ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ! - Page 19 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ!

Гаплык гаклыктрофи17 трофи gaplik gapliktrophy17 trophy

  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 507

#361 OFFLINE   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 31 May 2011
  • 886 posts
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Posted 13 November 2017 - 09:12

Пока не будет нормальных, интересных СУ, полос препятствий и прочих линейных элементов, которые будут привлекать зрителей и будут доступны для участников - это все так и останется эдаким междусобойчиком своих. Смотреть как 20 машин разлетается по точкам никому не интересно.

Да, сделать интересное мероприятие для ТР1 и туризма, самых популярных категорий, да еще так чтоб это было интересно смотреть со стороны дорого и сложно, но увы другого пути нет, если хотеть как-то это развивать. Именно на эти массовые классы надо ориентироваться, а не на полтора человека построивших нормальные котлеты или на 2.5 странно построенных уазика не пролазящих никуда кроме тр3 по регламенту, образно говоря.

Это если есть цель - развивать.


Message edited by Goodme: 13 November 2017 - 09:14

  • Des and Porco likes this

#362 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,524 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 13 November 2017 - 11:08

сижу читаю, охреневаю ну так тихо, тихо, то плохо, то не так , то не тудою, то в не туда, Орги Казлы, много воды, много песка и так дальше и тому подобное, да где то понимаю , времена нынче очень не простые, но давайте вернёмся чуть в историю был ВОИН, трассы были на много сложнее и никто не ныл, а то почитаешь , а мои запчасти столько стоят , а мои столько а я из за вас кАзлов , машинку поломал, время меняется и всё вокруг так же меняется , гладко для всех не может быть априори, так что Уважаемые , давайте не ныть , а вносить конструктивные предложения , Братья Павловы , абсолютно нормальные Люди и всегда , слушают конструктив и делают выводы , а нытьё , что всё плохо , точно не приведёт к улучшениям , перед тем как бросаться экскрементами, подумайте два раза а в итоге , напишите как Вы видите улучшение той или иной ситуации, а ещё лучше не писать прячась за монитор , а по четвергам , в клубе , прямо в глаза сказать свою мысль, ну как то вот так !  


  • Кулик, Marlon, Yurezz and 3 other like it

#363 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 12:16

Соревнования - дело сугубо добровольное. В том что кто-то утонул, что-то поломал, итд, виноват он лично сам. Никто никого под дулом автомата не гнал топить машину.

Умный просто промеряет глубину и просто не поедет.

При Воине, когда трассы были сложнее и никто не ныл, отлично ехалось на самурае без шноркеля на 31 колесах в ТР2 в т.ч. на тумбу. 


  • faust, OCTAN and lineart likes this

#364 OFFLINE   Nikon

Nikon

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 13 Mar 2008
  • 24 posts
  • Авто: ЛУАЗ "Лунтик"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 12:29

Соревнования - дело сугубо добровольное. В том что кто-то утонул, что-то поломал, итд, виноват он лично сам. Никто никого под дулом автомата не гнал топить машину.

Умный просто промеряет глубину и просто не поедет.

При Воине, когда трассы были сложнее и никто не ныл, отлично ехалось на самурае без шноркеля на 31 колесах в ТР2 в т.ч. на тумбу. 

 

Все правильно, но есть одно НО. СУ был обязательным, поэтому либо ехать либо дальше можно не участвовать.



#365 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 13 November 2017 - 12:33

Внесу поправочку, если позволите.
При Воине трассы были сложнее до 11 года, когда точки ставили и прокладывали трассу непосредственно Берл и Айронмен. Потом трассы стали прокладывать другие люди, и трофи превратилось в банальный геокешинг. Туризм точки разрешалось брать "пешком"!!!! И вот тогда то, фактически, разделение трассы на классы практически нивелировалось. Появились всякого рода форматы, которые больше можно было отнести к ралли рейдам.
И вот только с 16 года только Берл и Айронмен опять стали точки ставить. И трофи опять стало трофи. Теперь на 31 колесах в тр2 просто нечего делать)
по поводу изменения регламента на брифинге.
Регламент должен быть неизменен. На брифинге озвучиваются основные положения регламента, парные точки, если такие есть, съем уничтоженных точек, и ответы на вопросы.
По поводу СУ. По моему скромному мнению, СУ не должен быть обязательным. Бонусным. Очень сложным. Думаете что если не будет обяза, то на СУ не поедут? Поедут еще как. Много соревнований это показали.
Таково мое мнение, уж простите меня, недостойного.

Message edited by Важняк: 13 November 2017 - 12:36

  • KRITIK, vostap, Шпион and 9 other like it

#366 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 13 November 2017 - 13:00

Проблема не в обязательности СУ, а проблема в том, что СУ ТР1, был сложнее СУ ТР4

Уже многие сказали. 

СУ ТР3-4 прошли почти все машины, а СУ ТР1-2 не прошли почти все машины.

Многим участникам ТР3-4 просто не понятно почему ноют участники ТР1-2. Так как они не были на СУ ТР1-2 и не видели .его сложности. Это 150 метров лебежения!!! У Вас было от силы 20-30 метров. По видео четко видно, что у Вас засада была на страте и на финише. НА СУ ТР1-2 засада это 150 метров болота по грудь. которое только на лебеде. 

Я вспоминаю наше рубилово на СУ ТР1-2, когда 150 метров только лебедке идешь, колеса бесполезны, в болоте просто засасывает и ходить нереально  и смотрю как относительно стоковые машины на СУ ТР3-4 проходят половину СУ без лебедок, просто без напряга, когда машины на ТР3 стояли по середине СУ в очереди и просто потом начинали ехать своим ходом, когда штурмана спокойно по середине СУ, гуляют),  когда смотришь на уровень воды. . Все машины, которые шли СУ ТР1-2 волокли перед собой две тонны болота и комышей, а на СУ ТР3-4 были незначительные лебежения.

Было видно на видео РУса, как без напряга победитель ТР4 Неоварвар прошел свое СУ ТР3-4 и как ему пришлось попыхтеть на СУ ТР1-2, они сами этот тут писали. И участники не ноют что бы соревнования были простыми. Мы ноем что бы задачи соответсвовали классу

 

Су должен быть обязом. Просто перед самим стартом, пройдите его на машине класса. Я писал уже раньше. Машины с СУ должны уехать через час после начала гонки, все..

Ну и еще одно пожелание. В ноябре месяце делать акцент на грязь, болото, артикуляцию, спуски и подьемы,а не на глубину погружения


Message edited by FOFA: 13 November 2017 - 13:02

  • Des, MORZE, Хмурый and 7 other like it

#367 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,006 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 November 2017 - 14:54

Соревнования - дело сугубо добровольное. В том что кто-то утонул, что-то поломал, итд, виноват он лично сам. 

Согласен с Николаем целиком и полностью.

П 1. Орги всегда правы

П 2 Если Орги не правы см. П1

П3 Если Вы с этим не согласны не участвуйте в мероприятии.

Да ,с точки зрения "сухой правоты" таки есть. Но не думаю,что такая "правота" будет очень сильно способствовать развитию движения. Время покажет...ждать недолго. до Ботаника. Количество заявок-лучший судья организаторам гонки.

Насчет СУ не мне судить: "какой он там ТР".  СУ мне лично понравился-злой СУ. Собрать бы всех возмущенных на покатушку и пройти его на "рейндже"-вот это была бы популяризация200.gif А потом еще видео выложить...Но это так...из области фантастики,хотя...

Пройти на лебедке-спорный вопрос??? 

Буду говорить за себя. Лебедка на таком участке будет "жрать" около 300А,у меня две "Оптимы" по 75А. Итого 30 мин работы лебедки. Скорость намотки 2м/мин,итого 60м лебежения. Это теория,практика может отличаться.Пройти такой участок лебедкой...фиг знает?



#368 OFFLINE   RealRabbit

RealRabbit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Jul 2011
  • 278 posts
  • Авто: FJ, TLC72, Jimny
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 13 November 2017 - 15:47

Обязательный СУ - это пролог. Это драйв, это массовка, это зрелищно и красиво, это предсказуемо по времени. Тут Вам и мастерство ухода "в точку" и помощь друг другу, когда последнего гарантировано не оставят в болоте. Проблема узости пролога компенсируется раздельным стартом, что требует корнеты... Да и обязательность не факт, просто 10 баллов например, если пролог сильно жесткий. Так же попадался формат финиша через ... наверное "эпилог"?

Мне в тр1 встречался например и простой пролог в виде сухой канавы, которую почти все без исключения (и туризм) пересекали самостоятельно, и он был обязательным. А попадалось и озеро, взять которое я морально и технически готовился год, так как первый раз не решился (не было удлинителей и якоря), но была бальность и необязательность.

Если взять заболоченный участок, то обычно к центру он углубляется. Это критерий разделения по классам. Туризм можно пустить по краю просто камыш положить, пеньки объехать, тр-1 в грязюку, тр2 уже с водой итд. 

Были неприятные ситуации, когда в коридор к ТР-1 заезжала котлета и одного из участников протаскивала тупо на результат. Из чего есть пожелание в регламенте ограничить взаимопомощь только одноклассниками или не засчитывать прохождение. Кстати почти всю гонку меня не покидала мысль, что может найтись "турист", которого котлета "прокатит" по СУ и он станет недоступным в плане соревнования... Нет спортивного смысла разрешать нереальные СУ для участников.


  • Swamper and Digital likes this

#369 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 16:11

Внесу поправочку, если позволите.
При Воине трассы были сложнее до 11 года, когда точки ставили и прокладывали трассу непосредственно Берл и Айронмен. Потом трассы стали прокладывать другие люди, и трофи превратилось в банальный геокешинг. Туризм точки разрешалось брать "пешком"!!!! И вот тогда то, фактически, разделение трассы на классы практически нивелировалось. Появились всякого рода форматы, которые больше можно было отнести к ралли рейдам.
И вот только с 16 года только Берл и Айронмен опять стали точки ставить. И трофи опять стало трофи. Теперь на 31 колесах в тр2 просто нечего делать)
по поводу изменения регламента на брифинге.
Регламент должен быть неизменен. На брифинге озвучиваются основные положения регламента, парные точки, если такие есть, съем уничтоженных точек, и ответы на вопросы.
По поводу СУ. По моему скромному мнению, СУ не должен быть обязательным. Бонусным. Очень сложным. Думаете что если не будет обяза, то на СУ не поедут? Поедут еще как. Много соревнований это показали.
Таково мое мнение, уж простите меня, недостойного.

 

Безапелляционное про 31е  улыбнуло) Пока уровень команд и машин ТР2 будет около как сейчас, то самурай/джимник на 31 будет иметь все шансы стоять на тумбе. Судя по тенденциям, разве что шноркель обязателен будет. Достаточно посмотреть ведомости победителей, разрыв в баллах итд за последние 1-2-3 года.

 

По сути вопроса - самый простой и не требующий усилий способ усложнить все, это выбрать середину озера и сказать "вам туда". Тоже имеет право на жизнь, но в Июле.

Гораздо сложней найти рельеф, грязь или топкое болото. Местами вокруг Киева это просто не возможно в формате ориентирования.  К слову самое массовое мероприятие ОРМ - это фест. Там нет ориентирования, при этом это Фест самый зрелищный и, подозреваю, доходный. 

 

А вообще еще можно посмотреть на состав заявок по классам и станет понятно, для кого надо делать гонку.


  • Des likes this

#370 OFFLINE   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,446 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 13 November 2017 - 19:05

И вот только с 16 года только Берл и Айронмен опять стали точки ставить. И трофи опять стало трофи. Теперь на 31 колесах в тр2 просто нечего делать)

 

Ты не кого не забыл? 278.gif Саша отдыхает примерно с Метелицы. Амиго вообще прокладывал я и Lexa.

 

 

Соревнования - дело сугубо добровольное. В том что кто-то утонул, что-то поломал, итд, виноват он лично сам. Никто никого под дулом автомата не гнал топить машину. Умный просто промеряет глубину и просто не поедет.

 

Золотые слова! 13.gif  При подготовке этого Гаплыка - имел два штурмана. Я скажу, что 30% времени бежал перед RR-ом. 

 

Регламент должен быть неизменен. На брифинге озвучиваются основные положения регламента, парные точки, если такие есть, съем уничтоженных точек, и ответы на вопросы. По поводу СУ. По моему скромному мнению, СУ не должен быть обязательным. Бонусным. Очень сложным. Думаете что если не будет обяза, то на СУ не поедут? Поедут еще как. Много соревнований это показали. Таково мое мнение, уж простите меня, недостойного.

 

Как с СУ разобраться - ясно. Как вариант - необяз + большое кол-во балов (к примеру 10). А вообще, писал выше, ТР1 и ТР2 будут СУшки раздельные. 

По поводу регламента - есть строка что вплоть до старта могут быть изменения. Больше с расчёта на погоду, но в этом году в регламент были внесены изменения по фиксации точек АТВ. Итог - все довольны. 

FOFA

Хватит обговаривать уже одно и то-же. Сказали же - ТР1 и ТР2 СУ в будущем будут раздельны. Из-за этого - не так разбита сама СУ - проще проходимость. Учтите - что один из классов ТР1 или ТР2, выигрывает по кол-ву участников у ПРОТО+ТР3. Плюс добавьте туда же АТВ и УТВ. Вот и вместо "по колено" получаем "по пузо". 

 

Насчет СУ не мне судить: "какой он там ТР".  СУ мне лично понравился-злой СУ. Собрать бы всех возмущенных на покатушку и пройти его на "рейндже"-вот это была бы популяризация А потом еще видео выложить...Но это так...из области фантастики,хотя... Пройти на лебедке-спорный вопрос???  Буду говорить за себя. Лебедка на таком участке будет "жрать" около 300А,у меня две "Оптимы" по 75А. Итого 30 мин работы лебедки. Скорость намотки 2м/мин,итого 60м лебежения. Это теория,практика может отличаться.Пройти такой участок лебедкой...фиг знает?

 

Идея классная, надо только лебедку... А до лебедки бампер.. ну и пошло поехало. Я вообще турыст 330.gif

Ну так ты же машину не глушишь когда лебедишься.

 

Безапелляционное про 31е  улыбнуло) Пока уровень команд и машин ТР2 будет около как сейчас, то самурай/джимник на 31 будет иметь все шансы стоять на тумбе. Судя по тенденциям, разве что шноркель обязателен будет. Достаточно посмотреть ведомости победителей, разрыв в баллах итд за последние 1-2-3 года.

Мне кажется 33-е лучше. 

 

Очень порадовал оратор dyamik с предыдущей страницы. То я пишу, то не... Админы дали РО на 2 недели - пусть парень разберется кто там его ПК насилует. 269.gif



#371 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,006 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 November 2017 - 19:24

Я вообще турыст 330.gif

 

Я тоже330.gif

 

 

Ну так ты же машину не глушишь когда лебедишься.

 

 

Как правило-нет,но из этого правила бывают и исключения. Генератор на 80А мало поможет,а при высоком уровне разряда батарей может и сгореть.

 

 

 

 

Идея классная, надо только лебедку..

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! Именно лебедку а не "говновинч".

Еще кстати бывает проскакивают нарекания в стиле "утопил электрику на сколько то там" так вот я конечно не изучал регламент дотошно,но по моему там ничем не ограничивается Ваши возможности гидроизолировать электрику и на класс это не влияет. Это так,намек...


Message edited by faust: 13 November 2017 - 19:29

  • rebel likes this

#372 OFFLINE   Romma

Romma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Aug 2016
  • 244 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 19:41

Сорри не в тему но, а есть ли в планах сделать соревнование чисто для класса туризм (ориентирование, легенда)? Ну так, что б любой 4х4 мог пройти трассу без повреждений авто. Мне кажется это может собрать довольно большое количество участников. 



#373 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,006 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 November 2017 - 20:37

сделать соревнование чисто для класса туризм 

А чем Вам класс "туризм" в общей гонке не угодил? В чем необходимость делать отдельное соревнование???

 

мог пройти трассу без повреждений авто.

Большинство моих знакомых катались в ТР2 и заезжали на тумбочку. Машины при этом были абсолютно целыми. 

Вот откуда начал появляться этот стереотип???,что в ТР обязательно экипаж на тумбочке, а машина грудой изувеченного железа-под тумбочкой. Да, и финишировать надо протаскивая этот "металлолом" через финишную арку с помощью последней оставшейся в живых лебедки284.gif 330.gif



#374 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 20:48

А чем Вам класс "туризм" в общей гонке не угодил? В чем необходимость делать отдельное соревнование???

 

Большинство моих знакомых катались в ТР2 и заезжали на тумбочку. Машины при этом были абсолютно целыми. 

Вот откуда начал появляться этот стереотип???,что в ТР обязательно экипаж на тумбочке, а машина грудой изувеченного железа-под тумбочкой. Да, и финишировать надо протаскивая этот "металлолом" через финишную арку с помощью последней оставшейся в живых лебедки284.gif 330.gif

Да не, нормальная тема, сделать соревнование для стока с ездой по легенде, без жести. Просто на ориентирование, чтоб можно было бы ехать имея смартфон и стоковый внедорожник.   Для популяризации и массовости самое то. Далеко не у всех есть возможность строить машины и даже покупать толковую навигацию. А так будет доступно всем.



#375 OFFLINE   Romma

Romma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Aug 2016
  • 244 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 21:12

Да я это и имел в виду, для стоковых машин езда по легенде за городом, популяризовать клуб. 



#376 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 730 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 13 November 2017 - 21:48

А что ТР-ам делать в этой гонке? Облизываться как туризм катает?)



#377 OFFLINE   udodaa

udodaa

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Aug 2017
  • 5 posts
  • Авто: CFmoto 500 2a
  • Имя:Aleksandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYIV

Posted 13 November 2017 - 21:54

и еще немного воздуха)


  • Serge, Marlon and Натик likes this

#378 OFFLINE   Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Mar 2009
  • 2,183 posts
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 22:20

Может я запамятовал, а в туризме сколько стоковых авто погибло?



#379 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,006 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 13 November 2017 - 22:29

Может я запамятовал, а в туризме сколько стоковых авто погибло?

А на дорогах общего пользования сколько авто погибло??? некоторые вместе с экипажами277.gif

Сдуру и...сами знаете,чего можно сломать278.gif



#380 OFFLINE   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Sep 2008
  • 2,523 posts
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 November 2017 - 22:32

Интересненько получилось. Позволю себе вставить свои пять копеек. :)
Если я не ошибаюсь соревнования ОРМ задумывались Воином как первая ступенька для начинающих джиперов. И если сейчас ничего не поменялось в концепции клуба, позволю себе высказать некоторые мысли.
Класс туризм. Этот класс для совершенно стоковых авто без лебеды. Такой класс что бы любой человек на городском внедорожника смог приехать и получить дозу адреналина не убив авто. Основное приоритет в постановке точек работа с навигацией. Совсем чуток грязи и больше геометрической проходимости. Вода должна быть исключена.
Класс ТР1. Этот класс для людей понявших что туризм это слишком легко. Т.к. автомобили не сильно отличаются от стоковых, вода должна быть исключена. ну или максимум по колено. Грязь, грязь и ещё раз грязь. Работа с лебедками, блоками, сандтраками, и т.п. Крутые спуски, подъемы и уклоны исключить ввиду отсутствия каркасов безопасности.
Класс тр2. Тут уж извините, но это уже не новички. И вода по пояс и грязь по уши.
Тр3 и прото вообще молчу. Фантазия не знает границ...

Как по мне сушки должны быть тяжёлыми, но соответствовать своему классу. 150м на лебеде? Да, но например в ТР1 по грязи. И Су должен быть необязательным, но бальным. Многие ведь едут не за результатом, а просто получить кайф не разложив машину. Особенно это касается туризма и тр1. А тумбочка извините для сильнейших.
  • faust, Хмурый, БелыйВолк and 5 other like it





Topics with similar tags to Гаплык, гаклыктрофи17, трофи, gaplik, gapliktrophy17, trophy

Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN