Использование полного привода - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Использование полного привода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 10:05

Сегодня по погоде столкнулся с непонятной для меня ситуацией - пришлось ехать в Киев на полном приводе, так как дороги у нас сами знаете, как чистят, на заднем приводе при прогазовке задницу трохи несет, а 4*4 намного увереннее. Выехал на асфальт, и появился равномерный гул шестерней. Промежуточного дифа у меня нет, что скорее всего и стало причиной. Народ, давайте поделимся опытом использования полного привода без дифа, на асфальте, льду и т.д.

#2 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 10:17

И у меня тот же вопрос. На заднем страшновато. Подключаешь передок и начинаешь думать про повышенный износ :boom2:

#3 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 12 November 2007 - 10:23

И у меня тот же вопрос. На заднем страшновато. Подключаешь передок и начинаешь думать про повышенный износ :boom2:

Просмотр сообщения

Меньше думай, ну и хай гудит,хуже не будет,а то что гул,так мало ли.Во первых кардан,а во вторых - значить узел РАБОТАЕТ! :baranka:

#4 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 10:43

Почитал матчасть. В общем, на льду использовать можно, на асфальте категорически нет. Вот и вопрос: дороги сегодня - это больше лед или асфальт. Еще часто пишут про изменение управляемости в поворотах, т.к. колеса проходят одинаковый путь, у должны разный и проскальзывают. Насколько это страшно и как на практике - непонятно. Что опаснее: ездить только на заднем или на part-time по такой дороге :boom2:

#5 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 10:44

Меньше думай, ну и хай гудит,хуже не будет,а то что гул,так мало ли.Во первых кардан,а во вторых - значить узел РАБОТАЕТ! :baranka:

Просмотр сообщения

исправный механизм гудеть не должен.
по теме: можно попробывать купить паджеро с суперселектом. :)

#6 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 10:58

У меня Full-Time с блокировкой межосевого дифа. При включении блокировки машина превращается в Part-Time с подключенным передком. Производитель однозначно не рекомендует включать блокировку на жестком покрытии, т. к. оно не дает возможности проворачиваться колесам относительно друг-друга и вся нагрузка идет на трансмиссию. Дальше - весь вопрос только в прочности этой самой трансмиссии. Есть недавний печальный опыт Димы ДНК. Думаю, он повредил свою раздатку на КИА как раз тем, что проехался на полном приводе по асфальту. А вообще, это именно та ситуация, которая отличает постоянный привод от подключаемого. Об этом надо думать при выборе автомобиля.

#7 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 12 November 2007 - 11:00

А в Исузу таких заморочек нет :5:
Зимой езжу с включённым передком
:war:

#8 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 11:01

Очень полезную ссылку МэдКеп давал.
ВОТ ЭТУ

#9 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 11:02

А в Исузу таких заморочек нет  :5: 
Зимой езжу с включённым передком
:war:

Просмотр сообщения

а что у изудзу особенного?

#10 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 12 November 2007 - 11:26

Тоже вчера на Патруле ехал и думал об этом. Потом включил полный и забил, так спокойнее :)

#11 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 12 November 2007 - 11:36

Тоже вчера на Патруле ехал и думал об этом. Потом включил полный и забил, так спокойнее :)

Просмотр сообщения

Вот и я Андрюха о том же. Потому как пока будешь думать можно и в не приятную ситуацию попасть.Как говорится "индюк тоже думал,да в суп попал". :)

#12 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 12 November 2007 - 11:55

У меня Full-Time с блокировкой межосевого дифа. При включении блокировки машина превращается в Part-Time с подключенным передком. Производитель однозначно не рекомендует включать блокировку на жестком покрытии, т. к. оно не дает возможности проворачиваться колесам относительно друг-друга и вся нагрузка идет на трансмиссию. Дальше - весь вопрос только в прочности этой самой трансмиссии. Есть недавний печальный опыт Димы ДНК. Думаю, он повредил свою раздатку на КИА как раз тем, что проехался на полном приводе по асфальту. А вообще, это именно та ситуация, которая отличает постоянный привод от подключаемого. Об этом надо думать при выборе автомобиля.

Просмотр сообщения

Я по этому поводу ;)
:war:

#13 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 11:57

2 podvodnik

А если и межколесные повключать, то будет еще спокойнее.
Но недолго. :5:

#14 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2007 - 12:03

gorrets ну...... думать вообще полезно ;)

#15 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 12:27

Я по этому поводу ;)
:war:

Просмотр сообщения

ну дык там и написано что ездить на фулл-тайм с блок диффа опасно для трансмиссии, или изудзу отличается от рейнджа?

#16 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 12:36

Очень полезную ссылку МэдКеп давал.
ВОТ ЭТУ


Именно по описанным причинам на скользкой дороге на полном приводе машинка если сорвалась, то ее уносит с дороги по весьма интересной траектории... и выловить ее - надо быть оооочень хорошим мастером.

#17 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 14:32

ИМХО если зад уже заносит, значит покрытие достаточно скользкое, чтобы подключение переднего моста было безопасно для трансмисси и оправдано с точки зрения управляемости авто, тем более, если ехать неспеша.

#18 ВНЕ САЙТА   Soggoth

Soggoth

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2005
  • 119 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2007 - 15:16

ИМХО если зад уже заносит, значит покрытие достаточно скользкое, чтобы подключение переднего моста было безопасно для трансмисси и оправдано с точки зрения управляемости авто, тем более, если ехать неспеша.

+1!

Я в случае сложных дорожных условий перед выездом залочиваю хабы, а привод включаю-отключаю по необходимости - благо, это можно делать на ходу. По скользкой дороге на полном приводе в большинстве случаев идет как трамвай по рельсам, безо всяких намеков на занос (даром, что парт-тайм).

#19 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 12 November 2007 - 18:04

2 podvodnik

А если и межколесные повключать, то будет еще спокойнее.
Но недолго. :5:

Просмотр сообщения

От большого ума мнОгое можно сотворить,глупого и бесполезного.Особенно с криком:"вьетнамцы не здаются" Или я не прав? :bad:

#20 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 18:13

угу, т.е. можно ездить с включенными хабами (у меня вручную, с улицы включаются), а раздатку в положение 4х4 включать время от времени? Наверное, на скорости нельзя включать :zig:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN