Отправлено 25 November 2010 - 19:43
Камрады!
Ровно 2 года, ровно 100 000 км.
Машину, мягко говоря, эксплуатирую интенсивно, но слежу...
Зимой проблем не было: 2 акб, подогрев фильтра, заправляюсь всегда на проверенных заправках + антигель, когда большой - :)
Асфальт/грунт приблизительно 85/15.
Достается ей и на асфальте, особенно двигатель и трансмиссия, зимой часто езжу на полном приводе, т.к. легкий зад и на зимней дороге страшновато, особенно если спешишь, включаю/выключаю всегда на ходу (механика Easy Select).
И по грунтовкам - сначала просто летал по полям, потом добрые люди научили бродики переплывать, горки/канавки переваливать и прочим прелестям оффроуда.
ТО и все работы/замены по регламенту на НИКО до 90 000, после благополучно переехал на "обычную" станцию, как будет дальше - время покажет...
Где-то на 65-70 тысячах появился еле уловимый люфт в рулевом (по левой стороне) - дилер упорно этого "не видел", несли какую-то чушь, явно хотели дотянуть до конца гарантии, поэтому, собственно я и решил уйти от них. Езжу с ним уже больше 30 тысяч - пока не увеличивается, так и не установили причину. Мне кажется это рейка.
Кроме плановых работ по ТО:
40 000 - передние колодки
80 000 - передние колодки
80 000 - ремкомплект переднего тормозного цилиндра - причина - на изношенных тормозных колодках поршень больше выходит, а т.к. мы из болота не вылазили, то глиной повредило пыльник цилиндра - туда набилось грязи - цилиндр заклинило. Почистили, поставили новых ремкомплект. А сначала лукаво предлагали менять цилиндр или суппорт целиком, уже не помню точно.
85 000 - замена защиты двигателя + сразу поставил защиту КПП и раздатки. Старая защита - кусок покареженного и порубленного металла. Начал потеть сальник раздатки.
85 000 - задние тормозние колодки (барабанные, недешевые, не было в наличии, на Нико пришлось ждать 3-4 недели).
90 000 - замена шлейфа SRS (бублик) - по гарантии. Видимо это одна из болезней.
100 000 - замена сальника раздатки (возможно езда на полном приводе по твердому покрытию вылезла боком)
100 000 - замена подушки КПП, порвало совсем, она там тонкая совсем - думаю, из-за сильных прыжков/приземлений. Несколько из них, особенно запомнились, после этого стал пристегиваться, чтобы не ловить себя по салону :)
На 100 000 заметили, что просела левая сторона, на 15 мм. Устала рессора, только почему одна сторона??? Езжу всегда пустой, несколько раз загружал ее где-то по 1,5 тонны.
Из-за постоянных нагрузок и наших дорог развал делаю каждые 20, иногда 10 тысяч.
В остальном все впорядке, мастер говорит ходовка крепкая, ни каких признаков износа на ней нет (кроме стука в рулевом)