в авто +24В (два последовательных аккума по 12В, 100Амч). Давно катался и видел что вольтметр давал заместь +27 зарядных +32В, при этом горели ламппочки на приборке (как при включении зажигания). В очередной раз ехал и видел, что вольтметр зашкаливает, но по-скольку так ездил почти год))) то особо не обратил внимания. В один момент авто заглохло. Поднял капот и увидел полностью разваленный один из аккумов. Подумал, что он был плохо закреплен и я его тупо разбил. Поставил второй, как ни странно был с собой)). На следующий день возвращался из Кончи домой и за 500 метров до дома прогремел взрыв! Причем такой, что народ в радиусе 300 метров начал залегать на землю)) Но мотор при этом работал дальше. Доехал, открыл капот и увидел туже картину - аккум в хлам. Долго обливал место установки холодной водой чтоб смыть кислоту. Больше аккумуов для экспимриментов нет)))
Вопрос - как определить, накрылось реле регулятор напряжения или что то с геной?Еще одна вводная, когда газуешь напруга растет.
Ну и заодно запрос - может у кого из 60десятников завалялась релюха напряжения?
Вот она , главная причина !
Перезаряд дает генератор .
50% не работает реле регулятор и 50% где то неконтакт . Или минус или плюс ( на гене и т.д.) плохой . Но скорей всего реле-регулятор .
Лучший вариант - в мастерскую ! Всё проверят , на стенде откатают и скажут причину на 100 % !
тут причина, на лицо, перезаряд, кипение и испарение водорода, малейшая искра, а так как гена давал больше то похоже он и искрит, у меня взрывались не один АКБ , прикольный БАБАХ получается
Со стороны представителя СТО это просто непонятно .
Не говори больше такого !
должна , если исправна , а если у гены короткое то и релейка накрылась и не справляется , а там точно релейка или шоколадка на гене ?
Читай выше .
Взрыв бывает при эксплуатации батарей с разной емкостью включенных последовательно. Маркировка на старых батареях не имеет значения. В паре когда-то 100А батарей может быть одна 70А, а вторая 25А. вот и происходит интенсивное выделение газов на слабой батарее.
Правильно Гена говоришь .
Но тут налицо конкретный ПЕРЕЗАРЯД !
И то что раньше не бабахнуло , ну просто случай !
Приезжали авто с кипящими аккумуляторами , так я через полчаса аккуратно палкой капот открывал .
Не дай бог в лицо кипящий электролит стрельнет !
Вадим , дуй к спецам - автоэлектрикам !!