Блокировка в задний редуктор Pajero Wagon 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка в задний редуктор Pajero Wagon 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   emeraldmaster

emeraldmaster

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2017
  • 15 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon 4
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 03 August 2017 - 20:12

Доброго времени суток многоуважаемый коллектив! Нуждаюсь в совете по такому вот поводу:

Есть Pajero Wagon 4 07го года, араб, очень редкой для Украины комплекации: без заводской блокировки в заднем редукторе и без ASTC (traction control'a нет)

 

Соответственно имея машину с независимой подвеской спереди и сзади + к тому обычные открытые дифферецниалы получаем не абы какие проблемы при выездах на природу: машина вывешивается при малейшей возможности и застревает.

 

Ищу возможности и людей которые смогли бы это исправить, пока накопал следуйщее:

 

  • замена переднего и заднего редуктора на аналогичные с разборки но с блокировкой (дичь?)
  • вкорячить в задний редуктор ARB RD155
  • вкорячить в задний редуктор TJM 168PL17 что вроде дешевле и надежнее аналогичной от ARB
  • вкорячить в задний редуктор китайский Air Locker O_o

Есть ли те кто занимается грамотной установкой таких штуковин (Киев, Винница, Львов)? Реально ли иметь на борту такую блоку с паре с компрессором типа Беркут, чтобы и колеса можно было качать?

 

Спасибо за совет :)



#2 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2017 - 21:41

Идея вполне реализуемая, но оччень не дешёвая при воплощении и довольно геморная и ненадёжная в последующей  эксплуатации.

Дешевле и практичнее поставить лебёдку. Это панацея будет от всех болезней ;)

 

Но если прямо отвечать на поставленный вопрос, то оригинал нужно ставить. Была у меня л200 в фуле - блок моста с завода идеально и беспроблемно себя проявил. На Лендровере ARB вышло по цене, как две лебёдки и постоянные проблемы. 


Сообщение отредактировал DNK: 03 August 2017 - 21:50


#3 ВНЕ САЙТА   akor

akor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Oct 2014
  • 44 сообщений
  • Авто: Pajero IV 3.2 DID
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 August 2017 - 22:12

Могу ошибаться, но у Паджеро 3 и Паджеро 4 - стандартно шла межосевая блокировка.

Блокировка заднего моста - была опцией, соответственно устанавливалась не на все машины.

Блокировки переднего моста - заводом не предлагалась вообще.

 

Поэтому, если очень хочется блокировку заднего моста - может поискать мост с разборки? За АРБшную блокировку гугл просит 1200 долл.

А еще установка этой блокировки. Мне кажеться с разборки будет дешевле, и вместе со всеми необходимыми потрохами.

 

А вот переднюю блокировку - наверное только тюнинговую.

Но думаю лебедка будет намного и эффективнее и функциональнее и дешевле, чем передняя блокировка.

На форуме Паджероводов есть отчет как Шпион устанавливал лебедку под стоковый бампер Паджеро.



#4 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2017 - 07:45

Есть еще вариант поставить ASTC  (я правда не знаю как это сделать, надо курить форумы) может с разборки взять + лебеда.

Плюсы от такого симбиоза:

диагоналки проходятся без проблем, даже не замечая их. В случае глубокой ж.... поможет лебеда. 

Блокировка в заднем мосту..... не вижу смысла ее ставить на вагон (если не идет с завода). Единственный ее (блокировки) плюс это при долгом движении по грязи иммитация блокировки перегревается и отключается, при этом гребут 2 колеса, а блокировка позволяет двигаться по грязи достаточно долго, но при этом жестко гребут 3 колеса. 



#5 ВНЕ САЙТА   emeraldmaster

emeraldmaster

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2017
  • 15 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon 4
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 04 August 2017 - 09:36

Идея вполне реализуемая, но оччень не дешёвая при воплощении и довольно геморная и ненадёжная в последующей  эксплуатации.

Дешевле и практичнее поставить лебёдку. Это панацея будет от всех болезней ;)

 

Но если прямо отвечать на поставленный вопрос, то оригинал нужно ставить. Была у меня л200 в фуле - блок моста с завода идеально и беспроблемно себя проявил. На Лендровере ARB вышло по цене, как две лебёдки и постоянные проблемы. 

 

Лебёдка это незаменимая штука, но не решит моих простых проблем. Иногда сложно проехать там, где не получается залебёдиться.. Да и бампер пока не хочется менять.

Есть ньюансы по передаточным числам в редукторах, нельзя просто так взять и поставить с разборки редуктор, может накрыться раздатка.. Я в этом не спец, но если есть люди которые делали такое, я бы с ними с удовольствием переговорил бы.

 

Не могли бы вы описать ваши проблемы с этими блоками?

 

 

Могу ошибаться, но у Паджеро 3 и Паджеро 4 - стандартно шла межосевая блокировка.

Блокировка заднего моста - была опцией, соответственно устанавливалась не на все машины.

Блокировки переднего моста - заводом не предлагалась вообще.

 

Поэтому, если очень хочется блокировку заднего моста - может поискать мост с разборки? За АРБшную блокировку гугл просит 1200 долл.

А еще установка этой блокировки. Мне кажеться с разборки будет дешевле, и вместе со всеми необходимыми потрохами.

 

А вот переднюю блокировку - наверное только тюнинговую.

Но думаю лебедка будет намного и эффективнее и функциональнее и дешевле, чем передняя блокировка.

На форуме Паджероводов есть отчет как Шпион устанавливал лебедку под стоковый бампер Паджеро.

 

Вы правы, на Вагонах без задней блокировки в случае пробуксовки колес помогала ESP. Но на моей машине нет ESP, де-факто это УАЗ с super-select :)

Я реально готов рассмотреть любые варианты, сам я не смогу провести установку, потому ищу толковых специалистов по тюнингу

Переднюю блокировку и лебедку я пока не рассматриваю так как не езжу по местам где бы пользовался ими

 

 

Есть еще вариант поставить ASTC  (я правда не знаю как это сделать, надо курить форумы) может с разборки взять + лебеда.

Плюсы от такого симбиоза:

диагоналки проходятся без проблем, даже не замечая их. В случае глубокой ж.... поможет лебеда. 

Блокировка в заднем мосту..... не вижу смысла ее ставить на вагон (если не идет с завода). Единственный ее (блокировки) плюс это при долгом движении по грязи иммитация блокировки перегревается и отключается, при этом гребут 2 колеса, а блокировка позволяет двигаться по грязи достаточно долго, но при этом жестко гребут 3 колеса. 

 

мне кажется никто не возмется устанавливать ASTC даже если я найду на разборке все что для этого нужно. Электрика, датчики это гемор еще тот..



#6 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 04 August 2017 - 11:01

Передний блок это зло. Может с разборки задний мост в сборе ?
  • Шпион и Sanya это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4427 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 05 August 2017 - 14:37

Зачем Вам менять бампер? Писали же - установка в штатный. Реально штука не заменимая. 


  • BOX4x4, Шпион и Vall это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 05 August 2017 - 20:55

Хороша и блокировка межколёсная (взять с разборки) и лебеда. Одно другому не мешает. Но, когда на затяжном подъёме начинают выскакивать камешки из-под колёс, то задумываешься и о четвёртом колесе передка, т.к. на опеределённых высотах уже не за что залебедиться и берёшь всё "ходом". Диагоналки там же. Сам гораздо чаще пользую блокировки, но лебеда для подстраховки. А так, если в дебри не лезете, то не заморачивайтесь, просто выбирайте правильную траекторию. Удачи! 


Сообщение отредактировал Piligriм: 05 August 2017 - 20:58


#9 ВНЕ САЙТА   zelya

zelya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2011
  • 163 сообщений
  • Авто: TLC Prado 95 3.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 05 August 2017 - 23:58

Тоже думаю над установкой блокировки в задний мост,тоже араб ,как у Вас,б/у редуктор с блокировкой +-400у.е.это будет самый простой вариант.
Лебедку поставили в штатный бампер,все отлично ,выручала уже не раз.

#10 ВНЕ САЙТА   emeraldmaster

emeraldmaster

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2017
  • 15 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon 4
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 07 August 2017 - 12:37

может ли кто-то подсказать хороших мастеров которые могут проконсультировать по главным парам / установить редуктор с блокировкой?

 

 

Тоже думаю над установкой блокировки в задний мост,тоже араб ,как у Вас,б/у редуктор с блокировкой +-400у.е.это будет самый простой вариант.
Лебедку поставили в штатный бампер,все отлично ,выручала уже не раз.

 

спасибо, думаю попробовать поискать б/у, но сначала хочу предметно переговорить с мастерами лично

 

по лебедке я все понял. Будет следующим шагом, но позже



#11 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2017 - 13:59

Есть еще вариант поставить ASTC  (я правда не знаю как это сделать, надо курить форумы) может с разборки взять + лебеда.

Плюсы от такого симбиоза:

диагоналки проходятся без проблем, даже не замечая их. В случае глубокой ж.... поможет лебеда. 

Блокировка в заднем мосту..... не вижу смысла ее ставить на вагон (если не идет с завода). Единственный ее (блокировки) плюс это при долгом движении по грязи иммитация блокировки перегревается и отключается, при этом гребут 2 колеса, а блокировка позволяет двигаться по грязи достаточно долго, но при этом жестко гребут 3 колеса. 

Ой не все так гладко с этим антибуксом будь он не ладен) Когда надо вскарабкаться в гору в самый неподходящий момент эта падла придушивает мотор и не хватаем самую малость что бы выскочить... На FJ по совету Воина я выводил кнопку отключения, тут же пока не разобрался.



#12 ВНЕ САЙТА   emeraldmaster

emeraldmaster

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2017
  • 15 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon 4
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 08 August 2017 - 17:18

похоже я даже нашел б/у задний дифф с блокировкой, и что самое главное, с теми же передаточными числами что и у меня. Может ли кто-то подсказать СТО где можно будет провернуть данную операцию?



#13 ВНЕ САЙТА   akor

akor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Oct 2014
  • 44 сообщений
  • Авто: Pajero IV 3.2 DID
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2017 - 22:47

похоже я даже нашел б/у задний дифф с блокировкой, и что самое главное, с теми же передаточными числами что и у меня. Может ли кто-то подсказать СТО где можно будет провернуть данную операцию?

Попробуйте обратится на СТО Демакс. Они специализируются на Паджериках. Может Диф. смогут поменять.



#14 ВНЕ САЙТА   Koserog

Koserog

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2017
  • 15 сообщений
  • Авто: fiat
  • Имя:Koserog
  • Пол:Мужчина
  • Город:odessa

Отправлено 19 August 2017 - 22:02

замена переднего и заднего редуктора на аналогичные это дороговато выйдет что я могу сказать если есть деньги дерзай)



#15 ВНЕ САЙТА   zelya

zelya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2011
  • 163 сообщений
  • Авто: TLC Prado 95 3.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 20 August 2017 - 00:28

И сколько денег, если не секрет ,диффф с блокировкой?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN