Кто сталкивался с восстановлением коленвала напылением?
Накрылся коленвал заказывать новый дорого и долго, в основном конечно дорого) уходит глубоко за 2000 дол. для гидроцикла.
Кто имеет реальный опыт?
Отправлено 19 July 2017 - 18:08
Шатун из блока ,это уже серьёзно . По моему опыту это как минимум прогиб вала и разрушение блока зачастую не совместимые с дальнейшим его восстановлением .Но чудеса в жизни иногда случаются )) У меня лично оборванная тарелка клапана была забита поршнем в его же седло на пробив при этом поршень на погнув шатун и не поцарапав гильзу .
Отправлено 19 July 2017 - 22:28
если шатун торчит , а коленвала не видно , то рановато так переживать, возможно там только испуг , но с другой стороны если уже такое случилось , то кругом бегом , нужно смотреть в сторону донора двигателя, потому как восстановить коленвал , цилиндры + поршневая, шатуны и все остальные запчасти и ещё не забываем работу и отвезти привезти , то не факт что поменять двигатель будет дороже , на фоне того , что цены сейчас упали в минимум
Отправлено 21 July 2017 - 20:11
И в чем он состоял?
Неточное изготовление или шлифовка что приводило к задержкам, слишком быстрый износ вкладышей или шейки, а в таких сложных случаях откалывание части шейки у масляного канала с перекрытием. Ето все сопровождалось иногда полным *****. У меня нету случаев когда после установки напыленого-шлифованого был длительный пробег, были или фейлы, или авто продавалось куда-то потом.
У кого-то может был и позитивный опыт, но явно не у меня. Да и не верю я, что возможно у нас повторить обработку метала шейки коленвала на заводе где-то.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей