И что за компрессия такая - 8.2 ??
Степень сжатия в Вашем моторе 9:1
Соответственно компрессия должна быть выше 11 в этом моторе, если он жив конечно...
Отправлено 10 October 2017 - 09:35
Для высокооктанового топлива конструируют двигатели с высокой степенью сжатия, для низкооктанового с низкой. Именно завод изготовитель предоставляет тех. данные ДВС - именно ваш имеет степень сжатия 9:1
Это отношение объема цилиндра с поршнем внизу к объему камеры сгорания, это есть когда поршень вверху. Это не единица измерения, а именно отношение величин. Так понятно?
Компрессия - это уже величина, то есть давление создаваемое поршнем. В некоторой степени эта величина зависит от плотности газа сжимаемого газа, и прочих параметров... При этом сжимая воздух или топливовоздушную смесь в отношении 9:1 получаем некоторое давление, именно 11 и более будет на исправном двигателе. Пусть 10 на уже несколько изношенном...
8.2 говорит о значительных утечках ЦПГ. При возгорании топлива энергия уходит в эти утечки. Подавая и сжигая порцию смеси в камере изношенного двигателя мы получаем меньший толчок на плечо коленвала. Падает КПД и... растет расход.
Отправлено 19 October 2017 - 06:00
Для высокооктанового топлива конструируют двигатели с высокой степенью сжатия, для низкооктанового с низкой. Именно завод изготовитель предоставляет тех. данные ДВС - именно ваш имеет степень сжатия 9:1
Это отношение объема цилиндра с поршнем внизу к объему камеры сгорания, это есть когда поршень вверху. Это не единица измерения, а именно отношение величин. Так понятно?
Компрессия - это уже величина, то есть давление создаваемое поршнем. В некоторой степени эта величина зависит от плотности газа сжимаемого газа, и прочих параметров... При этом сжимая воздух или топливовоздушную смесь в отношении 9:1 получаем некоторое давление, именно 11 и более будет на исправном двигателе. Пусть 10 на уже несколько изношенном...
8.2 говорит о значительных утечках ЦПГ. При возгорании топлива энергия уходит в эти утечки. Подавая и сжигая порцию смеси в камере изношенного двигателя мы получаем меньший толчок на плечо коленвала. Падает КПД и... растет расход.
спасибо большое, тогда капиталюсь!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей