Использование полного привода
Автор
ejuk
, 12 Nov 2007 10:05
Сообщений в теме: 39
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 10:05
Сегодня по погоде столкнулся с непонятной для меня ситуацией - пришлось ехать в Киев на полном приводе, так как дороги у нас сами знаете, как чистят, на заднем приводе при прогазовке задницу трохи несет, а 4*4 намного увереннее. Выехал на асфальт, и появился равномерный гул шестерней. Промежуточного дифа у меня нет, что скорее всего и стало причиной. Народ, давайте поделимся опытом использования полного привода без дифа, на асфальте, льду и т.д.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 10:43
Почитал матчасть. В общем, на льду использовать можно, на асфальте категорически нет. Вот и вопрос: дороги сегодня - это больше лед или асфальт. Еще часто пишут про изменение управляемости в поворотах, т.к. колеса проходят одинаковый путь, у должны разный и проскальзывают. Насколько это страшно и как на практике - непонятно. Что опаснее: ездить только на заднем или на part-time по такой дороге :boom2:
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 10:58
У меня Full-Time с блокировкой межосевого дифа. При включении блокировки машина превращается в Part-Time с подключенным передком. Производитель однозначно не рекомендует включать блокировку на жестком покрытии, т. к. оно не дает возможности проворачиваться колесам относительно друг-друга и вся нагрузка идет на трансмиссию. Дальше - весь вопрос только в прочности этой самой трансмиссии. Есть недавний печальный опыт Димы ДНК. Думаю, он повредил свою раздатку на КИА как раз тем, что проехался на полном приводе по асфальту. А вообще, это именно та ситуация, которая отличает постоянный привод от подключаемого. Об этом надо думать при выборе автомобиля.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 11:55
Я по этому поводу ;)У меня Full-Time с блокировкой межосевого дифа. При включении блокировки машина превращается в Part-Time с подключенным передком. Производитель однозначно не рекомендует включать блокировку на жестком покрытии, т. к. оно не дает возможности проворачиваться колесам относительно друг-друга и вся нагрузка идет на трансмиссию. Дальше - весь вопрос только в прочности этой самой трансмиссии. Есть недавний печальный опыт Димы ДНК. Думаю, он повредил свою раздатку на КИА как раз тем, что проехался на полном приводе по асфальту. А вообще, это именно та ситуация, которая отличает постоянный привод от подключаемого. Об этом надо думать при выборе автомобиля.
:war:
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 November 2007 - 15:16
+1!ИМХО если зад уже заносит, значит покрытие достаточно скользкое, чтобы подключение переднего моста было безопасно для трансмисси и оправдано с точки зрения управляемости авто, тем более, если ехать неспеша.
Я в случае сложных дорожных условий перед выездом залочиваю хабы, а привод включаю-отключаю по необходимости - благо, это можно делать на ходу. По скользкой дороге на полном приводе в большинстве случаев идет как трамвай по рельсам, безо всяких намеков на занос (даром, что парт-тайм).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей