Использование полного привода
#1
Отправлено 12 November 2007 - 10:05
#4
Отправлено 12 November 2007 - 10:43
#6
Отправлено 12 November 2007 - 10:58
#12
Отправлено 12 November 2007 - 11:55
Я по этому поводу ;)У меня Full-Time с блокировкой межосевого дифа. При включении блокировки машина превращается в Part-Time с подключенным передком. Производитель однозначно не рекомендует включать блокировку на жестком покрытии, т. к. оно не дает возможности проворачиваться колесам относительно друг-друга и вся нагрузка идет на трансмиссию. Дальше - весь вопрос только в прочности этой самой трансмиссии. Есть недавний печальный опыт Димы ДНК. Думаю, он повредил свою раздатку на КИА как раз тем, что проехался на полном приводе по асфальту. А вообще, это именно та ситуация, которая отличает постоянный привод от подключаемого. Об этом надо думать при выборе автомобиля.
:war:
#18
Отправлено 12 November 2007 - 15:16
+1!ИМХО если зад уже заносит, значит покрытие достаточно скользкое, чтобы подключение переднего моста было безопасно для трансмисси и оправдано с точки зрения управляемости авто, тем более, если ехать неспеша.
Я в случае сложных дорожных условий перед выездом залочиваю хабы, а привод включаю-отключаю по необходимости - благо, это можно делать на ходу. По скользкой дороге на полном приводе в большинстве случаев идет как трамвай по рельсам, безо всяких намеков на занос (даром, что парт-тайм).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












