Бампер ARB и родные противотуманки IPF - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Бампер ARB и родные противотуманки IPF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2007 - 14:40

Chrome

вот сказал - что гвоздь вбил, ни добавить, ни убавить :)

#22 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2007 - 15:03

Chrome

вот сказал - что гвоздь вбил, ни добавить, ни убавить :)

View Post

+1
точно :H: Хотя причем тут полярность не понял.
Опять перелопатил инструкции, нет ни слова о полярности, есть просто поджиг ксенона, ну и параметры.
Гипотетически допускаю, что таки да, саму лампу нужно изолировать от корпуса самой машины.
но это не имеет отношения к полярности.

Светодиоды, это чуток иное, это скорее всего ближе, к Анодам и Катодам.

#23 Romik

Romik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2007
  • 234 сообщений
  • Авто: Patrol 260+transit forda
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2007 - 15:05

а можно ещё напряжение повысить до 24V, может этот девайс от КАМАЗА
тока они сгореть могут, я не виноват, если что

#24 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2007 - 15:15

А я добавлю, а то растянули тему, а она яйца выъххххххго не стоит:

1. Полярность для лампы накаливания значения не имеет. Даже для АйПФ.
2. "Утечка" - или нет, но имено плохой контакт между корпусом лампы - бампером авто - рамой авто дает большое сопротивление, через которое происходит утечка.
3. Акк не разряжает, потому что закорачивается только на время включения фар и размыкается при их выключении. Возможно, что после установки при первом включении сгорел предохранитель и его поменяли на более мощный.
4. Возможен сложный случай: одна фара подключена правильно, одна нет. Учитывая, что отдельного реле на каждую фару не ставили, то снижение яркости все равно на обеих фарах.
5. Я чего такой насточивый: на себе проверено.

Alex_CONNECT
При чем тут ксенон?

#25 Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2007 - 16:43

Богдан прав - тема простая как угол дома! :) Ну а для тех, кто не дружит с электричеством - несколько практических советов:
Проверить можно просто - вытащить лампочку и подключить ее к аккуму напрямую (еще лучше померять ток амперметром). Запомнить как горит :) Потом поставить на место и снова посмотреть как светит (померять ток). В идеале светить должно одинакого т.е. напряжения должны быть практически одинаковые. А вот если отличаются и на аккуме горит ярче:

1. Лампу поставить на место, включить противотуманки и тооолстым проводом соеденить плюс аккума с плюсом противотуманки. Если в момент касания противотуманка горит ярче, то или менять провода на более толстые или искать плохой контакт в цепи плюса. Если не стоит промежуточное реле - обязательно поставить! Чем короче и толще провода тем лучше.

2. Если шаманство описаное в п.1 к результату не привело и яркость не изменилась, то этим же тооолстым проводом соеденить минусовую клемму с корпусом противотуманки.
Тогда, как говорит Оддисей - большое переходное сопротивление а проще говоря плохой контакт между бампером и кузовом. Лечится куском шины (толстого провода) присобаченного одним концом на кузов, поближе к тому месту где с кузовом соединяется масса и вторым концом на бампер под какой-нибудь добрый болт, не забыв предварительно очистить поверхность контакта на бампере.

3. Возможен вариант когда неисправность сразу и в п.1 и в п.2

Должно сработать в одном из описаных выше случаев, чудес на свете не бывает :) В зависимости от того, когда стало ярче - рыть в данном месте. В качестве "тооолстого провода" удобно использовать провод от "прикуривателя" с крокодилами. Там и длина и диаметр вполне подходят.

#26 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2007 - 16:51

Богдан прав - тема простая как угол дома! :)  Ну а для тех, кто не дружит с электричеством - несколько практических советов:

View Post


Не ну это понятно, утечка, потребляемая мощность, выше пропускаемой.

1. как минимум у негоб поплавились провода.
2. не запустилсяб блок управления лампами ксенон.
3. мы говорим о лампах ксенон, не забывайте какое напряжениях и токи после него ;)

И всеж я не понял при чем тут + и - , с точки зрения полярности и лампочек?

#27 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 November 2007 - 17:27

Помоему по теме я все отписал. :)

Но остается не выяснен вопрос: "причем же тут ксенон ?"
У меня в туманках его нет!
Ксенон, тем более би-ксенон, если он не оригинален и джип не совместим. ИМХО исходя из опыта

#28 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2007 - 17:38

И тут меня проперло:))
а у тебя разве IPF не ксенон?
Лампы простые?

#29 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2007 - 17:46

тема - реально хит дня ;)

Alex_CONNECT однозначно - зачёт ;)

#30 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2007 - 17:51

тема - реально хит дня  ;)

Alex_CONNECT однозначно - зачёт  ;)

View Post

ВОТ, что значит, отписываться после того, как я приехал с "взятия точки L"
:lol:
бывает...

#31 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 05 November 2007 - 18:12

Ого сколько знатоков лампочного дела.
А как продлить жизнь лампочки? В подъезде лампы часто перегорают.

#32 Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2007 - 18:13

Очень просто, надо ее намазать какой-нибудь краской.

#33 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2007 - 18:14

Ого сколько знатоков лампочного дела.
А как продлить жизнь лампочки? В подъезде лампы часто перегорают.

View Post

проще простого, в цоколь вставить диод, КД213

#34 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 05 November 2007 - 18:22

Alex_CONNECT
Ого!!! А как там с полярностью?

#35 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 05 November 2007 - 18:51

А что если краской намазать лампу (обычную, всмысле бытовую), то оная светить дольше будет? Или это чтоб не выкрутили неимущие?

Насчет диода: перепутаешь, ничего страшного, работать (светить, крутить или греть) просто не будет. На то он и диод чтоб срезать отрицательную состовляющую амплитуды переменного тока. При неправильном подключении он ничего через себя не пропустит.

#36 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 05 November 2007 - 19:53

Не выдержал и я.

На то он и диод чтоб срезать отрицательную состовляющую амплитуды переменного тока

А что, если положительную составляющую переменки отрезать, от отрицательной лампочка работать не будет :boom:
Ржунимагу- тема реальный хит! :lol:

#37 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 05 November 2007 - 20:18

А ведь хотел же в скобках написать "(или положительную)" :good: . Так и знал что процитируют. Из школьного курса все, надеюсь, помнят что делает диод с переменным током. Я там картинку прикрепил к сообщению, в виде diod.bmp файла.

#38 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 November 2007 - 22:07

чуствуется глубокое знае вопроса, :lol: диод как не крепи он все равно пропускать ток будет и лампочка будет гореть

#39 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2007 - 22:14

И тут меня проперло:))
а у тебя разве IPF не ксенон?
Лампы простые?

View Post

ААаааа! Наконец-то! Все точки над Ё поставлены!


А теперь джек-пот: если все вышеперечисленное не помогло, то пора поставить ксенон в противотуманки!

#40 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2007 - 22:44

ААаааа! Наконец-то! Все точки над Ё поставлены!
А теперь джек-пот: если все вышеперечисленное не помогло, то пора поставить ксенон в противотуманки!

View Post

:lol: :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN