На гудричах AT зимой нормально ездить? Как по сравнению с липучкой, есть смысл поставить?
Есть люди не переобувавшиеся и имеющие опыт езды зимой на гудричах? Кто что скажет?
Goodrich AT зимой
Автор
Araks
, 05 Sep 2017 09:42
Сообщений в теме: 34
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 13:13
вполне нормально ездится если сильно не гонять ... хотя если гонять и попасть на лёд то и никакая зимняя резина не спасет ... заметно лучше гудричей МТ, вот на них стремновато ... а на АТ отлично ...
ЗЫ
кстати на официальном сайте гудрича .. АТ КО-2 находится в разделе зимней резины
https://www.bfgoodri...ry=winter-tires
- Bluesbreaker и Timofeevich это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 13:23
вполне нормально ездится если сильно не гонять ... хотя если гонять и попасть на лёд то и никакая зимняя резина не спасет ... заметно лучше гудричей МТ, вот на них стремновато ... а на АТ отлично ...
ЗЫ
кстати на официальном сайте гудрича .. АТ КО-2 находится в разделе зимней резины
pilgrim Павел, любая резина (и 'липучка' и нет) имеющая на боковине символ 'Three-peak mountain snowflake' (3PMSF) попадает в категорию зимней (даже если она по факту АТ или МТ), и на ней можно официально ездить в тех странах, где использование зимней резины является обязательным в зимний период.
P.S. У АТ КО-2 этот символ есть, а у гудричей МТ его нет.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 05 September 2017 - 13:27
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 19:24
Отвечу так.
Для Киева нет смысла использовать скандинавскую липучку. Поясню.
В Киеве за три месяца зимы, снег на проезжей части "лежит" пару дней. Все остальное время это либо соленый мокрый асфальт, либо сухой но тоже соленый (этт при минусовой температуре)
Если же машина будет использоваться "по трассе" тогда 200% нужно ставить зимнюю липучку - если нет. То смысла особого не вижу.
p.s. я каждую зиму наблюдаю красивые седаны, купе, кросоверы и тд, царапающиеся шипами по сухому асфальту киева ))) В Херсоне наверно лучше зимняя...
Для Киева нет смысла использовать скандинавскую липучку. Поясню.
В Киеве за три месяца зимы, снег на проезжей части "лежит" пару дней. Все остальное время это либо соленый мокрый асфальт, либо сухой но тоже соленый (этт при минусовой температуре)
Если же машина будет использоваться "по трассе" тогда 200% нужно ставить зимнюю липучку - если нет. То смысла особого не вижу.
p.s. я каждую зиму наблюдаю красивые седаны, купе, кросоверы и тд, царапающиеся шипами по сухому асфальту киева ))) В Херсоне наверно лучше зимняя...
Сообщение отредактировал Voha: 05 September 2017 - 19:26
- AxiD это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 22:12
А как интересно ездят в северных условиях стоковые Хаммеры Н2 и Форды Раптор F150, официально продаваемые к примеру в Канаде, и имеющие в стоке 35й червяк Гудрич АТ, ведь зимней резины в таком размере(да и ещё с шипами) просто не существует?
Чего не существует? Yokohama Geolander G072 выпускается в 35 размере, Cooper Discoverer M+S тоже в 35 делают
А по теме смотрю - сколько евреев, столько и мнений :)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2017 - 22:41
Чисто зимой, на БФГ, не ездил. Хватал "нежданчики" по осени. И на АТ, и на МТ. Ничего криминального не было, но я "пенсионер" по езде. Дистанция и все такое. Зиму всегда катал на зиме. До прошлого года. Тк родные 17-е скомуниздили пионЭры, а на 16-е одеты Геркулес Терра-трак, решил кататься на ней. Тоже АТ-шка. Так стремно, я себя не чувствовал. Прям как в начале зимы, пока не привыкнешь. Только это всю зиму. На асфальте, так и не привык. Все время стремался. На бездоре, оценивать не буду тк у меня все лайт. Полу-укатанная колея вдоль леса, без пп.
На эту зиму, тоже на ней буду. Чисто из экономических взглядов. Если бы не давило, взял бы диски+зима, 100%
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей