ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ! - Сторінка 16 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

ГАПЛЫК-ТРОФИ 2017! Настоящая жесть! Финал КЧ!

Гаплык гаклыктрофи17 трофи gaplik gapliktrophy17 trophy

  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 507

#301 ПОЗА САЙТОМ   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 08 November 2017 - 15:46

Ребята,Вы забыли про взаимопомощь. А СУшки были расчитаны именно на это.

 

Зачем на СУ рассчитывать что ты ее будешь идти в паре или тебя будуть тянуть 2-3 другие машины участников?

Есть соревнование, не готов, не участвуй или иди в класс ниже.


Вова, а что сложного было в СУшке? На лебедке проходится за 30-40 минут, при наличии удлинителей - итого меньше. 

 

 

Бонусные СУ изначально задумывались под класс ПРОТО

 

ТР1 СУ была сложнее ТР4, уже написали пару экипажей.

Вы много видели соревнований ориентирований, где 90% экипажей не прошли СУ и не попали в зачем? я нет

Другими словами, оценил  реально ли тебе там пройти, и поехал жарить мясо в лес, а не собирать точки


Повідомлення відредагував FOFA: 08 November 2017 - 15:55

  • Des, Cayman, БелыйВолк і 4 іншим це подобається

#302 ПОЗА САЙТОМ   vostap

vostap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Mar 2007
  • 126 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ Cruiser, Газ69, Asia Rocsta
  • Имя:Валерий

Відправлено 08 November 2017 - 17:02

не знаю не знаю. о том что на сушке тяжело наш 69 экипаж узнал где то около часа ночи. ну и что... мы все равно продолжали. утром прогулявшись по сушке мы таки решили ее не брать. ибо были и на без того сильно раненом коне и понимали что черпанем и потеряем еще и мотор... второй раз потеряем за одну гонку. Хотя могли бы загнать Морду в болото и цепляясь за него проползти.. ну тогда бы точно домой раньше понедельника не попали... Отличное было испытание... еще хочу... но хочу что бы ПРАВИЛА были неизменные и как можно раньше...


Повідомлення відредагував vostap: 08 November 2017 - 17:03


#303 ПОЗА САЙТОМ   eugenenovikov

eugenenovikov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 06 Oct 2017
  • 74 повідомлень
  • Авто: Daihatsu Terios
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ірпінь

Відправлено 08 November 2017 - 18:10

Вы много видели соревнований ориентирований, где 90% экипажей не прошли СУ и не попали в зачем? я нет

 

 

Честно говоря, я ожидал, что орги поймут, что облажались и снимут требование прохождения СУ для ТР1 (как это и было в регламенте). Но, похоже, признавать свои ошибки на этой гонке не принято. :(



#304 ПОЗА САЙТОМ   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Aug 2004
  • 4446 повідомлень
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Відправлено 08 November 2017 - 19:07

А в чем сложность СУшки? В отсутствии удлинителей или лени штурманов? 2-3 удлинителя и на одном лебежении за 30 мин. Без них 2-3 лебежения и где то минут 50.
А по поводу ТР2 и тумбы с одним победителем... Как то в классе ТР1 все 3 места были заняты.
О сложности ТР3-4 Су и ТР1-2 - сравните траекторию самих СУ и все станет ясно.
То что экипажи не подготовленные, а/или штурмана ленивые - проблема не ОРГов.
  • Barkas, FISHER, линкин і 3 іншим це подобається

#305 ПОЗА САЙТОМ   Freemen

Freemen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Dec 2012
  • 393 повідомлень
  • Авто: NIVA 2121
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 19:15

А кто сказал что пожалели машину .? Мы в ТР-2  два раза ее там топили и со второго раза простояв пол часа по окна в воде имеем на данный момент снятый двигатель в гараже который нужно капиталить, воду в гуре коробке и мостах . Я не трус но и не миллионер  следующий раз конечно подготовлю машину по иному (без претензий к ОРГАМ что мол сам знал и полез и все такое.  ) Но следующий раз  видя такие условия я лично и думаю многие кто приехал или приедет в первые призадумаются , а нужно ли оно им такой ценой. Я считаю что данного рода мероприятия должны приносить больше позитивные воспоминания , а не разочарование и сожаления зачем я туда поехал.!

Я лично вернусь в строй но скоро ли это будет вот в чем вопрос....    



#306 ПОЗА САЙТОМ   YarikYSM

YarikYSM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Nov 2014
  • 94 повідомлень
  • Авто: Jeep Wrangler YJ,JK
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Відправлено 08 November 2017 - 19:39

Не,
разговоры типо :
"....Та я там на заднем приводе или
....на пузотерке проеду "
Это круто конечно.

"Штурмана ленивые" это третье место после знаменитых
"орги- ...лы и трасса- ...но"

Скажу одно - в учет не взяли неделю дождей.
Лениво было или по другим убеждениям - одним оргам известно.
Но у меня Ренг и без СУ сушиться 4-й день
А я ехал на трофи с ориентированием, а не на плаванье !!!
В прошлом году мне очень понравилось и уровень точек (не глубина а уровень) и все остальное -5-ка!!
Надеюсь выводы будут сделаны

Отдельно по поводу взаимовыручки на СУ-вы серьезно????
Это соревнование или экспедиция ???
  • Swamper і FOFA це подобається

#307 ПОЗА САЙТОМ   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 20:48

Интересная картина получается.

ТР3 - не стонет.

ТР1 - тоже не стонет.

Про Прото вообще не говорю. Они попросили следующую гонку сделать еще сложнее.

Скулит только ТР2, у которого был общий СУ с ТР1.

 

Может просто вы не доросли до этого класса и вам нужно поучиться ездить?


  • Pinochet, lexa, Зундер і 13 іншим це подобається

#308 ПОЗА САЙТОМ   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 08 November 2017 - 20:53

Войт, правильный подход для продвижения соревнований). И "приятно" когда на тумбочке 1 экипаж в тр2
Сделайте опрос в тр1... Кому Су понравилась) или сколько экипажей уехало домой не сдавая точки утром, так как без Су их 0

У нас умерла лебедка. Я не стону. И мы снялись с гонки. Без лебедки данное Су не проходимое и продолжение гонки бессмысленное

Повідомлення відредагував FOFA: 08 November 2017 - 21:00

  • eugenenovikov це подобається

#309 ПОЗА САЙТОМ   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 20:59

ФОФА, ключевые слова - умерла лебедка. Почему? Плохая подготовка? С лебедкой ты бы прошел СУ?

 

У нас на СУ кончилось сцепление. И что? Обвинять в этом Оргов?


Повідомлення відредагував Voyt: 08 November 2017 - 21:01

  • Dron, Grss і Marlon це подобається

#310 ПОЗА САЙТОМ   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 08 November 2017 - 21:06

ФОФА, ключевые слова - умерла лебедка. Почему? Плохая подготовка? С лебедкой ты бы прошел СУ?

Почему? Плохая подготовка? Вы на курс в обменниках давно смотрели?)

Лебедка умерла за 10 метров до конца Су. Если бы это был август, мне бы Су понравилась. Для ноября получается я ною. 50 минут в говне, в одного штурмана.. кайф)
Войти, У Вас Су объективно проще была. Ною я через это.
И Су мы очень красиво шли. Размоталм 120 метров удлинителя, все соединили, облегчили машину. Зацепили сразу удлинители за середину дерева, что бы машина вверх лебедилась...

Объективно, если бы мы зашли на Су 3-4. Там нужно было лебеди тая меньше намного, шансы продолжить гонку были. А так мы в субботу в лесу жарили сосиски)

Повідомлення відредагував FOFA: 08 November 2017 - 21:10


#311 ПОЗА САЙТОМ   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 21:07

Я тоже был на своем СУ. Тоже один штурман. Тоже около 50 минут. Мы вышли с СУ без сцепления на одной лебедке. Она не умерла. Делай выводы.



#312 ПОЗА САЙТОМ   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 08 November 2017 - 21:11

Я тоже был на своем СУ. Тоже один штурман. Тоже около 50 минут. Мы вышли с СУ без сцепления на одной лебедке. Она не умерла. Делай выводы.


Я сделал уже выводы)

#313 ПОЗА САЙТОМ   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 21:14

Отлично! Тогда прекрати ворчать)))



#314 ПОЗА САЙТОМ   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 08 November 2017 - 21:17

Мне тр1 жалко. Не могу не поворчать на ночь

#315 ПОЗА САЙТОМ   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 21:20

У победителей в ТР1, кстати, тоже один штурман. И этот штурман - хрупкая девушка. Но на трассе загрызет любого, кто перейдет дорогу )))



#316 ПОЗА САЙТОМ   Matrosov

Matrosov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2013
  • 672 повідомлень
  • Авто: MPW 2 Боевой
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 21:21

В этом году случайно довелось принять участие в Гаплыке - запланированная поездка за кардон перенеслась трошки, о чем узнал в четверг. Ну и воспользовался моментом...

Забегая в перед - гонка не смотря ни на что, в целом понравилась! По организации процесса, проведении брифинга и т.д. есть у меня обоснованные претензии. Но писать подробно о "плохом" не охота.

 

Машина была готова к приключениям, лишь несколько мелочей подшаманил перед выездом... А я так вообще, как юный пионэр - "всегда готов!"

У штатного "профи" штурмана не было возможности зарубиться - должность занял новый штурман:

 

kt_0.jpg

 

Категорию нам выбирать не приходится - едем в ТР2!

Для штурмана первая гонка вообще.

Я бы даже сказал первая поездка по бездорожью в принципе.

План был прост. Мы уехали на дальний куст, рассчитывая собрать все точки к 8 утра и вернуться для прохождения СУ.

Все складывалось отлично. К 21:00 были взяты 11 точек из 21 - спокойно, размеренно, без суеты...

kt_229.jpg

 

ktM_229.jpg

 

kt_208.jpg

 

kt_206.jpg

 

kt_207.jpg

 

kt_201.jpg

 

kt_214.jpg

 

ktf_214.jpg

 

kt_211.jpg

 

kt_217.jpg

 

kt_226.jpg

 

kt_220.jpg

 

kt_215.jpg

 

После нескольких водных точек начал шуметь и даже чавкать выжимной подшипник. На 215 точке он таки развалился. Сцепление перестало отключаться(

Рубиться на раненой машине всю ночь + спецучасток я залентяйничал. Поехали в лагерь, сдали точки и уехали домой.

 

Точки просто афигенные. Многие с подвыподвертом, с заложенной постановщиками затруднительной фотофиксацией, отсутствующими деревьями для лебежения на выходе и т.д...

Просто кайф! Спасибо!

Новоиспеченный штурман очень доволен!

 

Обидно сломались - подшипник на предыдущих горганах никаких признаков плохого здоровья не проявлял. Сейчас анализирую - последний раз снимал КПП в 2013 году. Ставил новое сцепление... Оно и до сих пор не износилось, а вот подшипник сдох от водопроцедур.

Блин, ну снимать КПП просто так, типа превентивно, как-то лень)

А штурмана нежалко?457.gif 22.gif


  • Рус це подобається

#317 ПОЗА САЙТОМ   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Mar 2011
  • 320 повідомлень
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 08 November 2017 - 21:30

     ТР1--стандартные автомобили. У стандартной Нивы борт. компьютер чуть выше порога,у Тойоты FJ-электроника под сиденьем и т.д. Поменял конструкцию   авто--попадаешь в ТР2.

            Не должны пилоты в ТР1 сидеть жопами в воде. Не должны возить 120 м удлинителей и лебедиться по 50 минут. Не в этом смысл трофи для ТР1.

        Даже в ФАУ Нивовские сиденья остаются сухими.  Такой "свирепый" СУ должен оцениваться дорого и браться по-желанию.


Повідомлення відредагував Sanya: 08 November 2017 - 21:31

  • nautilus, vostap, SHOSS і 6 іншим це подобається

#318 ПОЗА САЙТОМ   Pinochet

Pinochet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2005
  • 414 повідомлень
  • Авто: разные внедорожники
  • Имя:Augusto
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 21:45

Ну по порядку:

Во всем виноваты ОРГИ: придумали соревнование, точки не проверили, не там поставили, большой стартовый...

Выигрывает гонку пилот, проигрывает штурман...

Кто (штурман) много ходит, тот (пилот) много ездит...

Экипаж приехавший на СУ должен НАДЕЯТЬСЯ на свои силы у него должен быть якорь (если не повезло с естественными) и удлинители, а не надеятся что ОРГИ поставят тяжелую машину за которую можно лебедится...

СУ дополнительные были ОТЛИЧНЫЕ, единственное организаторы немного не успели их разметить, в надежде что все будут заняты оязательным.

Если СУ по физическим причинам не обозначен ленточками, но есть трактование Судьи СУ по прохождению и в данном случае он главный: границы СУ левый и правый берег. Не стоит этим пренебрегать это как минимум НЕ СПОРТИВНО по отношению к другим участникам, ЧЕСТНО сказать, что мы не берем этот СУ.

Подготовка машины должна соответсвовать классу, а не мы проскочим в меньший по хитрости...

ПыСы

Пройдя обязательные СУ для ТР3/ТР4 и ТР1/ТР2 (у нас было время), нам показался СУ1/СУ2 сложнее т.к.  нам  понадобилось больше времени.

За все гонку штурман протоптал один раз подход к точке 411, когда искал.. в остальном максимум проверяли угол съезда и три раза использовали лебедку для подстраховке на спусках к точкам.

Да Пилот вложил время, силы в Машину, и она ответила тем же на гонке.


  • Зундер і desdichado це подобається

#319 ПОЗА САЙТОМ   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Nov 2016
  • 1078 повідомлень
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 08 November 2017 - 21:46

А штурмана нежалко?457.gif 22.gif

Жалко наверное!!! На многих фотках пилот лезет в грязюку и воду, штурмана жалеет 278.gif



#320 ПОЗА САЙТОМ   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Mar 2007
  • 476 повідомлень
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 08 November 2017 - 21:47

Могу привести контрпример по ФАУ. Запорожье трофи 2015 год, по-моему. Посмотрите фотографии третьего "Водного" дня. ТР1 плавал весь по стекла. И это было тоже далеко не лето.

Но дело не в этом. Нашлись экипажи в классе, которые преодолели все трудности и дошли до финиша. Значит это было возможно.


  • Pinochet і Hummerman це подобається





Теми з аналогічними тегами Гаплык, гаклыктрофи17, трофи, gaplik, gapliktrophy17, trophy

Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN