И Это Все О Нем: Mitsubishi L200 - Страница 22 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

И Это Все О Нем: Mitsubishi L200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 429

#421 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2010 - 11:15

Т.е. ты на 76 тыщах поставил кони? Или потом поменял кони на оригинал?

на 76 тыщ поменал оригинальные амортизаторы на амортизаторы кони. Кони бегают до сих пор.
еще на 76 тыщ поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые благополучно "сдохли" всего за 25 тыщ. И я снова вернулся к оригинальным стойкам стабилизатора.

Кстати, по коням не все так однозначно. сайлентблоки передних амортов слабенькие, уже разбились :(
перепрессую на выходных.

#422 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 25 November 2010 - 19:43

Камрады!

Ровно 2 года, ровно 100 000 км.

Машину, мягко говоря, эксплуатирую интенсивно, но слежу...
Зимой проблем не было: 2 акб, подогрев фильтра, заправляюсь всегда на проверенных заправках + антигель, когда большой - :)
Асфальт/грунт приблизительно 85/15.
Достается ей и на асфальте, особенно двигатель и трансмиссия, зимой часто езжу на полном приводе, т.к. легкий зад и на зимней дороге страшновато, особенно если спешишь, включаю/выключаю всегда на ходу (механика Easy Select).

И по грунтовкам - сначала просто летал по полям, потом добрые люди научили бродики переплывать, горки/канавки переваливать и прочим прелестям оффроуда.

ТО и все работы/замены по регламенту на НИКО до 90 000, после благополучно переехал на "обычную" станцию, как будет дальше - время покажет...
Где-то на 65-70 тысячах появился еле уловимый люфт в рулевом (по левой стороне) - дилер упорно этого "не видел", несли какую-то чушь, явно хотели дотянуть до конца гарантии, поэтому, собственно я и решил уйти от них. Езжу с ним уже больше 30 тысяч - пока не увеличивается, так и не установили причину. Мне кажется это рейка.

Кроме плановых работ по ТО:

40 000 - передние колодки
80 000 - передние колодки
80 000 - ремкомплект переднего тормозного цилиндра - причина - на изношенных тормозных колодках поршень больше выходит, а т.к. мы из болота не вылазили, то глиной повредило пыльник цилиндра - туда набилось грязи - цилиндр заклинило. Почистили, поставили новых ремкомплект. А сначала лукаво предлагали менять цилиндр или суппорт целиком, уже не помню точно.
85 000 - замена защиты двигателя + сразу поставил защиту КПП и раздатки. Старая защита - кусок покареженного и порубленного металла. Начал потеть сальник раздатки.
85 000 - задние тормозние колодки (барабанные, недешевые, не было в наличии, на Нико пришлось ждать 3-4 недели).
90 000 - замена шлейфа SRS (бублик) - по гарантии. Видимо это одна из болезней.
100 000 - замена сальника раздатки (возможно езда на полном приводе по твердому покрытию вылезла боком)
100 000 - замена подушки КПП, порвало совсем, она там тонкая совсем - думаю, из-за сильных прыжков/приземлений. Несколько из них, особенно запомнились, после этого стал пристегиваться, чтобы не ловить себя по салону :)

На 100 000 заметили, что просела левая сторона, на 15 мм. Устала рессора, только почему одна сторона??? Езжу всегда пустой, несколько раз загружал ее где-то по 1,5 тонны.

Из-за постоянных нагрузок и наших дорог развал делаю каждые 20, иногда 10 тысяч.
В остальном все впорядке, мастер говорит ходовка крепкая, ни каких признаков износа на ней нет (кроме стука в рулевом)

#423 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 25 November 2010 - 22:31

Где-то на 65-70 тысячах появился еле уловимый люфт в рулевом (по левой стороне) - дилер упорно этого "не видел", несли какую-то чушь, явно хотели дотянуть до конца гарантии, поэтому, собственно я и решил уйти от них. Езжу с ним уже больше 30 тысяч - пока не увеличивается, так и не установили причину. Мне кажется это рейка.
Из-за постоянных нагрузок и наших дорог развал делаю каждые 20, иногда 10 тысяч.
В остальном все впорядке, мастер говорит ходовка крепкая, ни каких признаков износа на ней нет (кроме стука в рулевом)

Спасибо тебе Санчасть за историю эльки коротко и поделу. У меня тоже люфтит рулевая, только на 27 тысчах. На нашей сто ребята чего то там подкрутили и пока люфта нет, дело в рейке.

#424 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 25 November 2010 - 23:29

кратко напишу что сломалось по вине производителя (по моему личному мнению)
62 тыщ - контактное кольцо аирбега (известная проблема). докатался до 90 - отремонтировал за 20 грн. Новая 1000 грн на екзисте.
76 тыщ - рессоры, слева 1 лист, справа 2 листа. (тоже известная тема) Поставил условно-новые комплектом (пробег несколько тыщ).
80 тыщ - лампочка противотуманки :) и габаритные огни :)

Все остальное расходные материалы - фильтра-масла-колодки.

Пока все.


Эмм.. подожди.. У тебя что, выжили родные ступицы? :)

#425 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2010 - 08:48

Эмм.. подожди.. У тебя что, выжили родные ступицы? :)

ну да. Пока поменял только то, что написал постом выше.

#426 ВНЕ САЙТА   Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2008
  • 395 сообщений
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Отправлено 26 November 2010 - 09:19

Кстати, по коням не все так однозначно. сайлентблоки передних амортов слабенькие, уже разбились :(
перепрессую на выходных.

Вопрос, а сайленты ты какие ставишь, не полиуретановые часом?

#427 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2010 - 09:31

Вопрос, а сайленты ты какие ставишь, не полиуретановые часом?

нет, родные в кони стоят резина-металл. у всех разбивается. На пикап-клубе есть пару тем, кто на что менял. В основном запрессовывается сайлент с ходовой. металл-резина-металл.
Длина, мм 50
Внутренний диаметр, мм 12
Внешний диаметр, мм 40

аналоги:
Honda 51810-SH3-004
RBI O24286WB
Febi 17837
Febest HAB-039
Quinton Hazell EMS8004
Longho 5370702
Sidem 847610
VTR HO0107R
Hanse HR 871 204
Blue Print ADH28014
Delphi TD724W
Masuma RU-127

Сообщение отредактировал Antony: 26 November 2010 - 09:31


#428 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 26 November 2010 - 16:05

ну да. Пока поменял только то, что написал постом выше.


У меня со ступицами тоже все нормально.
Последние 25 тыс езжу на дисках с ЕТ -20

#429 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2010 - 17:56

кто то сталкивался с в хлам загрязненным ДПФ фильтром?
на 130 тыс. машина перестала ехать. Компутер показал на DPF фильтр. Сняли, промыли керхером, поехала. Посмотрим на сколько хватит. Выбивать не стали т.к. не понятно что у него в мозгах творится. Говорят перепрошивать надо, обманки ставить некуда.
Симптомы до чистки: увеличеный расход топлива, нехарактерный шум мотора начиная с 2500 оборотов, ну и динамика падает ощутимо.

#430 ВНЕ САЙТА   Горя

Горя

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Город:Лубни

Отправлено 26 November 2010 - 19:02

кто то сталкивался с в хлам загрязненным ДПФ фильтром?
на 130 тыс. машина перестала ехать. Компутер показал на DPF фильтр. Сняли, промыли керхером, поехала. Посмотрим на сколько хватит. Выбивать не стали т.к. не понятно что у него в мозгах творится. Говорят перепрошивать надо, обманки ставить некуда.
Симптомы до чистки: увеличеный расход топлива, нехарактерный шум мотора начиная с 2500 оборотов, ну и динамика падает ощутимо.

Сажевый фильтр никак не связан с "мозгами", "выбивай" смело.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN