил в категорию В, то есть небольшой.

 

Добро пожаловать на борт. Предлагаю встретится , попить чай/кофе, я изложу своё видение мира. Как ни как уже второй домик.



#179 KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Aug 2015
  • 978 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Відправлено 30 January 2018 - 07:27

Добро пожаловать на борт. Предлагаю встретится , попить чай/кофе, я изложу своё видение мира. Как ни как уже второй домик.


Спасибо, буду очень рад советам

#180 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 11 April 2018 - 15:52


  • СТАЛКЕР це подобається





Теми з аналогічними тегами Караван, Кемпер, Трейлер, Дом на колёсах, Обсуждение прицепов, Караванеры, Прицеп палатка, Дом прицеп

Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN