ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ! - Страница 25 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#481 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2017 - 10:07

Думаю споры идут уже не о чем... В дальнейшем судьи и организаторы учтут все эти моменты , и все исправится на будущее , ведь идеального в мире наверное ничего нет , даже на ровном стекле можно найти изъяны ... Возможно, есть и ошибки , но это все абсолютно поправимое . Впереди  еще будет множество гонок , так что есть все возможности все исправить и учесть на будущее , может что то внести новое в регламент , это все в руках и приводах 4Х4... 



#482 ВНЕ САЙТА   Borisich

Borisich

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 184 сообщений
  • Авто: Tucson 2.0 MT 4x4; H-1
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2017 - 10:47

Извиняюсь за вчерашнее высказывание. Но реально наболело.

Ни одного письменного протеста небыло. На все усные вопросы я отвечал. И опять все не так. Естественно в следующий раз учтем все ошибки и постараемся еще лучше. Понимаю, что всем не угодишь. Не ошибается тот, кто ничего не делает.


  • PAVLOFF, lexa, Зундер и 2 другим это нравится

#483 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2017 - 11:53

Извиняюсь за вчерашнее высказывание. Но реально наболело.

Ни одного письменного протеста небыло. На все усные вопросы я отвечал. И опять все не так. Естественно в следующий раз учтем все ошибки и постараемся еще лучше. Понимаю, что всем не угодишь. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Сов. верно , теперь все можно запить холодной водой и ждать следующей встречи на "баррикадах"...



#484 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 21 November 2017 - 12:40

Можно и не только водой!!! В клубе в четверг278.gif



#485 ВНЕ САЙТА   АLI

АLI

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 291 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2017 - 12:43

479.gif  



#486 ВНЕ САЙТА   Borisich

Borisich

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 184 сообщений
  • Авто: Tucson 2.0 MT 4x4; H-1
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2017 - 13:00

453.gif



#487 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 November 2017 - 22:57

Войт, не нужно считать чужие деньги. Хотя с калькулятором у тебя "все хорошо"

 

Долго думал отвечать, или нет.

 

Подставлять вторую щеку - неспортивно.

Разводить межличностный срач - неуважение к общественности.

 

Могу обстоятельно ответить по каждому пункту, но скажу лишь следующее:

- Мой мотор на 7 лошадей вытащил Вранглер с СУ без сцепления. На одной лебедке. Рус выкладывал видео. А тебя с твоими 9-ю лошадями в аналогичной ситуации выдергивали две машины. Твоя лебедка не стоит ничего. Она не работает.

- Ты ошибся. Это не сарказм. Мне глубоко противны "спортсмэны", которые лезут на тумбочку любыми способами. Лично мне после такой "победы" людям в глаза было-бы стыдно смотреть. А не то, что подняться на тумбочку и устроить такой перфоманс.

 

Прошу прощения у Админов и Общественности за то, что меня вынудили написать этот пост.



#488 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 21 November 2017 - 23:40

Лебеда не тянет, странно , а как 8000 Варн может тянуть Паджеро Спорт???



#489 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1370 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 22 November 2017 - 13:07


 

Выводы конечно сделаны. Приношу извинения перед оргами, которых поставила эта ситуация в неловкое положение и перед теми, кто поздно увидел это видео и не успел написать протест. Учитывая спортивную этику, я считаю что протест нужно продлить и считать 10 дней от время увиденного видео - так будет справедливо. Но в любом случае есть организаторы и судьи коим и выносить решение.

Блин, да какие нафиг протесты?)))

И сроки...

Мне друзья, из числа зрителей, позвонили и сообщили о "поведении" участника "он-лайн" - смотря в живую это "видео".

В серии соревнований из 5-6 гонок, с учетом очков за каждый результат, протесты имели бы смысл. Но там судьи и без протестов бы разобрались - за подобное просто дисквалификация на месте...

Учитывая "спортивную этику" нужно участникам приносить извинения. Всем, а не тем "кто поздно увидел" или не увидел вовсе. Тебе жить с твоим поведением в обществе. И это страшнее протестов, в моем понимании.

 

Сразу после Гаплыка уехал отдыхать. Вернулся - срачь развели бесконечный.

Да нормальный спецучасток там был для ТР2. Вообще нормальный.

Вот фотки спецучастка в Харькове, от прохождения которого все ТРы демонстративно-протестно отказались).

Под водой сотни обгрызанных бобрами деревьев, торчащие как колья. Длина метров 600. Регламент требовал пройти туда-обратно))

Ну и глубина...

Прикрепленный файл  P1020118.JPG   69.71К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1020116.JPG   71.74К   18 Количество загрузок:

 

Вот тоже спецучасток. Длина видна на фото...

Рубились все.

Прикрепленный файл  103382073.jpg   99.93К   91 Количество загрузок:

 

Ну и чем Гаплыковский страшнее этого?


  • EGOR, Зундер, Важняк и еще 1 это нравится

#490 ВНЕ САЙТА   microb

microb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2012
  • 300 сообщений
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 13:59

 

 

Ну и глубина...

Cardon, это ТР-2?



#491 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 14:04


Вот фотки спецучастка в Харькове, от прохождения которого все ТРы демонстративно-протестно отказались).

 

 

Хадо-Трофи ?



#492 ВНЕ САЙТА   RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jul 2011
  • 278 сообщений
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 22 November 2017 - 14:27

Cardon, это ТР-2?

Как участник тех событий отвечу: Хадо трофи, КВУ 2013. это общий СУ тр2,тр3,опен33. Причем для тр-1 на второй день были отданы точки категории тр-2 первого дня. А туризму "подарили" точки от тр-1. А "старшим" категориям от балды дали такой СУ...

 

Вот тоже спецучасток. Длина видна на фото...

Рубились все.

attachicon.gif103382073.jpg

 

Ну и чем Гаплыковский страшнее этого?

Вот именно про этот СУ я писал, что морально и технически готовился целый год его преодолеть. Первый раз я сунулся, меня дергнули назад, поехал по точкам. На второй год я час глотал мошкару, таскался с якорем туда-сюда под водой, но протащил машину. А тр-2 застряли там наглухо и сидя на крыше наблюдали за мной... ЗЫ. СУ заканчивался где деревья!!!


Сообщение отредактировал RealRabbit: 22 November 2017 - 14:29

  • microb это нравится

#493 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 22 November 2017 - 16:58

По-моему это называлось фортеця трофи или бухло-трофи в народе:) 

 

Аналогичная ситуация была на Буймеровка-трофи в ТР 2 в 2012 или 2011 годах. Весь ТР 2 отказался брать СУ, типа очень сложный. Одна машина взяла - в итоге у всех сход, у пацанов 1 место.

 

Но нужно учитывать уровень соревнований и, соответственно, уровень подготовки людей, техники и уровень ожиданий участников. Не думаю, что в клубном мероприятии должна быть сложность такая же, как на ЧУ. Плюс вышевыложенные фотки летние. Это тоже немаловажный момент.

 

Мне кажется как раз не совпали ожидания людей и видение оргами сложности СУ. Но это дело временное. Уже в следующий раз все будут знать на что идут :)) Это как в КВУ рейд был. Кто попадал в первый раз - охреневал. А на второй год глядишь и ручная лебедка и якорь и сумашедший огонек в глазах.


  • Шпион и FOFA это нравится

#494 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 17:46

Все верно, не стоит сравнивать уровень подготовки в ЧУ и клубном мероприятии. Как минимум разная подготовка техники. Как сказал мой пилот, когда мы с ним начинали "прикатываться" на ботанике, на авто подготовленном к ТР1 - поехали в ТР3, в ЧУ ТР1 как в ОРМ ТР3. И в принципе это наверное правильно, клубное соревнование должно быть менее сложное, для привлечения бОльшего числа новичков. + всегда можно в классе поставить пару точек повышенной сложности. А для тех кому будет уровень сложности слишком слабый - добро пожаловать в спорт (ЧУ)


  • KOVA это нравится

#495 ВНЕ САЙТА   RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jul 2011
  • 278 сообщений
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 22 November 2017 - 18:33

Валера, вот не согласен. В 12м или 13м году приехал первый раз на Гаплык (750 км тулил на 70ке на мудах сюда-назад). Подготовленное авто тр-1. Я понимал, что такое ТР-1. Жесткий и Суровый Гаплык. Зима на носу. Валико сказал записываться в ТР-2, а лучше в ТР-3. Я на измене, штурмана первый раз вообще грязь будут видеть, сам только опыта набираюсь, но записался в ТР-2. В итоге не замочил кроссовки. И обратная сторона, участник ОРМ приехал бы на КВУ в рейд или ТР-1 например, и утонул, так как колено Капы начинается там, где у всех пояс.

Есть некие стандарты сложности в трофи, которых можно придерживаться (не перегибая никуда). Тогда проще всем. Хотя если это чисто клубное или закрытое мероприятие, типа https://apostrophe.u...ano-foto/101895, то можно и ТР-5 ввести. Я вот опираясь на опыт прошлых Гаплыков порывался с ручной лебедкой, на 27х мудах в ТР-1 пойти. Супруга не дала.

ЗЫ. Бухало-трофи, Буймеровка - это не ЧУ, это региональные соревнования, даже под ФАУ проходили (Фортеця - точно).



#496 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 20:57

если участники упрекают оргов, на тему тяжести гонки, значит гонка классная была.

Жаль не удалось поучаствовать.


Сообщение отредактировал Barkas: 22 November 2017 - 21:04

  • Pinochet, Зундер, MORZE и 6 другим это нравится

#497 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 22 November 2017 - 22:01

как обычно, истина где-то рядом.

Интересно следующее. Дано: лифт, 33" колесья, шнорк, лебедь в штатном или силовом. Значит регимся в ТР1. Точек N-колво, но СУ обяз. 

Авто, что подпадают под ТР1, в основном повседневки. Те завтра работа/садик/школа и тд. Одному важно, Другому пофиг. 

В итоге. Один катал сутки собрал все точки, но СУ нет. Другой взял СУ+1точка. Кто на тумбочке понятно. 

 

Где участвовали ребята? В формате соревнования GPS-ориентирование с элементами трофи или в трофи с элементами GPS-ориентирования?

 

ПС Про ТР2-ТР3 и прочих маньяков речь не идет, там сетовать на сложность точек и СУ - моветон.

ПС2 может не корректно в теме о Гаплыке. Это больше к концепции соревнований вообще. Если будет тема о таком обсуждении, лучше туда перенести


  • Digital, Tapac и eugenenovikov это нравится

#498 ВНЕ САЙТА   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2005
  • 414 сообщений
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2017 - 23:25

Возможен вариант по СУ кол-во ТРХ+3, приэтом есть СУ обязательные для классов, но соотествующие авто, а остальные с разной бальностью для классов. И еще неплохой вариант с обязательной точкой  1-й или 2-х  на пять точек но сложной и не далеко удаленной от группы точек..



#499 ВНЕ САЙТА   RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jul 2011
  • 278 сообщений
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 23 November 2017 - 10:54

...Дано: лифт, 33" колесья, шнорк, лебедь в штатном или силовом. Значит регимся в ТР1. 

...

Где участвовали ребята? В формате соревнования GPS-ориентирование с элементами трофи или в трофи с элементами GPS-ориентирования?

...

Имхо, концепция трофи - создать сложности, соизмеримые с возможностями автомобилей и экипажей. Если это 4х4, то этот режим нужно включать. И пониженую передачу тоже! И точки должны предусматривать это.

Вот прекрасные точки с Туризма этого года.

Прикрепленный файл  DSCN0865.JPG   409.68К   21 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCN0871.JPG   411.02К   11 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  DSCN0940.JPG   307.59К   21 Количество загрузок:

грязи на самих точках на жаль не было, но доезды все исправили и машина выглядела не как после прогулки полесу

Прикрепленный файл  DSCN0984.JPG   397.83К   7 Количество загрузок:

ну и сама точка тоже зачетная, яма, песочек.

 

Если в автомобиле разрешена одна лебедка (тр-1), то он ей вероятно должен пользоваться (точки и СУ должны подразумевать использование лебедки), но при этом этой одной лебедки должно быть достаточно для преодоления препятствия. Т.е. если заход на грязевую точку/СУ на лебедке, то возврат должен предусматривать возможность плавного разворота на лебедке или прямого выхода, а не командной тактики дополнительной машины. Если общая подготовка участников достаточна, то подразумевается, что якорь есть у всех, начиная с туризма330.gif,  иначе постановка точек/СУ подразумевает обязательное наличие деревьев для лебежения. ТР-2 - это плюс лебедка сзади. И точки должны предусматривать ее использование. Это не только заход-выход с точки, но и например поддержка двумя лебедками автомобиля на уклоне (или поддержка одной через блок и маневр второй). Разворот на месте в грязи, маневры в узких местах.

 

Про воду разговор относительно простой.

Вот туризм (не Гаплык)

Прикрепленный файл  DSCN9982-1.jpg   308.63К   12 Количество загрузок:

Да, после гонки салон раскидать, ковры достать, все перемыть, собрать назад. Летом - милое дело. Причем это гораздо меньшее зло, чем кузов, исцарапаный ветками на доезде к точке.

Тр-1 это серийный автомобиль с минимальными изменениями. Перенос мозгов это уже не тривиальная задача, поэтому глубина должна учитывать вероятно самый низкий автомобиль в классе и его расположение электроники. К примеру джимник-витара-нива на 29 колесах. По сути тр-1 - воды по колено, может больше, с учетом уклона, например точка с берега. Тогда жопу машины можно и по крышу отправить в воду. И это будет суровый, но в принципе тр-1.

Может глубины быть и больше полуметра (без шнорхеля в тр-1 все равно ловить нечего), но это преодоление ходом по твердому дну без остановок и открытия дверей.

Исходя из этих мыслей, можно было опечатать лебедку и пойти в туризм если хочется "с элементами трофи", либо в тр-1, если хочется "с элементами ориентирования".

И да. На тумбочку автомобиль продирается через препятствия. Поэтому изначально, настраиваясь на борьбу, нужно понимать, что машина может страдать (царапаться, мяться, топиться, вымазываться), а то и вообще не справится с задачей, если ты ее не подготовил согласно классу. Ну а просто кайфануть (и при этом с шальной вероятностью залететь на третье место) - нужно пропускать точки, которые не можешь брать в силу тех или иных причин. Вопрос сложности и обязательности Гаплычного СУ тр-1 не обсуждаю, сказано выше много.


  • Важняк, microb и ZORGAN это нравится

#500 ВНЕ САЙТА   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2017
  • 74 сообщений
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Отправлено 23 November 2017 - 11:41

Выручали АТВ, застрявший за дамбой отстойника. Катались по дамбам, искали точку, которую, в итоге решили не брать - глубоко, видим - в 200 м кто-то с дамбы усиленно машет фонарем, подсвечивает заезд на дамбу, решили подъехать, посмотреть, что за дела. А там в разрытой яме за дамбой - АТВ с уже всем, что было, порванным, 4-й час кукует. 


  • OCTAN и Itonix это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN