Бампер ARB и родные противотуманки IPF
Автор
Vrubel
, 04 Nov 2007 10:24
Повідомлень у темі: 49
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 November 2007 - 10:24
Не знаю, у всех так светят паршиво?
Вопрос к тем у кого стоит бампер с этими вот противотуманками.
У меня стоит дополнительная оптика IPF? светит мало места, а та порнография которая стоит в бампере еле светит, такое ощущение, как будто напряжения не хватает. Разобрал, лампы по 55 ватт на писанно Japan, 12v.
Померял напряжение 12-14 в, норма.
Не знаю, может пока бампер перекидывали, лампы IPF тиснули, а мне со старого бампера вкрутили.
Отличаются ли лампы в этом бампере от обычных?
Вопрос к тем у кого стоит бампер с этими вот противотуманками.
У меня стоит дополнительная оптика IPF? светит мало места, а та порнография которая стоит в бампере еле светит, такое ощущение, как будто напряжения не хватает. Разобрал, лампы по 55 ватт на писанно Japan, 12v.
Померял напряжение 12-14 в, норма.
Не знаю, может пока бампер перекидывали, лампы IPF тиснули, а мне со старого бампера вкрутили.
Отличаются ли лампы в этом бампере от обычных?
#5 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 November 2007 - 18:27
У меня от туманки идет два провода, затем заходят в жгут, а там уже черт ногу сломит.
В любом случае напряжение нормальное. В принципе, нельзя сказать, что они не светят, но противотуманка по диаметру и мощности близка к фаре от таз 2106 и здорово проигрывает ему по свету, я грешу на лампы, может там лампа какае-то специальная должна стоять?
Подозрительно я в старом бампере ламп не обнаружил, есть мнение, что при установке хорошие IPF лампы вынули, а обычные из старого бампера вставили.
В любом случае напряжение нормальное. В принципе, нельзя сказать, что они не светят, но противотуманка по диаметру и мощности близка к фаре от таз 2106 и здорово проигрывает ему по свету, я грешу на лампы, может там лампа какае-то специальная должна стоять?
Подозрительно я в старом бампере ламп не обнаружил, есть мнение, что при установке хорошие IPF лампы вынули, а обычные из старого бампера вставили.
#6 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 November 2007 - 19:21
Ну если честно мне то же не понятно.При подключении могли перепутать плюс-минус, на противотуманках IPF это имеет значение.
Вот тут есть типа схемки
http://www.xenoncent...instruction.php
ну и вот еще
http://www.realxenon...a_komutacii.JPG
ваабщето их там хрен перепутаешь, судя по разьемам.
Но даже, если и перепутать, как єто могло отразиться на "поджиге" ГАЗА, коим есть ксенон?
"Ксенон — одноатомный газ без цвета и запаха. В 100 мл воды при 20°C растворяется 9,7 мл Xe. Ксенон образует клатраты с водой и многими органическими веществами: Хе•5,75Н2О, 4Хе•3С6Н5ОН и другие. В клатратах атомы-гости Xe занимают полости в кристаллических решетках веществ-хозяев.
Ксенон используют для наполнения ламп накаливания, мощных газоразрядных и импульсных источников света (высокая атомная масса газа в колбах ламп препятствует уносу вольфрама с поверхности нити накаливания).
Радиоактивные изотопы (127Xe, 133Xe, 137Xe, и др.) применяют в качестве источников излучения в радиографии и для диагностики в медицине, для обнаружения течи в вакуумных установках.
Фториды ксенона используют для пассивации металлов.
Ксенон как в чистом виде, так и с небольшой добавкой паров цезия-133, является высокоэффективным рабочим телом для электрореактивных (главным образом — ионных и плазменных) двигателей космических аппаратов.
Газ ксенон безвреден, но способен вызвать наркоз (по физическому механизму), а в больших концентрациях (более 80%) вызывает асфиксию.
Фториды ксенона ядовиты, ПДК в воздухе 0,05 мг/м³.
Гипотеза!!!
Попробуй поставить иные лампы, есть вариант скажем так "паленого" газа.
П.С. Химики, будете читать обращайте внимание на мои кавычки:)
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 November 2007 - 23:42
Ну если напряжение нормальное, то осталось плюс-минус проверить: когда мерял ты ведь вытаскивал патрон с лампой? Вот попробуй не в бампере включить - если ничего не изменится, моя версия не верна, осталось менять лампы.В любом случае напряжение нормальное. .............
я грешу на лампы, может там лампа какае-то специальная должна стоять?
Подозрительно я в старом бампере ламп не обнаружил, есть мнение, что при установке хорошие IPF лампы вынули, а обычные из старого бампера вставили.
Недавно разбирал свои IPF, но какие там лампы не глянул, светят как обычные H3
Alex_Connect
А при чем тут ксенон?
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 November 2007 - 09:13
профессионалам, увы, свойственна зашореность
никого не хочу обидеть, но это так :smoke:
+ - тут при том, что правильно Богдан сказал, если к лампе подходит 2 (два )провода, а масса не заизолирована тщательно, то подача плюса на минусовую клемму для лампы, существующей отдельно от корпуса не принципиальна, а для лампы, смонтированой на корпус, утечка плюса на минус = тусклый свет
сие факт есть :war:
никого не хочу обидеть, но это так :smoke:
+ - тут при том, что правильно Богдан сказал, если к лампе подходит 2 (два )провода, а масса не заизолирована тщательно, то подача плюса на минусовую клемму для лампы, существующей отдельно от корпуса не принципиальна, а для лампы, смонтированой на корпус, утечка плюса на минус = тусклый свет
сие факт есть :war:
#13 ПОЗА САЙТОМ
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 November 2007 - 11:46
Да, нет там сам фонарь смонтирован так, что хоть вывернись, но массы на корпусе не будет.
Проверю под нагрузкой.
А кто знает, где хорошие лампы купить можно, +XX%? На базаре в основной массе одно фуфло.
Так промежду прочим, на катерах с металлическим корпусом отказались от передачи минуса через массу, всвязи с корозией, на машинах это явление наверно тоже присутствует.
Проверю под нагрузкой.
А кто знает, где хорошие лампы купить можно, +XX%? На базаре в основной массе одно фуфло.
Так промежду прочим, на катерах с металлическим корпусом отказались от передачи минуса через массу, всвязи с корозией, на машинах это явление наверно тоже присутствует.
#15 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 November 2007 - 12:21
+ - тут при том, что правильно Богдан сказал, если к лампе подходит 2 (два )провода, а масса не заизолирована тщательно, то подача плюса на минусовую клемму для лампы, существующей отдельно от корпуса не принципиальна, а для лампы, смонтированой на корпус, утечка плюса на минус = тусклый свет
брбрр, но читал несколько раз.
Я всеж отталкиваюсь от тех схем, что нашел.
И от того, по какому принципу работают лампы КСЕНОН.
По поводу утечки + на -, интересно, через лампы, хз, скорее не может.
Хотя если есть вольтметр посмотри, эту теорию.
Всякие там яповские разъемы у нас принято менять на универсальные отечественные, типа "скрутка".
а не ну если так, тогда может и быть.
Хотя все равно не понятно при чем тут + и - :)
вы мне обьясните, с точки зрения работы лампы ксенон:)
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 05 November 2007 - 14:36
Ну не совсем так.... :) Утечка может с легкостью посадить за ночь акккумулятор, но повлиять на яркость лампы... оочень сомневаюсь :) Вообще, понятие "утечка" - это понятие где фигурирует сравнительно большое сопротивление и малый ток (как сравнение это маленькая дырочка в бензобаке, через которую сочится бензин или негерметичное соединение в охлаждающей системе, когда раз в сутки приходится доливать литр воды...)... В нашем, автомобильном случае утечка плюса на минус это как бы и не совсем утечка и это как раз очень принципиально, и называется эта "утечка" - "кз" т.е. короткое замыкание. :) И сопровождается оное сгоранием предохранителей и нагревом докрасна проводов. Определяется глюк очень просто - или тестером или обычной лампочкой-контролькой на 12 вольт. В лампе накаливания, равно как и в утюге или паяльнике полярность значения не имеет. :) А если утечка все таки есть, то учитывая низкое напряжение, она будет столь мала, что совершенно не повлияет на яркость лампы. Например утечка может быть в связи с мокрой клеммой лампы и ток пойдет от клеммы через водичку на массу. Но ток, по сравнению с током накала лампы в несколько сот раз меньше, т.е. просто мизерный! Повторюсь - речь идет о лампах накаливания! Я не знаю, может АйПиЭф придумали какие-то новые модные "полярные" лампы... :)+ - тут при том, что правильно Богдан сказал, если к лампе подходит 2 (два )провода, а масса не заизолирована тщательно, то подача плюса на минусовую клемму для лампы, существующей отдельно от корпуса не принципиальна, а для лампы, смонтированой на корпус, утечка плюса на минус = тусклый свет
Ксенон - другое дело, там стоит электронный блок управления для которого полярность принципиальна! Также принципиальна полярность в светодиодной оптике...
При желании можно и блок управления ксенона сделать "полярнонезависимым"... надо просто изолировать его от корпуса и подключить питание через диодный мост... но это теоретически, например если масса у машинки "плюс" а не стандартный "минус". Правда в этом случае на мостике будет теряться от полувольта до вольта, но учитывая, что преобразователь Блока Розжига при изменении входного напрядения в довольно широких пределах выдает на выход на лампу практически стабилизированное напряжение яркость останется такая-же .
Vrubel
мерить надо не напряжение на лампе а падение напряжения на проводах... может провода просто тонкие, потому и светит плохо.
Повідомлення відредагував Chrome: 05 November 2007 - 14:38
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів