Кто на НЕМИРОВ
Автор
Luka
, 10 Nov 2007 09:20
Повідомлень у темі: 153
#102
Відправлено 10 December 2007 - 17:09
Спасибо ДЯДЕ ЮРЕ за тёплые слова.От нас -алаверды! Я лично горжусь что знаком с Вами! Спасибо одноклубникам и форумчанам за поддержку. здорово что Вы есть!
Теперь в двух словах. Трасса была сложная,протяжённостью 122 км,разделена на 5 спец участков,грунт липкий,жирный чернозём,глина.Рельеф разный.Скользкие спуски и не менее скользкие затяжные подъёмы,несколько узких дамб,два очень сложных брода и несколько заболоченных участков.Нам понравилось.В последний день ЛУКА вопил-хочу исчо! И это при том,что ночь на кануне провёл в поле под машиной.
Наш экипаж работал на мой взгляд слаженно,спокойно и по деловому.Проблемы были и у нас,правда слава богу не такие глобальные как у ребят.Еще в певый день начала грохотать раздатка,при этом правда выполняя свою функцию,на следующий день она уже трещала и под нагрузкой и без,поэтому второй этап практически 80% трассы шли на заднем приводе. Было очень не скучно,поверьте... Китаец очень удивил своей проходимостью и выносливостью.
Самые сильные впечатления от второго брода! Крутой спуск около 300 м ,а внизу брод, и весь заставлен машинами,там же застряли и ЛЁХА с Каминским.Приостановились,прицелились,Дима спашивает: куда? Езжай на кусты рядом с ДЯДЕЙ ЮРОЙ понял? Да! Гаазу!!!!! Кто наблюдал,говорит было очень эффектно со стороны,дадик п е р е л е т а ю щ и й брод! Внутри машины : бум-бам,йоб,не уясе,белое облако пара,всё в порядке - погнали!
Наш скромный итог: 2-е место в классе, 4-е в абсолюте, 1-е в командном зачёте! Спортивный сезон 2007 закрыли на мой взгляд с не плохим результатом. Итог года: 2-третьих места,1-второе,1 - первое.( это по итогам БОСПОРА,ЭЛЕКТЫ,НЕМИРОВА).
Пердачу о нашей команде и автомобиле можете посмотреть на 5-ом канале в эту суботу.У кого есть друзья в Днепре и Запорожье тоже в суботу могут помотреть репортаж о ВСЕЙ нашей банде ОРМ на НЕМИРОВЕ.
Теперь в двух словах. Трасса была сложная,протяжённостью 122 км,разделена на 5 спец участков,грунт липкий,жирный чернозём,глина.Рельеф разный.Скользкие спуски и не менее скользкие затяжные подъёмы,несколько узких дамб,два очень сложных брода и несколько заболоченных участков.Нам понравилось.В последний день ЛУКА вопил-хочу исчо! И это при том,что ночь на кануне провёл в поле под машиной.
Наш экипаж работал на мой взгляд слаженно,спокойно и по деловому.Проблемы были и у нас,правда слава богу не такие глобальные как у ребят.Еще в певый день начала грохотать раздатка,при этом правда выполняя свою функцию,на следующий день она уже трещала и под нагрузкой и без,поэтому второй этап практически 80% трассы шли на заднем приводе. Было очень не скучно,поверьте... Китаец очень удивил своей проходимостью и выносливостью.
Самые сильные впечатления от второго брода! Крутой спуск около 300 м ,а внизу брод, и весь заставлен машинами,там же застряли и ЛЁХА с Каминским.Приостановились,прицелились,Дима спашивает: куда? Езжай на кусты рядом с ДЯДЕЙ ЮРОЙ понял? Да! Гаазу!!!!! Кто наблюдал,говорит было очень эффектно со стороны,дадик п е р е л е т а ю щ и й брод! Внутри машины : бум-бам,йоб,не уясе,белое облако пара,всё в порядке - погнали!
Наш скромный итог: 2-е место в классе, 4-е в абсолюте, 1-е в командном зачёте! Спортивный сезон 2007 закрыли на мой взгляд с не плохим результатом. Итог года: 2-третьих места,1-второе,1 - первое.( это по итогам БОСПОРА,ЭЛЕКТЫ,НЕМИРОВА).
Пердачу о нашей команде и автомобиле можете посмотреть на 5-ом канале в эту суботу.У кого есть друзья в Днепре и Запорожье тоже в суботу могут помотреть репортаж о ВСЕЙ нашей банде ОРМ на НЕМИРОВЕ.
#104
Відправлено 10 December 2007 - 17:27
Хочу также отметить нашу молодёж! ТОНИ и ДЖАЗ прошли боевое крещение и думаю получили хороший опыт.И пусть результат у них скромный,сам факт что они прошли и дошли до финиша,говорит о многом.Класные ребятки - настоящие бойцы , Не смотря на молодость и" гламурную внешность"(это мы исправим) у них есть желание,стремление и воля.
Ну и вообще команда у нас суперская.Каждый заслуживает тёплых слов,все были на своих местах и каждый творил свой маленький подвиг. Спасибо всем вам!
Ну и вообще команда у нас суперская.Каждый заслуживает тёплых слов,все были на своих местах и каждый творил свой маленький подвиг. Спасибо всем вам!
#107
Відправлено 10 December 2007 - 21:21
Фууух...отоспался чуточку :)
Смутила путаница в дорожных книгах и задержки стартов. До сих пор не понимаю как они могли путать лево и право =)Также много нареканий на синхронизацию времени...Старт, финиш и контрольные пункты жили своей отдельной богатой внутренней жизнью вне общего времени %))))
Трасса оказалась все-таки очень и очень коварной да и больше напоминала трофи...Большую часть составляла каша из чернозема...очень сколько. Машина достаточно часто ехала просто боком или не ехала вообще. Колеса забивались после одного вращения. Организаторы сами не ожидали подобного, и второй этап представлял собой повторный первый. В обратную сторону некоторые места просто не проходились.
На втором этапе начался сильный перегрев акпп...и похоже, что масло через сапун ушло на глушитель. В салоне ощутили очень сильный дым, но по карте до КП оставалось около 2 км, да и шли мы на него "в нули", показалось что дотянем. В итоге начал гореть пол около коробки и в дело пришлось пустить огнетушитель.
3 этап стал одним сплошным анекдотом. На карусельной гонке мы стартовали в первой паре с "мерседесом" (жлобский газ-66 с кузовом от старого мерса и кучей внешних дуг)...на первом же повороте они влетают в здоровенную яму и подымают желтый флаг...следующим к нам пускают ниву, которая на первом же трамплине ломает себе полуось. Снова желтый флаг...В итоге мы проделали круга три так... Судьи в шоке, а мы смеемся и шутим, что просто прогреваем резину и требуем "следующего :lol: ". В конце-концов нам поставили луазик с которым мы и проехали дистанцию.
Вторая наша гонка стала большим испытанием и не смотря на итоговый сход улыбка все еще не покидает мое лицо. Спасибо всем, вместе мы команда! Вся наша делегация жива и довольна, техника ждет мойку и ремонт. Все выложись на все 100 процентов! С успешным закрытием сезона)
Смутила путаница в дорожных книгах и задержки стартов. До сих пор не понимаю как они могли путать лево и право =)Также много нареканий на синхронизацию времени...Старт, финиш и контрольные пункты жили своей отдельной богатой внутренней жизнью вне общего времени %))))
Трасса оказалась все-таки очень и очень коварной да и больше напоминала трофи...Большую часть составляла каша из чернозема...очень сколько. Машина достаточно часто ехала просто боком или не ехала вообще. Колеса забивались после одного вращения. Организаторы сами не ожидали подобного, и второй этап представлял собой повторный первый. В обратную сторону некоторые места просто не проходились.
На втором этапе начался сильный перегрев акпп...и похоже, что масло через сапун ушло на глушитель. В салоне ощутили очень сильный дым, но по карте до КП оставалось около 2 км, да и шли мы на него "в нули", показалось что дотянем. В итоге начал гореть пол около коробки и в дело пришлось пустить огнетушитель.
3 этап стал одним сплошным анекдотом. На карусельной гонке мы стартовали в первой паре с "мерседесом" (жлобский газ-66 с кузовом от старого мерса и кучей внешних дуг)...на первом же повороте они влетают в здоровенную яму и подымают желтый флаг...следующим к нам пускают ниву, которая на первом же трамплине ломает себе полуось. Снова желтый флаг...В итоге мы проделали круга три так... Судьи в шоке, а мы смеемся и шутим, что просто прогреваем резину и требуем "следующего :lol: ". В конце-концов нам поставили луазик с которым мы и проехали дистанцию.
Вторая наша гонка стала большим испытанием и не смотря на итоговый сход улыбка все еще не покидает мое лицо. Спасибо всем, вместе мы команда! Вся наша делегация жива и довольна, техника ждет мойку и ремонт. Все выложись на все 100 процентов! С успешным закрытием сезона)
#108
Відправлено 10 December 2007 - 23:07
Мы тоже типа вернулись. Машинка героически прошла всю трассу, выдержала все, но.. за 90км до Донецка окончательно развалился передний мост. Это фигня конечно - главное, что прошли нормально - 5 в классе, 8 в абсолюте. Броды пролетели первый - благодаря Пирату и Сталкеру, которые за свою неоценимую (а так оно и было, правда) помощь получили бутылку коньяка лично от меня - за съэкономленные нам минуты, второй - благодаря Юре Заставному.
Трасса однозначно была больше трофийная, чем рейдовая. Даже лебедку свою задействовали, правда не в броде а просто в такой "липкой грязной гадости". фу, в общем.. я вся перемазалась как черт пока машинку достали.
А вообще конечно - тяжело, но оно того стоило.. РЕБЯТА, ВЫ ВСЕ БОЙЦЫ!! Техника ломается, ремонтируется, но КОМАНДА остается всегда. Я говорю не о тех командах, в которых мы состоим - в этом мы немножко соперничаем. А о той, которая до 6 утра в поле меняет мост, о той, "джип-джип-ура" которой раскатывается звонким эхом по всему пансионату... Да всего, наверное, и не перечислишь...
Подводник - Патроллер.. спасибо Вам за то, что не позволили остановиться и сесть рядом с вами, за слова поддержки которые я от вас слышу все время, просто за маленькие советы... это реально важно.
Лонг - Лука.. я вас знаю еще с Боспора, и скажу честно - ваша вера в меня, в мой экипаж значила для нас очень много. мы не просто ехали, мы ехали чтобы оправдать эту веру.
Леха и Витя... я все же объеду вас когда-нибудь на карусельке!!!
Тони - Джаз.. Просто поздравляю! Вы доехали, и это главное!! новый бампер, кстати, я так и не увидела)) Ток жаль, не помню чей из вас шарфик мне очень понравился)
Сталкер - Пират.. я все уже сказала.. просто огромное человеческое СПАСИБО!!
Из наших потерь на самой гонке - во второй день закончился сигнал в машине, часы и голос у штурмана (т.е. у меня)). Переговорка, отказавшая в 30 км до финиша первого дня, чудесным образом восстановилась за ночь и больше даже не думала выеживаться. но накричаться я успела - за все детство наверное отыгралась на папе.. Шучу)
Про легенду вообще промолчу, Джаз уже сказал про путаницу с лево-право, лично меня приколол съезд с асфальта через 300 метров вместо реальных 150, и повороты на "прямиках" диктовала пилоту с увеличенного в 300% трека...
Весело с Вами, ребята... и бок о бок бороться, и немножко соперничать, и водку пить.. Я общалась с достойными людьми, вам не надо доказывать свою "настоящность", потому что вы такие и есть - добрые, искренние, в любую минуту готовые прийти на помощь. Нам было легче идти во второй день, хотя и трасса была хуже, но и рисковали мы больше - потому что за нами были вы, а когда ощущаешь за собой такую поддержку, это классно, это стоит того чтоб ехать, это огромный заряд позитива, и это огромное удовольствие от того что я такая маленькая, а вы все такие большие, и носите меня, маленькую, на руках)
Трасса однозначно была больше трофийная, чем рейдовая. Даже лебедку свою задействовали, правда не в броде а просто в такой "липкой грязной гадости". фу, в общем.. я вся перемазалась как черт пока машинку достали.
А вообще конечно - тяжело, но оно того стоило.. РЕБЯТА, ВЫ ВСЕ БОЙЦЫ!! Техника ломается, ремонтируется, но КОМАНДА остается всегда. Я говорю не о тех командах, в которых мы состоим - в этом мы немножко соперничаем. А о той, которая до 6 утра в поле меняет мост, о той, "джип-джип-ура" которой раскатывается звонким эхом по всему пансионату... Да всего, наверное, и не перечислишь...
Подводник - Патроллер.. спасибо Вам за то, что не позволили остановиться и сесть рядом с вами, за слова поддержки которые я от вас слышу все время, просто за маленькие советы... это реально важно.
Лонг - Лука.. я вас знаю еще с Боспора, и скажу честно - ваша вера в меня, в мой экипаж значила для нас очень много. мы не просто ехали, мы ехали чтобы оправдать эту веру.
Леха и Витя... я все же объеду вас когда-нибудь на карусельке!!!
Тони - Джаз.. Просто поздравляю! Вы доехали, и это главное!! новый бампер, кстати, я так и не увидела)) Ток жаль, не помню чей из вас шарфик мне очень понравился)
Сталкер - Пират.. я все уже сказала.. просто огромное человеческое СПАСИБО!!
Из наших потерь на самой гонке - во второй день закончился сигнал в машине, часы и голос у штурмана (т.е. у меня)). Переговорка, отказавшая в 30 км до финиша первого дня, чудесным образом восстановилась за ночь и больше даже не думала выеживаться. но накричаться я успела - за все детство наверное отыгралась на папе.. Шучу)
Про легенду вообще промолчу, Джаз уже сказал про путаницу с лево-право, лично меня приколол съезд с асфальта через 300 метров вместо реальных 150, и повороты на "прямиках" диктовала пилоту с увеличенного в 300% трека...
Весело с Вами, ребята... и бок о бок бороться, и немножко соперничать, и водку пить.. Я общалась с достойными людьми, вам не надо доказывать свою "настоящность", потому что вы такие и есть - добрые, искренние, в любую минуту готовые прийти на помощь. Нам было легче идти во второй день, хотя и трасса была хуже, но и рисковали мы больше - потому что за нами были вы, а когда ощущаешь за собой такую поддержку, это классно, это стоит того чтоб ехать, это огромный заряд позитива, и это огромное удовольствие от того что я такая маленькая, а вы все такие большие, и носите меня, маленькую, на руках)
#113
Відправлено 12 December 2007 - 00:04
#115
Відправлено 12 December 2007 - 00:34
Лонг: Я мог бы, конечно, и больше, но вы, товарищ командир, своим нижним бельем распугали всех немцев. :lol:
Nemiroff_999_7.jpg 73.02К
103 Кількість завантажень:
Nemiroff_999_7.jpg 73.02К
103 Кількість завантажень:
#119
Відправлено 12 December 2007 - 17:38
Фото от Калиницкой http://www.4x4extrem...p=7600#post7600
вот еще http://www.4x4crimea...o...gall&gid=63
и еще. http://www.4x4crimea...p;orderby=dateD
вот еще http://www.4x4crimea...o...gall&gid=63
и еще. http://www.4x4crimea...p;orderby=dateD
Кількість користувачів, які читають цю тему: 3
0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів


