Использование полного привода - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Использование полного привода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 12 November 2007 - 18:15

Пару раз, с дуру, по первости забывал отключить передок по асфальту :dont: Накатал по городу в сумме ок. 100км Ничего не произошло страшного ^_^ Все зависит от прочности раздатки, ну и от ее состояния в первую очередь!

#22 Don

Don

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2005
  • 529 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 80
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 18:21

podvodnik
^_^ жесть! :lol:

#23 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 12 November 2007 - 18:25

угу, т.е. можно ездить с включенными хабами (у меня вручную, с улицы включаются), а раздатку в положение 4х4 включать время от времени? Наверное, на скорости нельзя включать :zig:

Перегляд повідомлення

А в чём собственно проблема? Остановился,включил,выключил. :hi:

#24 Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 12 November 2007 - 18:26

ну мой опыт простой - зимой хабы залочены, 4х4 врубаю кнопкой при скорости до 80кмч, когда асфальт покрыт жижой или снегом.... и нет проблем....

#25 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2007 - 18:36

Пару раз, с дуру, по первости забывал отключить передок по асфальту :dont:  Накатал по городу в сумме ок. 100км Ничего не произошло страшного ^_^  Все зависит от прочности раздатки, ну и от ее состояния в первую очередь!

Перегляд повідомлення

ну не все так красиво, как ты написал....все зависит от поворотов, т.е. их количества и особенно радиуса дуги... если ровно по асфальту ехать, то все отлично и по барабану! А вот попробуй вывернуть до упора руль и газануть.... тогда как раз и посмотрим выдержит или нет :) А из своего опыта могу сказать, что на трассе зимой если ехать прямо, то конечно очень помогает, но в поворот входить ооочень даже стремно! и делать это надо очень осторожно и медленно, потому как машина ведет себя совсем не так, как предполагаешь... а трасса это ведь не болото, там и скорость поболе и встречка и кюветы и куча прочего добра...

#26 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2007 - 18:41

ага..... поэтому МОЙ опыт - прост.....

простой ... простой ПОЛНЫЙ привод ;)

всегда :baranka:

#27 VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 12 November 2007 - 18:44

Все правильно. Дык я ж и говорю, по городу ездил. Полный выворот мож и не попался, но поворотов было достаточно. Наверно запас прочности в раздатке еще остался

#28 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 12 November 2007 - 18:48

ну не все так красиво, как ты написал....все зависит от поворотов, т.е. их количества и особенно радиуса дуги... если ровно по асфальту ехать, то все отлично и по барабану! А вот попробуй вывернуть до упора руль и газануть.... тогда как раз и посмотрим выдержит или нет  :)  А из своего опыта могу сказать, что на трассе зимой если ехать прямо, то конечно очень помогает, но в поворот входить ооочень даже стремно!  и делать это надо очень осторожно и медленно, потому как машина ведет себя совсем не так, как предполагаешь... а трасса это ведь не болото, там и скорость поболе и встречка и кюветы и куча прочего добра...

Перегляд повідомлення

+ 1 ! ^_^

#29 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2469 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 18:49

to Dragon: "4х4 врубаю кнопкой при скорости до 80кмч"
а я все боялся на скорости....теперь хоть буду знать предел возможностей наших раздаток.
А всетаки - не слишком ли большая скорость для подключения?

#30 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2007 - 20:12

to Dragon: "4х4 врубаю кнопкой при скорости до 80кмч"
а я все боялся на скорости....теперь хоть буду знать предел возможностей наших раздаток.
А всетаки - не слишком ли большая скорость для подключения?

Перегляд повідомлення

Здесь тоже есть нюанс... включать можно и на ходу если хабы ручные и они включены. В этом случае передние колеса крутят за собой передний мост и соответственно передний кардан и связаные с ним шестерни в раздатке. То есть получается, что когда машина едет передний и задний мосты и связаные с ними шестерни в раздатке крутятся с одной и той же скоростью, т.е. синхронизированы, поэтому можно безболезненно включать полный привод. Но учтите, что если например машина идет в горку, а вы нажали газу и задние колеса со всей дури буксуют а передние еле крутятся включать на ходу полный привод нельзя, порвете раздатку. Попросту говоря включать можно когда оба моста крутятся синхронно.
Этот же прикол можно использовать и с автоматическими хабами, правда тут больше нюансов. Для того, чтобы с автоматами можно было включить на ходу полный привод, надо предварительно на стоящей машине включить полный привод чтобы автоматические хабы защелкнулись. После этого полный нужно выключить и ехать на заднем а при необходимости прямо на ходу подключить передок. Физика процесса тогда такая же как и с ручными хабами. Но вся гадость в том, что если вы сдали назад на полметра, то автоматы отключаться!!! и на ходу уже включать нельзя. Так что надо обязательно помнить о том, включали или нет задний ход. И вот чтобы исключить все эти нюансы особенно для непосвященных юзеров, завод изготовитель строго настаивает, что включать полный привод надо только на стоящей машине.

PS Все вышеописаное было не раз проверено лично мной на моем Трупере.

PPS А Ренжу по барабану, у него постоянный полный! Класс!

Сообщение отредактировал Chrome: 12 November 2007 - 20:12


#31 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 12 November 2007 - 21:40

to Chrome

Так значит если в моем Самурае нет ручных хабов, а есть просто рычажок раздатки - занчит что полный привод на ходу лучше не включать. А после токо как включил на стоячей и, хочешь перейти обратно на задний, то после выбора 2H в раздатке нужно отъехат пару метров назад, чтобы те самые автохабы отключились. Правильно?

#32 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 12 November 2007 - 22:03

PPS А Ренжу по барабану, у него постоянный полный! Класс!

Фул-Тайм рулит, однозначно! ^_^ Только ни чего бесплатно не бывает, а плата здесь- межосевой диф, сцуко хилый в ЛР :11:

#33 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2007 - 22:45

to Chrome

Так значит если в моем Самурае нет ручных хабов, а есть просто рычажок раздатки - занчит что полный привод на ходу лучше не включать. А после токо как включил на стоячей и, хочешь перейти обратно на задний, то после выбора 2H в раздатке нужно отъехат пару метров назад, чтобы те самые автохабы отключились. Правильно?

Перегляд повідомлення

ты как то все запутал....
1. Включаешь 4Н на стоячей, трогаешься несколько метров, выключаешь и едешь на 2Н.
2. При необходимости на ходу переходишь с 2Н в 4Н. Но это если в промежутке машина не катилась назад. Если катилась назад - то см. пункт 1!

#34 Meris

Meris

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2006
  • 147 сообщений
  • Авто: HDJ80, TLC100, TLC120, ех TLC HJ60
  • Имя:Meris
  • Город:Вильнюс, Литва

Отправлено 12 November 2007 - 22:57

Chrome детально рассказал :)
включать без ускорения, при равномерном движении..... НО если покрышки или износ разные, тоже есть риск *получить по зубам* переднего подключаемого фланца в раздатке из за разных скоростей... :)

#35 Счастливчик

Счастливчик

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jul 2007
  • 741 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, Discovery
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 22:59

Вчера вечером в час пик ехал на постоянном заднем по Одесской трассе. Снег, завирюха. Температура -2. Резинка - всесезонка.
Как только стал на трассу, взял скорость 80. Через 1 мин. подул сильный ветер и загруженную машину весом более 2 тонн понесло... Передок шел по прямой траектории, а задние колесики дружно начали описывать круг вправо.
Чуть личинку не отложил!
Дюже потихоньку остановился, благо не было соседей, перекочевал в правый ряд и поехал 40-50.
Из общего колличества машин, 50% (разумеется большинство недоприводы) ехали с скоростью 70 км/ч (видать зимняя резина). Кому рассказать, не из нашего форума, не поверят, говорят, у тебя же ЖИП!
Вот и думай после этого...

#36 ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 November 2007 - 23:01

Сегодня решил экспериментировать. Итак пробег 350 км за день, из них 180 с передком по асфальту, и с полным выворотом и без. 4*4 машина действительно ведет себя как трамвай, при поворотах на асфальте - чуть приподнимается на "дыбы", на прямой только ровномерный шум шестерен. На льду - поведение абсолюто управляемое и обьяснимое.

#37 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 November 2007 - 08:00

ИМХО если зад уже заносит, значит покрытие достаточно скользкое, чтобы подключение переднего моста было безопасно для трансмисси и оправдано с точки зрения управляемости авто, тем более, если ехать неспеша.

Перегляд повідомлення

за 2-3 месяца в году не чего не будет, лет на 10 хватит, включать только когда дорога скользкая, сырая и мороз в других случаях полный и подавно не нужен. В свое время перерыл весь интернет включая зарубежные сайты, все мне покоя эта тема не давала.
На трассе, лично включаю смело, тема больше раздута владельцами авто с промежуточными дифами. Радиусы на трассе очень большие и проскальзывание в несколько сантиметров ерунда такое проскальзывание на скользкой дороге будет в любом случаии, значительно больше влияет лифт, высокая резина, тем более не зимняя и состояние ходовой особенно амортизаторов. Не последнюю роль оказывает наличие заднего стабилизатора.
Подъезжая во двор, парковку..., где возникают действительно малые радиусы и приходится, маневрировать при отсутствии снега выдергиваю полный, абсолютно не напрягает, тем более при наличии автомата.
Не знаю у кого, как у меня хабы сами не выключаются даже, если стоят в авто, ручку выдернул полный отключился, назад ехать не нужно.

#38 mukola

mukola

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Apr 2007
  • 22 сообщений
  • Авто: ARO 244D/ Renault Duster
  • Имя:Микола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2007 - 17:35

Добрий день.
Поясніть новачку, чи можна їздити з включеними хабами , але з вимкнутим переднім мостом. Автомобіль АРО 244 2,7D, хаби механічні , міжосьового диференціалу немає. Трохи шумний автомобіль, але в осінньому лісі їде добре.
Наперед вдячний, Микола.

#39 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2969 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 27 November 2007 - 22:16

А ще редуктор і кардан. Якщо холодно і масло в мості густе Буде трохи перерозхід пального. А правда, що на АРО двигун в дгугий бік крутиться?

#40 Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 March 2008 - 22:45

Хуже всего, если покрытие неоднородное. Типа, местами асфальт, местами - лёд. При отсутствии межосевого дифференциала из-за разного сцепления с дорогой переднх и задних колёс очень просто можно "слететь" страссы. Потому что сцепление разное, а усилие на мосты передаётся одинаковое. Проверено на практике.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN