Давление 14 атм в ресивере - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Давление 14 атм в ресивере


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 12

#1 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 11 April 2017 - 12:21

На сколько критично, сегодня заменил датчик в пневмосистеме компрессор-ресивер, вместо сгоревшего, он оказался на 14 атм.

Думаю не рванет ли система?

Какие мысли?

Attached Images

  • копрессор.jpg


#2 OFFLINE   denyc

denyc

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 30 Jun 2016
  • 17 posts
  • Авто: Nissan Patrrano (patrol+terrano)
  • Имя:Patrrano
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Posted 11 April 2017 - 12:34

Ну так должен клапан-солатик сработать.
Но компессору будет тяко до выкл. маслать.

#3 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 April 2017 - 12:44

На сколько критично, сегодня заменил датчик в пневмосистеме компрессор-ресивер, вместо сгоревшего, он оказался на 14 атм.

Думаю не рванет ли система?

Какие мысли?

Vrubel Денис, зависит от того, на какое максимальное давление рассчитан ресивер (рванёт или нет), и до какого максимального давления качает компрессор (надует ли он вообще давление 14 атм / 205 psi в ресивер или нет). 
Если сомнения по ресиверу, то посмотрите на разборках алюминиевые 5-ти литровые VAG на 16 атм от A8/Q7/Cayenne/Phaeton/Touareg.
Если компрессор рассчитан на максимальное давление 200 psi, а не на 220-250 psi, то однозначно менять датчик-реле.

Message edited by Timofeevich: 11 April 2017 - 12:46


#4 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 11 April 2017 - 12:57

ХЗ на сколько он расчитан. ресивер 20л от камаза. 

Сереж ,так уже надуло. Компрессор Виаир 350 или 450...

Хожу с опаской поглядываю, думаю ресивер выдержит, а вот патрубки), ну посмотрим.до вечера)

Страшновато за фитинги браться)


Message edited by Vrubel: 11 April 2017 - 12:59

  • Barkas likes this

#5 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 April 2017 - 13:17

Компрессор Виаир 350 или 450...

Виаир 350/450 дуют до 150 psi, а 380/480 дуют до 200 psi...

А что за патрубки ? Если типа пластиковых трубок Camozzi, то там запаса с головой.



#6 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 11 April 2017 - 13:45

Я думаю, что не стоит утруждать компрессор, и держать такое давление в ресивере, тоже нету особого смысла, да и долго шумит ведь)



#7 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 11 April 2017 - 14:07

ХЗ на сколько он расчитан. ресивер 20л от камаза. 

Правильный вопрос-сколько ему лет и когда в последний раз проходил госповерку???

Если рванет-мало не покажется,как минимум-стекла нафиг повылетают!



#8 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 11 April 2017 - 15:04

Таки лопнуло))), где еще не понял, вечером гляну)))



#9 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 11 April 2017 - 15:24

Ну раз есть где глядеть,кому глядеть и чем глядеть....значит все не так уже и плохо.


  • Bluesbreaker and Itonix likes this

#10 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 11 April 2017 - 15:38

ре

 

Правильный вопрос-сколько ему лет и когда в последний раз проходил госповерку???

Если рванет-мало не покажется,как минимум-стекла нафиг повылетают!

ресивер снаружи, естественно и ему 5 лет.



#11 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 12 April 2017 - 14:15

Лопнуло в классическом месте, под капотом со стороны турбины. Эксперемент продолжен, пол-дня пока нормально



#12 OFFLINE   SergeuGS

SergeuGS

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Apr 2017
  • 20 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 April 2017 - 18:06

Привет) а.. Полесье планировать? чего то не могу об этом не чего найти на форуме?

 

Плохо ищите:

http://www.offroadma...ираем-компанию/


Message edited by MadCactus: 12 April 2017 - 18:13


#13 OFFLINE   undeadbull

undeadbull

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 05 Jun 2017
  • 2 posts
  • Авто: Passat
  • Имя:Max
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tbilisi

Posted 12 August 2017 - 06:15

Для ресивера 11 атм было нормой.

восстановление зренияn40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40
n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40
n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40
n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40
n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40
n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40
n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40
n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40
n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40n40
n40n40n40n40n40n40n40n40n40






Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN