Особенно интересны ответы Хмурого Дениса как евшего этот борщ.
Про X-Trail (T31)? Катал с 2013 по 2016. 2,0 дизель на АКП. Брал с салона. Проехал 90тыс. Выбирал по критериям "полный привод, клиренс более-менее, комфортная подвеска, расход топлива". По всем требованиям подошел на все 100%. Расход 7,6 за все время город-трасса-лето-зима-прогревы. Минимально 6 с копейками, ездил в Литву чз Белоруссию. Есть версия с таким же двиглом, но там 178лысы, она была без рейлингов с фарами. Отличия в прошивке. Мысль чипануться, пришла после решения продать авто, поэтому забил. У меня был в макс комплектации. Кожа, панорама, круговой обзор, нави, спуск с горы и тд. Проблем не было ни каких. Только ТО. 3 раза, оффициалы, сами звонили что мол отзывная компания, нужно что-то поменять.
Что не понравилось: зимой не грелся вообще, решил Эбершпехером. Качество лкп - говно. Задняя дверь (под номерным знаком) гниет, у меня было 4 точки по краям номерной рамки. Подлокотник очень низкий, устает правое плечо(рост 186).
Что понравилось: заводился в любой мороз, еще до установки Эбершпехера. Комфортная подвеска. Спинка дивана широко регулируется. Подогрев всех сидений. Свет шикарный (у меня был ксенон+дальний и крыша галоген). Места в салоне и багажнике, валом. Блок в зад мосту (до 30кмч вроде).
Почему продал: считаю, что для авто из салона, 100тыс тот рубеж на котором или продавать за более-менее вменяемые деньги, или ездить "до пенсии". Поэтому думаю, что мой отзыв мало поможет. Скорее всего все начинается после 100к
Общий итог: машину выбирал мозгом, то есть по совокупности нужных мне качеств. Делал это первый и последний раз. Тк ликвидность на рынке, таких авто, стремится к "нулю". То есть машина хорошая, но понтов нема, а значит и покупателей нема. Я вырулил из-за курса, покупал при 8/продавал при 23 вроде. С учетом кредита вышло 24уе, продал 20,5уе.
Сообщение отредактировал Хмурый: 12 October 2017 - 00:12