Бампер ARB и родные противотуманки IPF
Автор
Vrubel
, 04 Nov 2007 10:24
Сообщений в теме: 49
#42
Отправлено 06 November 2007 - 05:47
если нужен гемор то ставим ксенон в противотуманки.
Я лично задолбался с этим ксеноном в фарах, могу себе представитьего еще и в туманках.
У меня биксенон, хватило на 1,5 года, сгорела лампа, ну думаю фиг с ним, сколько она там может стоить, ну 60-80 бакинских может не качественная была. Лампа мне обошлась в 150 баксов (нашел на Нисан голосеевский, ценник явно завышен, на рынке такое счастье до 100 бакинских), иначе нельзя было подобрать под разъем блока розжига, высокое напряжение и все такое...опять таки переходники, решил дальше не колхозить, поменял. Ну то что она светит значительно ярче и как я понял яркость ксеноновой лампы с возрастом теряется это я еще по своему старому бимеру знал, но чтобы так ощутимо...., то есть за год лампа потеряла половину света теперь поеду вторую менять.
Вторая проблема, блоки розжига, высоковолльтные провода не герметичны, и при погружении в воду если не сгорят то будут "шить"
:ass: то место, где я видел колхозный ксенон, ксенон рулит если он поставлен заводом изготовителем
На грязной фаре что ксенон, что не ксенон светит одинаково.
По теме.
Сдается мне в этих туманках еморойный колпачек дефлектора (или рефлектора), который уж сильно рассеивает свет, ладно сменю лампы, а дальше буду ковырять рефлектор, сламаю поставлю с линзами, как на тюненгованых геликах.
Я лично задолбался с этим ксеноном в фарах, могу себе представитьего еще и в туманках.
У меня биксенон, хватило на 1,5 года, сгорела лампа, ну думаю фиг с ним, сколько она там может стоить, ну 60-80 бакинских может не качественная была. Лампа мне обошлась в 150 баксов (нашел на Нисан голосеевский, ценник явно завышен, на рынке такое счастье до 100 бакинских), иначе нельзя было подобрать под разъем блока розжига, высокое напряжение и все такое...опять таки переходники, решил дальше не колхозить, поменял. Ну то что она светит значительно ярче и как я понял яркость ксеноновой лампы с возрастом теряется это я еще по своему старому бимеру знал, но чтобы так ощутимо...., то есть за год лампа потеряла половину света теперь поеду вторую менять.
Вторая проблема, блоки розжига, высоковолльтные провода не герметичны, и при погружении в воду если не сгорят то будут "шить"
:ass: то место, где я видел колхозный ксенон, ксенон рулит если он поставлен заводом изготовителем
На грязной фаре что ксенон, что не ксенон светит одинаково.
По теме.
Сдается мне в этих туманках еморойный колпачек дефлектора (или рефлектора), который уж сильно рассеивает свет, ладно сменю лампы, а дальше буду ковырять рефлектор, сламаю поставлю с линзами, как на тюненгованых геликах.
#45
Отправлено 06 November 2007 - 08:59
Vrubel
Где ты берешь такие цены?
Последний раз менял би-ксенон, а точнее лампу А4 HID году этак в 2004. Цена была от 80 до 100$. Так это три года назад! Были и по 130$. Но это уже лет пять назад.
Кстати, реальный ресурс лампы Н4 у меня был прядка 30 тыс. км. Гарантия пол-года. Поскольку ездил много, менял чаще, почти всегда бесплатно.
В 2004 году постаивл ксеноновые лампы Н11. Проездил три года. Начала гаснут одна фара. Ну, думаю, поря менять. Позвонил туда, где ставил. Три года назад цена была 80$ (кажется). Сейчас 70$. Перезвонил Берлу. Цена 40$. В первом и во втором случае Made in China.
Теперь по теме:
тогда же в 2004 году поставил ксеноновые лампы Н3 в противотуманки. Езжу до сих пор. Один раз пропал контакт на одном из блоков питания.
А вот ковырять дефлектор-рефлектор не стоит.
И колпачек, который ограничивает пучек света снимать не надо. Иначе это будет не противотуманная фара, а противовстречная: лупят по встречным такие "модифицированные" противотуманки безпощадно по глазам, и по-прежнему плохо на дорогу.
Где ты берешь такие цены?
Последний раз менял би-ксенон, а точнее лампу А4 HID году этак в 2004. Цена была от 80 до 100$. Так это три года назад! Были и по 130$. Но это уже лет пять назад.
Кстати, реальный ресурс лампы Н4 у меня был прядка 30 тыс. км. Гарантия пол-года. Поскольку ездил много, менял чаще, почти всегда бесплатно.
В 2004 году постаивл ксеноновые лампы Н11. Проездил три года. Начала гаснут одна фара. Ну, думаю, поря менять. Позвонил туда, где ставил. Три года назад цена была 80$ (кажется). Сейчас 70$. Перезвонил Берлу. Цена 40$. В первом и во втором случае Made in China.
Теперь по теме:
тогда же в 2004 году поставил ксеноновые лампы Н3 в противотуманки. Езжу до сих пор. Один раз пропал контакт на одном из блоков питания.
А вот ковырять дефлектор-рефлектор не стоит.
#46
Отправлено 06 November 2007 - 12:33
:lol:2 Vrubel no:
Если постоянный ток то он просто сопротивлением окажится, а если переменный, то смотри diod.bmp выше. ;)
да уж... тема явно топик месяца :)
PS
Dimitros
Не будет диод сопротивлением, и не надейся :) .... просто на диоде всегда есть падение напряжения на p-n переходе и оно составляет либо около 0,3 вольта (германиевый) либо около 0,7 вольта (кремниевый).
PPS Так как для продления службы лампы накаливания достаточно обычного диода, то диоды Шоттки мне кажется в этой теме мы рассматривать смысла нет :)
Кого ооочень заинтересовало продление службы лампы прошусюда или сюда
#47
Отправлено 06 November 2007 - 16:26
Nissan Нисан ГолосеевскийVrubel
Где ты берешь такие цены?
за лампу зарядили 800 грн.
Другую на этот блок розжика поставить не получилось объездил пол Киева.
предлагали за 80 бак. но нужно было переделывать разъемы. По телефону разговоры :подъезжайте посмотрим, через неделю сделаем, подъезжайте может чего посоветуем ... два три раза ткулся... Было чесноговоря лень с переделкой заморачиваться да и не понятно каким боком оно вылезет, а так безналом кинул и наследующий день поменяли. А вооще, если эта новая лампа сгорит поставлю обычные лампы. Да еще добавлю, что хоть ближний светит на 5 + , а дальнего почти нет.
На предыдущем бимере (без биксенона), ксенон проработал 4 года, так его и продал, а тут ... видимо связанно с услловием эксплуатации(так я его еще нормально по воде не гонял) тряска сырость, у тебя, то наверно блоки и лампы от воды закрыты герметично в фаре?
А у меня конструктивно не получится.
#48
Отправлено 07 November 2007 - 10:47
....................а тут ... видимо связанно с услловием эксплуатации(так я его еще нормально по воде не гонял) тряска сырость, у тебя, то наверно блоки и лампы от воды закрыты герметично в фаре?
А у меня конструктивно не получится.
Лампы в фаре, а блоки под капотом. Особо вопросом герметичности не заморачивался, потому что речь идет не о Скулбусе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей












