Бампер ARB и родные противотуманки IPF
Author
Vrubel
, 04 Nov 2007 10:24
Replies in topic: 49
#22
Posted 05 November 2007 - 15:03
+1Chrome
вот сказал - что гвоздь вбил, ни добавить, ни убавить :)
точно :H: Хотя причем тут полярность не понял.
Опять перелопатил инструкции, нет ни слова о полярности, есть просто поджиг ксенона, ну и параметры.
Гипотетически допускаю, что таки да, саму лампу нужно изолировать от корпуса самой машины.
но это не имеет отношения к полярности.
Светодиоды, это чуток иное, это скорее всего ближе, к Анодам и Катодам.
#24
Posted 05 November 2007 - 15:15
А я добавлю, а то растянули тему, а она яйца выъххххххго не стоит:
1. Полярность для лампы накаливания значения не имеет. Даже для АйПФ.
2. "Утечка" - или нет, но имено плохой контакт между корпусом лампы - бампером авто - рамой авто дает большое сопротивление, через которое происходит утечка.
3. Акк не разряжает, потому что закорачивается только на время включения фар и размыкается при их выключении. Возможно, что после установки при первом включении сгорел предохранитель и его поменяли на более мощный.
4. Возможен сложный случай: одна фара подключена правильно, одна нет. Учитывая, что отдельного реле на каждую фару не ставили, то снижение яркости все равно на обеих фарах.
5. Я чего такой насточивый: на себе проверено.
Alex_CONNECT
При чем тут ксенон?
1. Полярность для лампы накаливания значения не имеет. Даже для АйПФ.
2. "Утечка" - или нет, но имено плохой контакт между корпусом лампы - бампером авто - рамой авто дает большое сопротивление, через которое происходит утечка.
3. Акк не разряжает, потому что закорачивается только на время включения фар и размыкается при их выключении. Возможно, что после установки при первом включении сгорел предохранитель и его поменяли на более мощный.
4. Возможен сложный случай: одна фара подключена правильно, одна нет. Учитывая, что отдельного реле на каждую фару не ставили, то снижение яркости все равно на обеих фарах.
5. Я чего такой насточивый: на себе проверено.
Alex_CONNECT
При чем тут ксенон?
#25
Posted 05 November 2007 - 16:43
Богдан прав - тема простая как угол дома! :) Ну а для тех, кто не дружит с электричеством - несколько практических советов:
Проверить можно просто - вытащить лампочку и подключить ее к аккуму напрямую (еще лучше померять ток амперметром). Запомнить как горит :) Потом поставить на место и снова посмотреть как светит (померять ток). В идеале светить должно одинакого т.е. напряжения должны быть практически одинаковые. А вот если отличаются и на аккуме горит ярче:
1. Лампу поставить на место, включить противотуманки и тооолстым проводом соеденить плюс аккума с плюсом противотуманки. Если в момент касания противотуманка горит ярче, то или менять провода на более толстые или искать плохой контакт в цепи плюса. Если не стоит промежуточное реле - обязательно поставить! Чем короче и толще провода тем лучше.
2. Если шаманство описаное в п.1 к результату не привело и яркость не изменилась, то этим же тооолстым проводом соеденить минусовую клемму с корпусом противотуманки.
Тогда, как говорит Оддисей - большое переходное сопротивление а проще говоря плохой контакт между бампером и кузовом. Лечится куском шины (толстого провода) присобаченного одним концом на кузов, поближе к тому месту где с кузовом соединяется масса и вторым концом на бампер под какой-нибудь добрый болт, не забыв предварительно очистить поверхность контакта на бампере.
3. Возможен вариант когда неисправность сразу и в п.1 и в п.2
Должно сработать в одном из описаных выше случаев, чудес на свете не бывает :) В зависимости от того, когда стало ярче - рыть в данном месте. В качестве "тооолстого провода" удобно использовать провод от "прикуривателя" с крокодилами. Там и длина и диаметр вполне подходят.
Проверить можно просто - вытащить лампочку и подключить ее к аккуму напрямую (еще лучше померять ток амперметром). Запомнить как горит :) Потом поставить на место и снова посмотреть как светит (померять ток). В идеале светить должно одинакого т.е. напряжения должны быть практически одинаковые. А вот если отличаются и на аккуме горит ярче:
1. Лампу поставить на место, включить противотуманки и тооолстым проводом соеденить плюс аккума с плюсом противотуманки. Если в момент касания противотуманка горит ярче, то или менять провода на более толстые или искать плохой контакт в цепи плюса. Если не стоит промежуточное реле - обязательно поставить! Чем короче и толще провода тем лучше.
2. Если шаманство описаное в п.1 к результату не привело и яркость не изменилась, то этим же тооолстым проводом соеденить минусовую клемму с корпусом противотуманки.
Тогда, как говорит Оддисей - большое переходное сопротивление а проще говоря плохой контакт между бампером и кузовом. Лечится куском шины (толстого провода) присобаченного одним концом на кузов, поближе к тому месту где с кузовом соединяется масса и вторым концом на бампер под какой-нибудь добрый болт, не забыв предварительно очистить поверхность контакта на бампере.
3. Возможен вариант когда неисправность сразу и в п.1 и в п.2
Должно сработать в одном из описаных выше случаев, чудес на свете не бывает :) В зависимости от того, когда стало ярче - рыть в данном месте. В качестве "тооолстого провода" удобно использовать провод от "прикуривателя" с крокодилами. Там и длина и диаметр вполне подходят.
#26
Posted 05 November 2007 - 16:51
Богдан прав - тема простая как угол дома! :) Ну а для тех, кто не дружит с электричеством - несколько практических советов:
Не ну это понятно, утечка, потребляемая мощность, выше пропускаемой.
1. как минимум у негоб поплавились провода.
2. не запустилсяб блок управления лампами ксенон.
3. мы говорим о лампах ксенон, не забывайте какое напряжениях и токи после него ;)
И всеж я не понял при чем тут + и - , с точки зрения полярности и лампочек?
#35
Posted 05 November 2007 - 18:51
А что если краской намазать лампу (обычную, всмысле бытовую), то оная светить дольше будет? Или это чтоб не выкрутили неимущие?
Насчет диода: перепутаешь, ничего страшного, работать (светить, крутить или греть) просто не будет. На то он и диод чтоб срезать отрицательную состовляющую амплитуды переменного тока. При неправильном подключении он ничего через себя не пропустит.
Насчет диода: перепутаешь, ничего страшного, работать (светить, крутить или греть) просто не будет. На то он и диод чтоб срезать отрицательную состовляющую амплитуды переменного тока. При неправильном подключении он ничего через себя не пропустит.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











