Всем бобра!
Случилась у меня неприятность. Оборвало болт шкива коленвала. Pajero Sport первый. Двигатель 6G72.
Вопрос кто может высверлить остаток? Машина рядом с Интернациональной площадью. Киев.
Отправлено 22 July 2017 - 08:53
Собственно в чем проблема самому высверлить?
В том что я в таких вещах немного рукожоп и у меня нет инструмента.
Найти не рукожопое сто еще сложнее и дороже, чем купить дрель+сверло+экстрактор и самому попробовать. Правда надо разобрать морду для доступа. Новый болт нужно затягивать динамометрическим ключом и садить на фиксатор резьбы.
Обрыв болта скорее всего связан с тем, что прошлый раз на сто его просто со всей дури перетянули.
Отправлено 22 July 2017 - 17:37
М.дя.......... це єсть проблєма. і не завжди її можна вирішити за допомогою екстрактора......... І якщо самому "попробувати", то і екстрактор там може залишитись:)
Все остальные способы приведут к нарушению заводской резьбы.
Тогда если делать все нормально без колхоза остаются два варианта: замена коленвала или двигателя.
Отправлено 22 July 2017 - 18:25
Все остальные способы приведут к нарушению заводской резьбы.
Тогда если делать все нормально без колхоза остаются два варианта: замена коленвала или двигателя.
В кращому випадку потрібен доступ до обірваного болта, в гіршому- розборка двигуна зі зняттям колінвалу...... а "колгосп" в нормальному розумінні, з хорошими станками, оснасткою і інструментом , допоможе.............
Отправлено 22 July 2017 - 19:12
Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 22 July 2017 - 19:14
Отправлено 22 July 2017 - 19:45
ИМХО черта с два по месту сделаешь, надёжнее выдернуть мотор, снять колено и уже тогда играться.
Когда снимете колено, проверьте носик колена и состояние шпоночного паза. Что то мне подсказывает, одним болтом не обойтись.
Ціна питання-200 америкосів, Але топікстартер цього не знає,................
Отправлено 22 July 2017 - 21:33
Я б гайку приварил и выкрутил. Главное кусок болта к колену не Приварить))). Должно легко выкрутиться если резьба не закисла! А вот по поводу шпоночной канавки, там шкив мог натворить делов.
Леша, не так все просто. По любому, надо будет демонтировать двигатель и снять коленвал. Оставшийся кусок болта, я не высверливаю, а отвожу на координатку. Там есть гарантия, что не повредят драгоценную резьбу колена. После этого еще раз проверяю резьбу и ищу причины обрыва болта. Скорее всего было биение демпферного шкива, или его повреждение. Диагностику надо сразу делать точно, что-бы потом не попасть на гарантийный случай. Удачи.
Отправлено 22 July 2017 - 21:55
Насколько глубоко еще сидит обломаный болт ? Я доставая дремелем спиливал до появления разницы в цвете метала (когда болт прокатывают по резьбе, там вглубь идут компресионные нагрузки на метал, и по резьбе он меняется в цвете. У меня получалось снимать до нескольких десяток толщины до грани резьбы, и дальше доставал пружинкой остаток болта без повреждения резьбы.
Но реально сделать можно на глубину не больше 25-30мм.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей