Идея вполне реализуемая, но оччень не дешёвая при воплощении и довольно геморная и ненадёжная в последующей эксплуатации.
Дешевле и практичнее поставить лебёдку. Это панацея будет от всех болезней ;)
Но если прямо отвечать на поставленный вопрос, то оригинал нужно ставить. Была у меня л200 в фуле - блок моста с завода идеально и беспроблемно себя проявил. На Лендровере ARB вышло по цене, как две лебёдки и постоянные проблемы.
Лебёдка это незаменимая штука, но не решит моих простых проблем. Иногда сложно проехать там, где не получается залебёдиться.. Да и бампер пока не хочется менять.
Есть ньюансы по передаточным числам в редукторах, нельзя просто так взять и поставить с разборки редуктор, может накрыться раздатка.. Я в этом не спец, но если есть люди которые делали такое, я бы с ними с удовольствием переговорил бы.
Не могли бы вы описать ваши проблемы с этими блоками?
Могу ошибаться, но у Паджеро 3 и Паджеро 4 - стандартно шла межосевая блокировка.
Блокировка заднего моста - была опцией, соответственно устанавливалась не на все машины.
Блокировки переднего моста - заводом не предлагалась вообще.
Поэтому, если очень хочется блокировку заднего моста - может поискать мост с разборки? За АРБшную блокировку гугл просит 1200 долл.
А еще установка этой блокировки. Мне кажеться с разборки будет дешевле, и вместе со всеми необходимыми потрохами.
А вот переднюю блокировку - наверное только тюнинговую.
Но думаю лебедка будет намного и эффективнее и функциональнее и дешевле, чем передняя блокировка.
На форуме Паджероводов есть отчет как Шпион устанавливал лебедку под стоковый бампер Паджеро.
Вы правы, на Вагонах без задней блокировки в случае пробуксовки колес помогала ESP. Но на моей машине нет ESP, де-факто это УАЗ с super-select :)
Я реально готов рассмотреть любые варианты, сам я не смогу провести установку, потому ищу толковых специалистов по тюнингу
Переднюю блокировку и лебедку я пока не рассматриваю так как не езжу по местам где бы пользовался ими
Есть еще вариант поставить ASTC (я правда не знаю как это сделать, надо курить форумы) может с разборки взять + лебеда.
Плюсы от такого симбиоза:
диагоналки проходятся без проблем, даже не замечая их. В случае глубокой ж.... поможет лебеда.
Блокировка в заднем мосту..... не вижу смысла ее ставить на вагон (если не идет с завода). Единственный ее (блокировки) плюс это при долгом движении по грязи иммитация блокировки перегревается и отключается, при этом гребут 2 колеса, а блокировка позволяет двигаться по грязи достаточно долго, но при этом жестко гребут 3 колеса.
мне кажется никто не возмется устанавливать ASTC даже если я найду на разборке все что для этого нужно. Электрика, датчики это гемор еще тот..