У меня тоже было офигенное детство, хоть временами и последний х.. без соли доедали. Но оно прошло и его больше не будет.
Тогда Скиф был отличным прицепом. Потому что сравнить было не счем. А сейчас, даже живой или идеальный, чистый гемор. Я очень хотел купить. Нашел Скиф 2м, в идеале, за 950уе. Палатка, шатер. Приехал, разложил и понял, что больше не захочу этим заниматься. Прицеп-палатка это чистый мазохизм. Хоть за 700уе, хоть за 5000уе
Статистика показывает, что если еще 25-30 лет назад жилых прицепов было в Европе 60-70%, и только остальное 30-40% кемперы с мотором, то сейчас с точностью наоборот.
Сегодня самый быстро растущий и популярный класс - цельнометалические Бусы.
На шасси Фиат подавляющее большинство.
Они конечно прочнее и долговечнее (еще и уже по ширине) чем интегралы и полуинтегралы. Но тяжелее и менее комфортабельные, из за ширины (снаружи 2,05).
Так что обозначен наиболее компромисный и оптимальный диапазон: бус ФИАТ, от 5 метров и до 6,5 метров. На любой вкус и кошелек.
Разумеется, под специальные цели, есть масса нишевых (микроавтобусы) и специализированных (альковные, например) классов.
...Но тяжелее и менее комфортабельные, из за ширины (снаружи 2,05).
Так что обозначен наиболее компромисный и оптимальный диапазон: бус ФИАТ, от 5 метров и до 6,5 метров. На любой вкус и кошелек.
Разумеется, под специальные цели, есть масса нишевых (микроавтобусы) и специализированных (альковные, например) классов.
zero Игорь, всё верно подмечено !
Добавлю, что несмотря на ширину 2,050 мм, производители умудряются размещать в задней части поперечную кровать 1,400 x 1,970 мм, либо две продольные кровати по 2,000 x 750 мм, которые могут превращаться в одну двуспальную 2,000 x 750 мм, что очень неплохо и компромиссом уже не назовёшь !
Более компактные Fiat Ducato (длиной 4963 и 5413 мм) скорее фактически попадают с категорию мини-кемперов, чем являются альтернативой для полуинтегралов, так как комфорта и пространства там действительно маловато, а вот более длинные Fiat Ducato (длиной 5998 и 6363 мм) это уже более оптимальный диапазон с приемлемым внутренним пространством, особенно при продольном расположении кроватей (что встречается почти у всех Ducato длиной 6363 мм, и только у некоторых длиной 5998 мм кровати продольные).
Учитывая, что стоимость проезда на паромах значительно возрастает при длине кемпера свыше 6000 мм, и вариантов парковок в городе становится значительно меньше, многие в Европе предпочитают кемперваны длиной до 6000 мм.
Хорошим примером таких 6-ти метровых комфортно-компактных кемперов являются немецкие Westfalia Amundsen 600E и Hymer Car Yosemite, причем у Amundsen 600E два спальных места сзади могут быть дополнены одним полноценным раскладным спальным местом поперёк авто в районе стола, и одним детским местом поперёк на передних сиденьях, тогда как уYosemite есть опция раскладной двуспальной кровати на крыше и одного детского места поперёк на передних сиденьях (1,700 x 800 мм).
У меня тоже было офигенное детство, хоть временами и последний х.. без соли доедали. Но оно прошло и его больше не будет.
Тогда Скиф был отличным прицепом. Потому что сравнить было не счем. А сейчас, даже живой или идеальный, чистый гемор. Я очень хотел купить. Нашел Скиф 2м, в идеале, за 950уе. Палатка, шатер. Приехал, разложил и понял, что больше не захочу этим заниматься. Прицеп-палатка это чистый мазохизм. Хоть за 700уе, хоть за 5000уе
Всем добрый день, Пользуюсь Скифом 2 - М около 20 лет. Только положительные эмоции. Как нет универсального автомобиля на все случаи жизни ( после своего пятидесятого авто перестал их считать), так и нет идеального прицепа! Плюсы - это вес, маневренность , цена , транспортировка и хранение. Цену уже озвучивали. Оному человеку за дышло прицепа можно переставить в нужное место. Прицеп можно доставить и установить в лесу или болоте , или плавнях на площадке 2*4 м. Хранить в гараже в вертикальном положении ( складывается дышло и есть упоры на заднем борту. При открытии прицепа палатка открывается автоматически. Нужно только установить подпорки. Даже одному человеку это под силу сделать за 5 минут. Так что мазохизма никакого не вижу. Тамбур можно и не пристегивать так же как и в прицепе кемпере. Плюс минимальные затраты на содержание.
Жирный кабриолет БМВ 4-й из Англии...с палаткой! Пара пенсионеров. Микроскопические стульчики, столик, кофейник.....офигенные старички. Всего одна ночь и поехали куда то дальше.
Пежо-пирожок, спальное место внутри, стол стулья снаружи, плитка...что еще надо?
Фольксвагены, типа транспортер, очень много разных. От фирменных до самодельных внутри.....но суть одна и та же. Ехать, спать.....
Интегралы, альковные, полуинтегралы, бусы. Прокатные, если семьи с детьми. Собственные, если пенсионеры.
Кстати, немцы посчитали,что покупать рентабельно, если ездить не менее трех месяцев году.
Прицепы жилые, и типа Скифа, трансформеры.....
Новые, старые, совсем ололдтаймеры...
С мотоциклами, велосипедами, байдарками, лодками на багажниках..
Мотоциклисты с палатками....чума конечно, особенно, когда с дамами сзади... Они, после дня в седле и....ставить палатку...стоят отмороженные рядом, бедняги. Это в кайф только, если сам был за рулем.
На все смотрел, пмысленно примерял на себя, и все варианты нравятся!
В кемпинге нет крутизны по машине, крут тот, кто бывалый, много лет ездит. Такие видны сразу. Но лицам. Просто блаженные....
....Надо ездить......это главное. Не важно на чем. На чем можешь позволить.....главное, ощутить себя "индейцем". Если это твое, то уже не остановиться.
Нет самого лучшего решения. Какой тип машины лучше? Палатка? Прицеп? Каждый решает сам исходя из возможностей.
Для себя, если бюджетный вариант, взял бы фургон Фиат б/у, внутрянку сделал бы сам, просто из фанеры.
Беда в том, что по нашей тематике нужен полноприводный бус.
Не факт. На Ботаник трофи один раз я приезжал с мотоциклом внутри Форд-бус-кемпер 5,4 метра, а на прицепе был квадроцикл. Нормально так переночевать, на соревнованиях ОРМ. Да и по твердой грунтовка нормально так идет.
А полный привод экспедиционный бус, это конечно да. Только, при его весе и межосевом расстоянии, лучшее, что он может, это съехать с асфальта и доехать чуть глубже в природу. Если сухо, так же как и монопривод бус, если мокрое....так же плохо.
Если экспедиционные, то все же на базе джипа, максимум пикапа.... ИМХО
Но, конечно, если бус на полном приводе, до конечно лучше....
Повідомлення відредагував zero: 01 May 2018 - 10:46
Очень увлекает идея Slide out, то есть выдвижных стен. Входит в моду и в Европе. Есть и из ткани....
zero Игорь, немецкие официалы Westfalia говорят, что по слухам в следующем году выйдет Westfalia James Cook на базе нового MB Sprinter (по аналогии Westfalia Sven Hedin на базе нового VW Crafer), но расположение кроватей будет продольным, по типу VW California XXL, а задняя часть с кроватями будет выдвижной чтобы не вылазить за длину 6.0 метров (у VW California XXL длина 6.25 м)
И Clever уже показал на выставке прототип для 5,4 метров буса:
Reimo продавал уже наборы, для переделки боковых и задних дверей ФИАТ и Мерседес бусов. Кажется от той же фирмы из Англии, которая разработала эту систему для полуинтеграла Adria Slide out (продается серийно):
Цена конечно....не демократическая на такой набор.
Вот я и думаю, что можно сделать и попроще. Ну, например, как люк мусоропровода. Без скольжения, а на петлях. Идею еще не патентовал.(Шутка).
zero Игорь, все эти сложные Slide Out только утяжеляют конструкцию и делают автодом более хлипким, особенно ещё если они сделаны в Великобритании. Не выдвинув их пользоваться кемпером практически невозможно, что усложняет ночёвку в городе.
Исключением являются упрощённые Slide Out или даже Swing Out типа как у Swen Hedin на базе нового VW Crafter, где увеличивается только длина кровати на 10-30 см, и только с целью не превышать общую длину в 6 метров или не увеличивать ширину.
SWEN Hedin! Здорово! Я такого не видел, как то прошло мимо. Конечно это легкое по весу и координальное решение. То что надо!
Вообще, надо бы, как опцию, такое сделать для всех бусов. Как врезка, вместа окна.Тогда планировка с кроватью поперек вообще была бы не хуже, чем кровать вдоль. При меньшей длине кемпера.
Мерседес, как база для кемпера, проигрывал несколько "спальных" сантиметров Фиату, по кровати поперек. Как и Форд Транзит.
Были решения у некоторых моделей в виде "корыт" по борту, для увеличения внутренней ширины, но они были не очень распространены. Как то не очень, ехать на машине с гулей на одном борту...
Когда у меня был Rimor Horus,кемпербус 5,4 метра , форд Транзит, с кроватью сзади поперек, я вообще не мог спать, из за короткой кровати. Такая идея, прорезать окно, и выбрасывать ноги на улицу была у меня. Даже купил в Reimo раму с дверцой, для врезки лючка.Так и не сделал. Продал Horus....
Выбрались наконец покататься на природу :) модуль оказался просто бомба :) приехали на озеро Червища, только было разложились что бы пожарить мясо покушать и тут как налетели комары ... ух ... не ожидал что аж столько их может быть ))) в результате пожарили мясо залезли в модуль и отдыхали уже в самом модуле, благо места вагон внутри :) вобчем кемпер это реальная тема ... без него думаю пришлось бы от туда прямо в ночь уезжать так как фиг бы мы там смогли отдохнуть )) ... а как стемнело, включили свет и под комариное жужание на улице поиграли в модуле в настольные игры :) потом еще прокатились посмотреть базальтовые столбы в одноименном озере и селе :) и еще и в тонели любви погуляли ... выходные удались на славу :)
Повідомлення відредагував pilgrim: 07 May 2018 - 10:02
О великие гуру путешествий вместе с домом, помогите советом...
Семья растет, в палатку не помещается, как один из вариантов решения этой проблемы - прицеп-палатка СКИФ. Маленький, нива его нормально потянет. Но. - найти с живой палаткой сложно, или очень дорого..
В Киеве есть в продаже скиф-2 в хорошем состоянии, укомплектованый, цена вкусная, но палатка - хлам.
так вот вопрос - где можно новую пошить? справятся ли с этим заданием, скажем, те, кто шьют чехлы на катера? ну и, само собой, бюджетно надо)