взорвался аккумутятор...причина? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

взорвался аккумутятор...причина?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 June 2017 - 18:34

в авто +24В (два последовательных аккума по 12В, 100Амч). Давно катался и видел что вольтметр давал заместь +27 зарядных +32В, при этом горели ламппочки на приборке (как при включении зажигания). В очередной раз ехал и видел, что вольтметр зашкаливает, но по-скольку так ездил почти год))) то особо не обратил внимания. В один момент авто заглохло. Поднял капот и увидел полностью разваленный один из аккумов. Подумал, что он был плохо закреплен и я его тупо разбил. Поставил второй, как ни странно был с собой)). На следующий день возвращался из Кончи домой и за 500 метров до дома прогремел взрыв! Причем такой, что народ в радиусе 300 метров начал залегать на землю)) Но мотор при этом работал дальше. Доехал, открыл капот и увидел туже картину - аккум в хлам. Долго обливал место установки холодной водой чтоб смыть кислоту. Больше аккумуов для экспимриментов нет)))

Вопрос - как определить, накрылось реле регулятор напряжения или что то с геной?Еще одна вводная, когда газуешь напруга растет.

 

Ну и заодно запрос - может у кого из 60десятников завалялась релюха напряжения? 



#2 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 27 June 2017 - 18:40

тут причина, на лицо, перезаряд, кипение и испарение водорода, малейшая искра, а так как гена давал больше то похоже он и искрит, у меня взрывались не один АКБ , прикольный БАБАХ получается



#3 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 June 2017 - 19:31

так ведь релюха должна контролировать гену или нет? Т.е. отключать в конце концов при перезаряде...или я не прав?



#4 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 27 June 2017 - 19:34

должна , если исправна , а если у гены короткое то и релейка накрылась и не справляется , а там точно релейка или шоколадка на гене ?



#5 Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 27 June 2017 - 19:41

Взрыв бывает при эксплуатации батарей с разной емкостью включенных последовательно. Маркировка на старых батареях не имеет значения. В паре когда-то 100А батарей может быть одна 70А, а вторая 25А. вот и происходит интенсивное выделение газов на слабой батарее.



#6 Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jun 2008
  • 1,672 posts
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Posted 27 June 2017 - 20:50

Доехал, открыл капот и увидел туже картину - аккум в хлам. Долго обливал место установки холодной водой чтоб смыть кислоту. 

 В таких случаях нужно в ближайший ларек за минеральной водой типа Лужанская или в магазин за содой.Посыпаете все содой, а потом уже смываете водой.

Вы все таки размешайте воду с содой промойте все и смойте водой, а то со временем может остаток кислоты дать о себе знать. 


  • Зундер, SHOSS, lion and 3 other like it

#7 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 27 June 2017 - 21:10

в авто +24В (два последовательных аккума по 12В, 100Амч). Давно катался и видел что вольтметр давал заместь +27 зарядных +32В, при этом горели ламппочки на приборке (как при включении зажигания). В очередной раз ехал и видел, что вольтметр зашкаливает, но по-скольку так ездил почти год))) то особо не обратил внимания. В один момент авто заглохло. Поднял капот и увидел полностью разваленный один из аккумов. Подумал, что он был плохо закреплен и я его тупо разбил. Поставил второй, как ни странно был с собой)). На следующий день возвращался из Кончи домой и за 500 метров до дома прогремел взрыв! Причем такой, что народ в радиусе 300 метров начал залегать на землю)) Но мотор при этом работал дальше. Доехал, открыл капот и увидел туже картину - аккум в хлам. Долго обливал место установки холодной водой чтоб смыть кислоту. Больше аккумуов для экспимриментов нет)))

Вопрос - как определить, накрылось реле регулятор напряжения или что то с геной?Еще одна вводная, когда газуешь напруга растет.

 

Ну и заодно запрос - может у кого из 60десятников завалялась релюха напряжения? 

 

Вот она , главная причина !

Перезаряд дает генератор .

50% не работает реле регулятор и 50% где то неконтакт . Или минус или плюс ( на гене и т.д.) плохой . Но скорей всего реле-регулятор .

Лучший вариант - в мастерскую ! Всё проверят , на стенде откатают и скажут причину на 100 % !

 

тут причина, на лицо, перезаряд, кипение и испарение водорода, малейшая искра, а так как гена давал больше то похоже он и искрит, у меня взрывались не один АКБ , прикольный БАБАХ получается

Со стороны представителя СТО это просто непонятно . 

Не говори больше такого !

 

должна , если исправна , а если у гены короткое то и релейка накрылась и не справляется , а там точно релейка или шоколадка на гене ?

Читай выше .

 

Взрыв бывает при эксплуатации батарей с разной емкостью включенных последовательно. Маркировка на старых батареях не имеет значения. В паре когда-то 100А батарей может быть одна 70А, а вторая 25А. вот и происходит интенсивное выделение газов на слабой батарее.

Правильно Гена говоришь .

Но тут налицо конкретный ПЕРЕЗАРЯД !

 

 

И то что раньше не бабахнуло , ну просто случай !

 

Приезжали авто с кипящими аккумуляторами , так я через полчаса аккуратно палкой капот открывал .

Не дай бог в лицо кипящий электролит стрельнет !

 

Вадим , дуй к спецам - автоэлектрикам !!


  • BOX4x4, lexa, nautilus and 5 other like it

#8 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 27 June 2017 - 21:16

Вот она , главная причина !
Перезаряд дает генератор .
50% не работает реле регулятор и 50% где то неконтакт . Или минус или плюс ( на гене и т.д.) плохой . Но скорей всего реле-регулятор .
Лучший вариант - в мастерскую ! Всё проверят , на стенде откатают и скажут причину на 100 % !
 
Со стороны представителя СТО это просто непонятно . 
Не говори больше такого !

 

 

Со стороны представителя СТО может и не понятно или так не бывает или ещё как нибудь, а со стороны представителя , практических встречь с подобным , пишу то что встречал со своей практики которая насчитывает 24 года , практики ремонта машин


Message edited by OCTAN: 27 June 2017 - 21:17


#9 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 June 2017 - 21:27

Гены стоят одинаковые по 100 ампер.
И таки реле отдельное, а не шоколадка на гене.
Завтра обязательно надо перегнать авто на 12 км... сегодня поставил гену со второй машины, завёл... все как обычно даёт приперегазовке перезаряд. Попробовал отключить Аккума - авто работает. Думаю таким Макаром доеде туда и обратно? А уж потом буду искать причину. Хорошо когда в авто нет электроники, максимум стоп-сигналы сгорят)))

#10 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 27 June 2017 - 21:40

тут причина, на лицо, перезаряд, кипение и испарение водорода, малейшая искра, а так как гена давал больше то похоже он и искрит, у меня взрывались не один АКБ , прикольный БАБАХ получается

Я не так выразился , хотелось помякче !

Пожеще , Игорь , ты как работник СТО говоришь глупость ! 

Причем не первый раз !

По крайней мере в электрике .

 

должна , если исправна , а если у гены короткое то и релейка накрылась и не справляется , а там точно релейка или шоколадка на гене ?

 

Релейка и шоколадка генератора это одно и то же !

 

 

Хочешь поспорить , в личку .

Не будем засирать тему !

 

Тут тема о другом .


Гены стоят одинаковые по 100 ампер.
И таки реле отдельное, а не шоколадка на гене.
Завтра обязательно надо перегнать авто на 12 км... сегодня поставил гену со второй машины, завёл... все как обычно даёт приперегазовке перезаряд. Попробовал отключить Аккума - авто работает. Думаю таким Макаром доеде туда и обратно? А уж потом буду искать причину. Хорошо когда в авто нет электроники, максимум стоп-сигналы сгорят)))

Вадим на СТО однозначно !!



#11 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 27 June 2017 - 22:47

В примитивном дизельном авто помимо преимуществ  есть топливный клапан, который тоже может сгореть от избыточного напряжения. Собсна, он и глушит двигатель.

 

Запасись клапанами на дорожку ))))



#12 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2017 - 06:17

Отключу его на всякий случай, хоть он у меня и вакуумный) буду глушить - 5я и тормоз))

#13 Usaty

Usaty

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2009
  • 291 posts
  • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 28 June 2017 - 08:27

SHOSS дело говорит,какие 12 км?????

прямая дорога на сервис,причем лучше на шнурке

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить кроме генератора АКБ

Это мой совет как автоэлектрика

 


  • SHOSS likes this

#14 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2017 - 14:06

В общем команда - Отставить! Всем спасибо за советыю Все оказалось намного прозаичнее...

Я всегда знал, что и электроника и электрика это наука о контактах)))

Сверху на гене конктиться каких то два провода в одномразъеме, вот этот разъем и потерял нормальный контакт.

Я его напряг (затянул связками и подложил чего то там) и все встало на свои места.

Вобще как всегда - авто из 80-90х, это еще тот танк)))



#15 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 28 June 2017 - 17:49

В общем команда - Отставить! Всем спасибо за советыю Все оказалось намного прозаичнее...

Я всегда знал, что и электроника и электрика это наука о контактах)))

Сверху на гене конктиться каких то два провода в одномразъеме, вот этот разъем и потерял нормальный контакт.

Я его напряг (затянул связками и подложил чего то там) и все встало на свои места.

Вобще как всегда - авто из 80-90х, это еще тот танк)))

Привет Вадим. А откуда тогда 32V было на вольтметре?



#16 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2017 - 17:56

да было наверное и больше, просто стрелка уперлась))) Я просто точно не знаю, за что отвечают те провода (не разбирался), но думаю "гена" может и не такое выдать)

У меня был еще отвод 12В со средней точки между аккумами, что само по себе не есть гуд. Я его тоже исключил. Возможно оно где то коротило, в результате на 12В аккум приходилось все, что выдавал "гена", вот он и не відержал.


Message edited by Diver: 28 June 2017 - 17:58


#17 Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2017 - 18:59

Дивер, а "Колдун" стоит?



#18 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,469 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 June 2017 - 19:17

Нет саня не стоял...может быть и помог бы...



#19 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Oct 2014
  • 1,669 posts
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Posted 28 June 2017 - 19:34

У меня на Фиате было, аккум выкипел и здох, так была причина плохой контакт минусовой шины на корпус...

#20 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 June 2017 - 09:58

Авто дизельное? без всяких Коммон-рейлов?

Если да то в чем проблема отключить генератор и ехать на Акуме до СТО?

Если реле -регулятор вынесено отдельно то отключить его просто. если прямо на гене "шоколадка" то отключить ее. и ехать пока акум не сядет...

на дизеле с мех тнвд можно проехать не мало км. ИМХО.

 

что -то не дочитал последнее сообщение. не актуально.


Message edited by kachkanius: 29 June 2017 - 10:00





Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN